Разделы презентаций


Вежливость сила, слабость или необходимость?

Спаси БогЗдравствуйте -Спасибо -Желаю здоровьяБлагодарю, извини, прости, пожалуйста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вежливость сила, слабость или необходимость?

Вежливость сила, слабость или необходимость?

Слайд 2Спаси Бог
Здравствуйте -
Спасибо -
Желаю здоровья
Благодарю, извини,
прости, пожалуйста

Спаси БогЗдравствуйте -Спасибо -Желаю здоровьяБлагодарю, извини, прости, пожалуйста

Слайд 3Что такое «вежливость» и зачем она нужна современному человеку?

Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. До 17

века «вежа» означало «знаток», - тот, кто знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к людям.
Что такое «вежливость» и зачем она нужна современному человеку? Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека.

Слайд 4Правила вежливости
1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.

2. Вежливый

человек не причиняет другому неприятностей и обид.

3. Вежливый человек приветлив

и внимателен к другим.

4. Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Невежливо не ответить на приветствие.

Правила вежливости1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.2. Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.3.

Слайд 5Правила вежливости
5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать

руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем

здороваешься.

6. Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи.

7. В играх не будь грубым, не кричи. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.


Правила вежливости5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо

Слайд 6Правила вежливости
8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

9.

Надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в

действиях. Вежливые слова, сказанные грубым голосом, развязным тоном, перестают быть вежливыми.
 




Правила вежливости8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью. 9. Надо быть вежливым в словах, в тоне,

Слайд 7Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не

спеши, Оно бывает то сурово, То рождено
теплом души

Когда ты хочешь молвить слово,  Мой друг, подумай – не спеши,  Оно бывает то сурово,

Слайд 8— Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил

ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. Нам желают «Доброго пути!» —

Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно, Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» Нам становится неуютно. Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад, Добреют взрослые и дети И улыбнуться вам спешат.

— Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
 
8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика