Разделы презентаций


Виды ошибок

Содержание

Орфография и пунктуация«Также мы видим…» - слитно и без запятой.«Удалого сына Святославича!...», «… Игорь-князь и Всеволод отважный».«Несмотря на», запятые перед «как» – не умеете – не пишите.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды ошибок

Виды ошибок

Слайд 2Орфография и пунктуация
«Также мы видим…» - слитно и без запятой.
«Удалого

сына Святославича!...», «… Игорь-князь и Всеволод отважный».
«Несмотря на», запятые перед

«как» – не умеете – не пишите.

Орфография и пунктуация«Также мы видим…» - слитно и без запятой.«Удалого сына Святославича!...», «… Игорь-князь и Всеволод отважный».«Несмотря

Слайд 3Речевые ошибки
«Автор хотел показать» – неверно. Во-первых, мы не знаем,

чего он хотел, во-вторых, он выразил мысль. И уж точно

не «хочет донести»! Это ассоциируется с доносами.
Многочисленные речевые повторы, использование однокоренных слов в соседних предложениях.
Речевые ошибки«Автор хотел показать» – неверно. Во-первых, мы не знаем, чего он хотел, во-вторых, он выразил мысль.

Слайд 43. «Чацкий симпатизирует мне больше всего» (нужно «симпатичен»)
4. «Молодая девушка»

– немолодой она быть не может.
5. Не надо называть писателей

только по имени или имени-отчеству.
6. «Полностью раскрывая все детали главного героя» - слов «все», «полностью» избегайте. «Детали героя» не существуют.
7. «Безумно любит» – просторечие.
3. «Чацкий симпатизирует мне больше всего» (нужно «симпатичен»)4. «Молодая девушка» – немолодой она быть не может.5. Не

Слайд 58. «Стих» – это одна строчка.
9. «Пушкин заставляет нас размышлять

об этом».
10. «Этот отрезок запомнился мне своим описанием» – «своим»

– лишнее слово.
11. «Просто» – самая распространённая речевая ошибка последнего года.
12. «Эту тему он раскрывает полностью».
13. «Автор точно изобразил все события» – не точно и не все.
8. «Стих» – это одна строчка.9. «Пушкин заставляет нас размышлять об этом».10. «Этот отрезок запомнился мне своим

Слайд 614. «Автор использует много эпитетов, таких как…» – он использует

не «такие, как», а именно эти.
15. «Князь рискует жизнью своего

народа».
16. «Последствия действий Игоря ужасны».
17. «Оно наполнено очень сильной любовью» - если не «очень сильная» – то не любовь.
18. «Автор хочет призвать народ к единству и объяснить, что это ни к чему хорошему не приведёт».
14. «Автор использует много эпитетов, таких как…» – он использует не «такие, как», а именно эти.15. «Князь

Слайд 719. «Тем самым не считая его плохим князем» – не

считая чем? Классика – «тем самым я думаю».
20. «Игорь всеми

способами пытался подбодрить войско» – явно не «всеми»!
21. «Автор раскрывает героев».
22. «Прочитайте детективный жанр».
23. «Рассказчик хорошо передал смерть Игоря».
24. «Все чувства и эмоции» – чувства и эмоции различаются в научной терминологии, но не в обычной речи.
19. «Тем самым не считая его плохим князем» – не считая чем? Классика – «тем самым я

Слайд 825. «Встречи с половцами правильно и красиво выражены».
26. «Русская земля

не злится на Игоря».
27. «С самого начала автор упомянул сказителя,

и он «знал немало подвигов и схваток».

25. «Встречи с половцами правильно и красиво выражены».26. «Русская земля не злится на Игоря».27. «С самого начала

Слайд 9Грамматические ошибки
«Бэзил – художник, написавший портрет Дориана, который пытался помочь

юноше».
«Доносит через метафоры» – избегайте предлога «через».
«… Так как… Потому

что…» – нарушение границ предложения.
Грамматические ошибки«Бэзил – художник, написавший портрет Дориана, который пытался помочь юноше».«Доносит через метафоры» – избегайте предлога «через».«…

Слайд 104. «Сопереживает и понимает его» – сопереживает кому? Понимает кого?
5.

«Читают они не только для отдыха, а для расширения своего

кругозора». Союз – «не только, но и»
6. «Михаила Илларионовича тронули проводы и то…» – однородные члены предложения выражены разными частями речи.
7. «Прочитав любое произведение, ум станет острее» – ум не читает.
4. «Сопереживает и понимает его» – сопереживает кому? Понимает кого?5. «Читают они не только для отдыха, а

Слайд 118. «Например, детектив «Шерлок Холмс» – нарушение границ предложения.
9.

«Писатель описывает царей, что они такие же, как и обычные

люди».
10. «Поначалу всё было хорошо, ничто не предвещало беды».
11. «Но сколько здесь эмоций, моментов».
8. «Например, детектив «Шерлок Холмс» – нарушение границ предложения. 9. «Писатель описывает царей, что они такие же,

Слайд 12Фактические ошибки
«Профессор Преображенский решает сделать из собаки человека» - нет.
«ГерманН

– любитель азарта» – нет.
«В деревне Онегин обрёл лучшего друга»

– «Так люди (первый каюсь я) от делать нечего друзья».
«Ленский погибает, а Онегин уезжает в Петербург» – Онегин уезжает путешествовать.

Фактические ошибки«Профессор Преображенский решает сделать из собаки человека» - нет.«ГерманН – любитель азарта» – нет.«В деревне Онегин

Слайд 135. «Однако автор понимает, что Игорь сделал это ради защиты

своей Родины».

5. «Однако автор понимает, что Игорь сделал это ради защиты своей Родины».

Слайд 14Ошибки в выражении мысли
«Пушкин пишет» – неправильно. Правильно: «Пушкин говорит

о печали и разлуке:
Я вас любил безмолвно, безнадежно…
2. «По

этим словам можно понять всё вышесказанное» – нулевая информация
3. «Мы можем понять, какие чувства испытывает герой» – надо написать, какие конкретно.
Ошибки в выражении мысли«Пушкин пишет» – неправильно. Правильно: «Пушкин говорит о печали и разлуке: 	Я вас любил

Слайд 153. «Язык у Тургенева хороший, красивый». Не надо хвалить классиков.
4.

«Эти проблемы актуальны и в наше время» – так не

пишем, нас об этом никто не спрашивает.
5. Две цитаты-предложения подряд писать не надо. Цитаты-словосочетания можно.
6. Фразы «это подтверждает цитата» или «автор пишет об этом» смело исключайте.
«Автор уважает Игоря. /Это подтверждает цитата/: «Лучше быть убитым от мечей, чем от рук поганых полонёну».
3. «Язык у Тургенева хороший, красивый». Не надо хвалить классиков.4. «Эти проблемы актуальны и в наше время»

Слайд 167. «В заключение хочется сказать» – хочется – скажи! Оборота

«в заключение» избегайте, вы рискуете допустить ошибки.
8. Цитата должна быть

введена в текст. Например, как прямая речь. А: «Ц».
7. «В заключение хочется сказать» – хочется – скажи! Оборота «в заключение» избегайте, вы рискуете допустить ошибки.8.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика