размещения необходимого количества топлива на борту вертолета и бесперебойной подачи
его к насосам-регуляторам двигателей на всех режимах и высотах, а также для заправки топлива в топливную систему. Для увеличения дальности и продолжительности полета на вертолет (в грузовой кабине) могут быть установлены один или два дополнительных топливных бака. На вертолете МИ-8 применяется топливо Т-1, ТС-1, РТ (или импортные аналоги) и их смеси при дозаправке в любых пропорциях.Основные технические данные системы:
Давление топлива (избыточное), кгс/см2:
на входе в насос ДЦН-70А ……….. 0,085 …0,125
на входе в агрегат НР-40ВА ........................... 0,4-1,2
максимальное на выходе из агрегата НР-40ВА ... 60
Вместимость топливных баков, л:
расходный ..................... 445 ± 10
левый подвесной ......... 1030 ± 10
правый подвесной ....... 1140 ± 10
дополнительный .......... 2 х 915 ± 10
Суммарный расход топлива, кг/ч ……… 640
Аварийный остаток топлива, л …………….. 300