Разделы презентаций


ВЕСЕЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Движение – это жизнь, а для маленького ребенка – еще и развитие. Гимнастика для детей 3-4 лет нужна для укрепления мышечного корсета и правильного формирования опорно-двигательного аппарата, осанки. Двигательная активность стимулирует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЕСЕЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

ВЕСЕЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Слайд 2Движение – это жизнь, а для маленького ребенка – еще

и развитие. Гимнастика для детей 3-4 лет нужна для укрепления

мышечного корсета и правильного формирования опорно-двигательного аппарата, осанки. Двигательная активность стимулирует иммунитет и мозговую деятельность
Движение – это жизнь, а для маленького ребенка – еще и развитие. Гимнастика для детей 3-4 лет

Слайд 3Дети, которые посещают детский сад, делают гимнастику перед завтраком каждый

день. Комплекс упражнений в дошкольном учреждении называют зарядкой. Выполняемого объема

вполне достаточно для общего укрепления организма. Домашние занятия рекомендуются для детей, которые сидят дома, в том числе их можно делать в период каникул, в выходные дни.

ЗАНЯТИЯ ГИМНАСТИКОЙ ДОМА

Дети, которые посещают детский сад, делают гимнастику перед завтраком каждый день. Комплекс упражнений в дошкольном учреждении называют

Слайд 4укрепляет мышцы, повышает силу и выносливость;
обеспечивает правильное формирование опорно-двигательного

аппарата (профилактика сколиоза, других деформаций скелета);
улучшает координацию движений, ориентацию

в пространстве;
ускоряет обменные процессы и повышает аппетит;
стимулирует работу всех органов и систем, укрепляет здоровье.

Польза гимнастики для детей

укрепляет мышцы, повышает силу и выносливость; обеспечивает правильное формирование опорно-двигательного аппарата (профилактика сколиоза, других деформаций скелета); улучшает

Слайд 5Однозначно нельзя принуждать ребенка заниматься гимнастикой силой. Нужно приобщать его

к спорту только через интерес.
Дети с серьезными проблемами опорно-двигательного

аппарата, различными неврологическими диагнозами нуждаются в гимнастике как никто другой. Однако в таких случаях комплекс упражнений должен подбирать специалист по лечебной физкультуре. Это же правило касается всех детей, которые состоят на диспансерном учете, имеют сердечную, печеночную, почечную недостаточность, страдают астмой.
Однозначно нельзя принуждать ребенка заниматься гимнастикой силой. Нужно приобщать его к спорту только через интерес. Дети с

Слайд 6Детская гимнастика проводится в форме игры. Для занятия нужно подготовить

динамичную музыку. Делать упражнения под звуковое сопровождение не только весело,

но и полезно. Музыка помогает поддерживать ритм и развивает слух. Также можно подобрать к движениям интересные названия (например, «а теперь сделай, как рыбка», «побудь немножко обезьянкой и сорви банан»).

КОГДА И КАК ПРОВОДИТЬ?

Детская гимнастика проводится в форме игры. Для занятия нужно подготовить динамичную музыку. Делать упражнения под звуковое сопровождение

Слайд 7Воздух в помещении должен быть свежим. Летом лучше перенести занятие

на улицу.
Выполнять упражнения нужно утром, в промежутке между гигиеническими

процедурами и завтраком. В крайнем случае можно сделать гимнастику через 40-60 минут после еды.
Взрослый должен следить, чтобы при выполнении упражнений ребенок делал вдох через нос, а выдыхал через рот.
Если малышу года 3-4, длительность домашней гимнастики не должна превышать 15 минут. Оптимально делать зарядку около 10 минут, чтобы занятие принесло пользу и не наскучило.

Какие правила нужно соблюдать
при проведении зарядки?

Воздух в помещении должен быть свежим. Летом лучше перенести занятие на улицу. Выполнять упражнения нужно утром, в

Слайд 8Любая гимнастика начинается с разминки. Это могут быть движения руками

вверх-вниз, потягивания, ходьба по кругу (на носочках, пяточках, внутренней и

внешней стороне стоп), наклоны головы вперед-назад, к плечам. Разогревающая часть длится 4-5 минут. Затем приступают к основным упражнениям. Завершают гимнастику спокойной ходьбой. Для нормализации дыхания ребенку предлагают сделать глубокий вдох и одновременно поднять руки в стороны и вверх. На выдохе нужно вернуться в исходное положение. Длительность завершающего этапа – 1-2 минуты.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Любая гимнастика начинается с разминки. Это могут быть движения руками вверх-вниз, потягивания, ходьба по кругу (на носочках,

Слайд 9Бег с поднятием колен. Ребенок бежит по кругу, стараясь поднять

коленки как можно выше. Длительность выполнения – 1 минута.
Ходьба

на присядках. Ребенок садится на корточки, руки на поясе. Нужно пройти так 1-2 небольших круга (40-60 секунд).
Пятки к ягодицам. Суть упражнения в том, чтобы при беге поджать колено так, чтобы стопа дотронулась до попы. Выполняется в течение 1 минуты.

Упражнения

Бег с поднятием колен. Ребенок бежит по кругу, стараясь поднять коленки как можно выше. Длительность выполнения –

Слайд 10Ходьба по перекладине. Необходимый атрибут – невысокая устойчивая лавочка шириной

от 30 см и длиной от 1 м. Можно заменить

лавочку сложенным в несколько раз ковриком. Ребенок проходит туда и обратно, подняв руки по сторонам на уровне грудной клетки.
Прыжки через невысокие препятствия. Для упражнения хорошо подходят гимнастические обручи, которые выкладывают впритык друг к другу. Ребенок перепрыгивает двумя ногами, делает шаг и снова совершает прыжок. Количество прыжков – 6-10. Также полосу препятствий можно сделать их скакалок, палочек, расположенных на расстоянии 50-70 см друг от друга.
Наклоны вперед. Исходная позиция – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ребенок потягивается вверх, поднимая руки, а затем наклоняется вниз. Ручки должны коснуться носочков, а колени – остаться ровными. Длительность упражнения – 40 секунд, или 6-8 повторов.
Ходьба по перекладине. Необходимый атрибут – невысокая устойчивая лавочка шириной от 30 см и длиной от 1

Слайд 11Выпады в стороны. Ребенок стоит, ноги на ширине плеч, руки

на поясе. Нужно потянуться левой рукой и головой максимально в

правую сторону, оставив нижнюю часть тела неподвижной. После 6-7 повторов выпады делаются правой рукой в левую сторону.
«Велосипед». Всем известное упражнение. Ребенок ложится на спину, поднимает ноги и делает синхронные круговые движения, напоминающие езду на велосипеде. Длительность выполнения – 1 минута.
Поднятие ног. Позиция – лежа на спине, руки лежат вдоль тела. Ребенок приподнимает обе ноги вверх с ровными коленями. Количество повторов – 6-9.
Выпады в стороны. Ребенок стоит, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Нужно потянуться левой рукой и

Слайд 12«Ножницы». Исходная позиция та же. Ребенок поднимает ровные ноги вверх,

а затем разводит в стороны и скрещивает. Упражнение повторяют 5-7

раз.
«Лодочка». Малыш лежит на животе, ручки перед собой. Нужно поднять руки и ноги вверх, задействуя мышцы спины. «Лодочку» делают 5-7 раз.
«Планка». Исходное положение – упор лежа на руки. Ребенок стоит так 15-20 секунд.
«Ножницы». Исходная позиция та же. Ребенок поднимает ровные ноги вверх, а затем разводит в стороны и скрещивает.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика