Разделы презентаций


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗО В РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ Выполнила : Сыропятова

Основные виды деятельности: * Изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти и по представлению); * Декоративная и конструктивная работа; * Лепка; *

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗО В РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ Выполнила : Сыропятова

О.П. группа БН-41 z

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗО В РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ   Выполнила : Сыропятова О.П. группа БН-41 z

Слайд 2Основные виды деятельности:
* Изображение на плоскости и

в объеме (с натуры, по памяти и по представлению);

* Декоративная и конструктивная работа;
* Лепка; * Аппликация; * Объемно-пространственное моделирование; * Проектно-конструктивная деятельность; * Художественное фотографирование и видеосъемка; * Восприятие явлений действительности и произведений искусства; * Обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; * Изучение художественного наследия; * Подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; * Прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).


Основные виды деятельности:   * Изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти и

Слайд 3Программа В.С.Кучина «Изобразительное искусство 1-4 классы»

Программа В.С.Кучина  «Изобразительное искусство 1-4 классы»

Слайд 4Программа и ее особенности:
Основная теоретическая и методическая база обучения -

классическая школа реализма, рисования с натуры.

Программа рассчитана на 1 час

в неделю, но можно добавить 1 час из вариативной части Базисного учебного плана.
Программа и ее особенности:Основная теоретическая и методическая база обучения - классическая школа реализма, рисования с натуры.Программа рассчитана

Слайд 5Концепция и задачи:
1. Формирование духовной культуры личности. 2. Овладение знаниями элементарных

основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти,

по представлению.

3. Ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

4. Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. 
Концепция и задачи:1. Формирование духовной культуры личности.  2. Овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков

Слайд 6Основные виды деятельности:
Рисование с натуры (рисунок, живопись) включает в себя

изображение объектов действительности, а также рисование их по памяти и

по представлению.;
Рисование на темы и иллюстрирование (композиция);
Декоративная работа;
Лепка;
Аппликация с элементами дизайна;

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

Основные виды деятельности:Рисование с натуры (рисунок, живопись) включает в себя изображение объектов действительности, а также рисование их

Слайд 7Программа Т.Я.Шпикаловой «изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы» Просвещение 2003г.

Программа Т.Я.Шпикаловой «изобразительное искусство и художественный труд  1-4 классы»  Просвещение 2003г.

Слайд 8Программа и ее особенности:
Раскрываются доступные пониманию учащихся исконные художественно-культурные ценности,

взаимосвязи народного и классического искусства, традиции путем раскрытия разнообразных связей

искусства с жизнью.

Учащиеся учатся видеть и ценить мир искусства «рядом», на предметах произведений мастеров родного края; учатся понимать, что искусство своего региона и Отечества - путь к познанию искусства любых эпох и народов.

1 час - изобразительная деятельность, 1 час - изобразительной области «технология» или из Вариативной части Базисного учебного плана.


Программа и ее особенности:Раскрываются доступные пониманию учащихся исконные художественно-культурные ценности, взаимосвязи народного и классического искусства, традиции путем

Слайд 9Концепция и задачи:
Формирование целостной личности на основе высших гуманитарных ценностей

средствами интегрированного курса изобразительного
искусства и художественного труда на народных традициях;

содействие

проявлению целостного оптимистического мироощущения учащихся, созданию их собственными силами нравственно-эстетической среды искусством с учетом многообразия его видов;

формирование чувства национального достоинства, культуры межнационального общения, умения видеть памятники истории и культуры в связи с историей, бытом и жизнью народа;

формирование особых качеств мышления, творческого воображения, культурно-исторической памяти в процессе комплексного освоения искусства России.
Концепция и задачи:Формирование целостной личности на основе высших гуманитарных ценностей средствами интегрированного курса изобразительногоискусства и художественного труда

Слайд 10Основные виды деятельности:
Рисование с натуры, по памяти

и по представлению;
Выполнение тематических композиций на плоскости

и в объеме из реальных и абстрактных форм;
Выполнение декоративных композиций (сюжетно-тематический натюрморт, орнамент);
Выполнение декоративных композиций-импровизаций;
Моделирование и художественное конструирование изделий из бумаги;
Лепка;
Художественная роспись;
Аппликация;
Работа с тканью;
Работа с природными материалами.
Основные виды деятельности:   Рисование с натуры, по памяти и по представлению;   Выполнение тематических

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика