Разделы презентаций


Виды обращения граждан

Содержание

Конституция Российской Федерации, закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. (ст.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды обращения граждан.
Выполнила:
студентка гр. 11 Юр(б)УП
Петрив Жанна

Виды обращения граждан.Выполнила:студентка гр. 11 Юр(б)УППетрив Жанна

Слайд 2

Конституция Российской Федерации, закрепляет право граждан обращаться лично, а также

направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы

местного самоуправления.
(ст. 33)
Конституция Российской Федерации, закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные

Слайд 3Порядок рассмотрения обращений граждан

Государственный орган, орган местного самоуправления

или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,

в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
(п.2 ч.1 ст. 10 ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ" ).

Порядок рассмотрения обращений граждан  Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:1) обеспечивает объективное, всестороннее и

Слайд 4
Право на обращения является абсолютным, неограниченным и неотчуждаемым правом гражданина.

Каждый дееспособный человек может обратиться в любую государственную или негосударственную

организацию, к любому должностному лицу, по любому значимому для него поводу и в любое время.
Право на обращения является абсолютным, неограниченным и неотчуждаемым правом гражданина. Каждый дееспособный человек может обратиться в любую

Слайд 5В соответствии с Федеральным законом «О системе государственной службы Российской

Федерации» от 27 мая 2003 г. – к основным обязанностям

государственных служащих относится обязанность в пределах своей компетенции своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Федерации.
В соответствии с Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. –

Слайд 6Виды обращений граждан
Предложение
Заявление
Жалоба
Сроки рассмотрения обращений
Письменное обращение, поступившее в

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии

с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

(ст.10 ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ).
Виды обращений гражданПредложениеЗаявлениеЖалоба  Сроки рассмотрения обращенийПисьменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному

Слайд 7Предложение – это привлечение внимания к несовершенству организации, деятельности или

регулирования в той или иной области и указание на пути

их устранения
Предложение – это привлечение внимания к несовершенству организации, деятельности или регулирования в той или иной области и

Слайд 8
Заявление – это обращение гражданина по поводу реализации права или

законного интереса, не связанного с его нарушением.

Заявление – это обращение гражданина по поводу реализации права или законного интереса, не связанного с его нарушением.

Слайд 9Жалоба – это обращение в государственные или иные официальные органы

к должностным лицам по поводу нарушенного права или законного интереса

гражданина
Жалоба – это обращение в государственные или иные официальные органы к должностным лицам по поводу нарушенного права

Слайд 10Обладают все граждане
Предоставленное лицам как участникам гражданского и уголовного процесса,

административного и дисциплинарного производства, трудовых споров

Обладают все гражданеПредоставленное лицам как участникам гражданского и уголовного процесса, административного и дисциплинарного производства, трудовых споров

Слайд 11Закон РФ от 27 апреля 1993г. закрепляет право граждан обжаловать

в суд коллегиальные и единоличные действия (решения) государственных органов, органов

местного самоуправления, предприятий, учреждений и их объединений, в результате которых:
нарушены права и свободы граждан;
созданы препятствия для осуществления гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Закон РФ от 27 апреля 1993г. закрепляет право граждан обжаловать в суд коллегиальные и единоличные действия (решения)

Слайд 12В целях совершенствования работы с обращениями граждан Указом Президента РФ

создано специальное Управление в структуре Администрации Президента по работе с

обращениями граждан.


В Положении о нем к основным функциям Управления отнесены централизованный учет письменных и устных обращений граждан Российской Федерации, граждан СНГ, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступающих на имя Президента, в адрес правительства и Администрации Президента; обеспечение рассмотрения обращений граждан, адресованных Президенту, Правительству и Администрации Президента; информирование Президента, Правительства и руководителя Администрации Президента о количестве и содержании обращений граждан и принятых по ним мерах.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан Указом Президента РФ создано специальное Управление в структуре Администрации Президента

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика