Разделы презентаций


Виды и функции общения

Функции общенияинформационную (передача прием информации, знаний и умений); экспрессивную (понимание переживаний и эмоционального состояния друг друга; его изменение); регулятивную (обоюдное воздействие на партнера по общению с целью изменения или сохранения его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Виды и функции общения
Подготовила:
педагог-психолог О.С. Евдокимова

Виды  и функции общенияПодготовила: педагог-психолог О.С. Евдокимова

Слайд 2Функции общения
информационную (передача прием информации, знаний и умений);
экспрессивную (понимание

переживаний и эмоционального состояния друг друга; его изменение);
регулятивную (обоюдное

воздействие на партнера по общению с целью изменения или сохранения его поведения, активности, состояния, отношения друг к другу);
социального контроля (регламентирование поведения и деятельности с помощью групповых и социальных норм);
социализации (формирование у членов коллектива умения действовать в интересах коллектива, понимать интересы других людей, выражать доброжелательность).

Функции общенияинформационную (передача прием информации, знаний и умений); экспрессивную (понимание переживаний и эмоционального состояния друг друга; его

Слайд 3Люди повседневно общаются с окружающими. С разными людьми, в различных

ситуациях мы общаемся по-разному. Характер общения зависит от возникшей ситуации,

воспитания человека, особенностей его характера, темперамента, настроения, от того с кем именно он общается и др.
Люди повседневно общаются с окружающими. С разными людьми, в различных ситуациях мы общаемся по-разному. Характер общения зависит

Слайд 4Виды общения.
Духовное
Примитивное
Манипулятивное
«Контакт масок»
Игровое
Светское


Виды общения.ДуховноеПримитивноеМанипулятивное«Контакт масок»ИгровоеСветское

Слайд 5Духовное общение

Духовное общение

Слайд 6Примитивное общение.
Основывается на том, нужен ли тебе партнер на данный

момент. Если нужен, выгоден – вступаем в контакт. Если нет

– не общаемся.
Примитивное общение.Основывается на том, нужен ли тебе партнер на данный момент. Если нужен, выгоден – вступаем в

Слайд 7Манипулятивное общение.
Использование лести, лжи, похвалы, интриг и других «нечистоплотных приемов»

с целью расположения к себе, получения собственной выгоды.

Манипулятивное общение.Использование лести, лжи, похвалы, интриг и других «нечистоплотных приемов» с целью расположения к себе, получения собственной

Слайд 8«Контакт масок»
Формальное общение с соблюдением общепринятых норм, правил, моделей поведения

(Покупатель-продавец, деловое общение и т.д.)

«Контакт масок»Формальное общение с соблюдением общепринятых норм, правил, моделей поведения (Покупатель-продавец, деловое общение и т.д.)

Слайд 9Игровое общение.

Игровое общение.

Слайд 10Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.


Антуан де Сент Экзюпери

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Конфуций

Относись к другим людям так, как ты бы хотел, чтоб относились к тебе…
Народная мудрость

Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика