Разделы презентаций


Виды студенческих работ и этапы их выполнения

Содержание

Этапы конструирования гипотезыИскомый фактИдеяОсновные теоретические положенияИсходный факт,ИнструментовкаЗамысел Гипотеза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды студенческих работ и этапы их выполнения

Виды студенческих работ и этапы их выполнения

Слайд 2Этапы конструирования гипотезы
Искомый факт
Идея
Основные теоретические положения
Исходный факт,
Инструментовка
Замысел
Гипотеза

Этапы конструирования гипотезыИскомый фактИдеяОсновные теоретические положенияИсходный факт,ИнструментовкаЗамысел Гипотеза

Слайд 3 Понятие о логике исследования. Этапы исследования. Логика творческого

поиска и его основания. Структура научно-педагогической исследовательской работы . Требования

к оформлению исследовательской работы. Требования к стилю изложения.
Понятие о логике исследования. Этапы исследования. Логика творческого поиска и его основания. Структура научно-педагогической исследовательской

Слайд 4Этапы исследования – это составные части, каждая из которых связана

с решением конкретной задачи
Этап может быть связан с задачей исследования

(приоритетной) или с доказательством положения гипотезы.
Обычно выделяют 3-4 этапа.
Существует два подхода к выделению этапов: дедуктивный (от теоретической части к эксперименту) и индуктивный (изучение опыта практической деятельности, эксперимент, подведение под теорию)

Этапы исследования – это составные части, каждая из которых связана с решением конкретной задачиЭтап может быть связан

Слайд 5Постановочный этап
определение объектной области исследования;
определение объекта исследования;
определение предмета исследования;
предварительный выбор

темы (выбор и формулировка темы, как было показано выше, –

процесс сложный, тема в ходе исследования будет несколько раз уточняться);
первичное знакомство с научной литературой и педагогическим опытом (первичное – потому что в дальнейшем придется делать это детально);
выявление проблемы исследования, формулировка проблемы;
уточнение темы;
формулировка гипотезы;
формулировка цели и задач;
обоснование выбора темы, написание текста «актуальность темы исследования»;
выбор методов исследования;
выделение критериев эффективности исследования.
Постановочный этапопределение объектной области исследования;определение объекта исследования;определение предмета исследования;предварительный выбор темы (выбор и формулировка темы, как было

Слайд 6Собственно исследовательский этап
2.1. Подробный анализ философской, психологической, педагогической литературы по

теме исследования. Вычленение теоретической базы исследования.
2.2. Написание текста, отражающего анализ

научной литературы. Условное название текста – «Теоретические основы исследования».
2.3. Анализ специальной методической литературы. Изучение педагогического опыта.
2.4. Вычленение ключевой идеи, замысла исследования.
2.5. Уточнение гипотезы исследования.
2.6. Разработка программы опытной части работы. Подготовка к опытно-поисковой или экспериментальной работе.
2.7. Проведение опытной работы, эксперимента.
2.8. Анализ результатов и написание текста о констатирующем эксперименте.
2.9. проведение формирующего эксперимента.
2.10. Анализ результатов и написание текста о формирующем эксперименте.
2.11. Предварительная формулировка выводов.
Собственно исследовательский этап2.1. Подробный анализ философской, психологической, педагогической литературы по теме исследования. Вычленение теоретической базы исследования.2.2. Написание

Слайд 7Оформительско-внедренческий этап
3.1. Компоновка подготовленных текстов по главам.
3.2. Написание выводов по

главам.
3.3. Составление заключения.
3.4. Написание введения.
3.5. Составление списка литературы.
3.6.Оформление схем, таблиц,

диаграмм. Составление их списка.
3.7.Оформление приложений.
3.8. Составление оглавления.
3.9. Оформление титульного листа.
Оформительско-внедренческий этап3.1. Компоновка подготовленных текстов по главам.3.2. Написание выводов по главам.3.3. Составление заключения.3.4. Написание введения.3.5. Составление списка

Слайд 8Когда можно сформулировать творческое ядро исследования?
Условно можно выделить следующие шаги:
Эмпириеская

база исследования.
Теоретические основания исследования
Идея и замысел исследования
Рождение и совершенствования гипотезы

Когда можно сформулировать творческое ядро исследования?Условно можно выделить следующие шаги:Эмпириеская база исследования.Теоретические основания исследованияИдея и замысел исследованияРождение

Слайд 10Первый вид - теоретическая работа.
Теоретическая выпускная работа может быть посвящена

изучению состояния разработанности определенной проблемы образования в области педагогики и

частной методики, историческому обзору подходов к решению этой проблемы в нашей стране и за рубежом, сравнительному анализу состояния образовательных процессов в различных педагогических системах, обобщению передового педагогического опыта в регионе.
Первый вид - теоретическая работа. Теоретическая выпускная работа может быть посвящена изучению состояния разработанности определенной проблемы образования

Слайд 11Структура выпускной квалификационной работы теоретического характера состоит из следующих частей

(разделов):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.

3. Введение.
4. Теоретическая часть.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
7. Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы теоретического характера состоит из следующих частей (разделов):    1. Титульный лист.

Слайд 12Второй вид - теоретико-эмпирическая работа.
Теоретико-эмпирическая работа (диплом) обязательно включает в

себя не только теоретический анализ состояния исследуемой проблемы, но и

построение психолого-педагогического эксперимента (опытно-поисковой работы), а в некоторых случаях – его реализацию (возможно на начальных этапах).
Второй вид - теоретико-эмпирическая работа. Теоретико-эмпирическая работа (диплом) обязательно включает в себя не только теоретический анализ состояния

Слайд 13Структура теоретико-эмпирической работы.
1. Титульный лист.
2.

Оглавление.
3. Введение.
4. Теоретическая часть.

5. Опытно-поисковая или опытно-экспериментальная часть.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
8. Приложения.
Структура теоретико-эмпирической работы.    1. Титульный лист.   2. Оглавление.   3. Введение.

Слайд 14Третий вид выпускной работы – педагогический проект.
Основу этого вида выпускной

квалификационной работы составляет педагогическое проектирование, т.е. детальная разработка предстоящей деятельности

преподавателя и учащихся.
Педагогический проект – это прообраз, прототип реального педагогического процесса или педагогической ситуации. Конечная задача педагогического проекта чаще всего связана с разработкой и внедрением образовательной технологии.
Форма проектирования: экспериментальная программа, проекты занятий, методические рекомендации, дидактические материалы.
Третий вид выпускной работы – педагогический проект. Основу этого вида выпускной квалификационной работы составляет педагогическое проектирование, т.е.

Слайд 15Структура выпускной работы в форме проекта
Титульный лист.
Оглавление.
Введение.
Теоретическая часть.
Пояснительная записка (описание

содержания проекта).
Заключение.
Список использованной литературы.
Список рекомендуемой литературы.
Приложения.

Структура выпускной работы в форме проектаТитульный лист.Оглавление.Введение.Теоретическая часть.Пояснительная записка (описание содержания проекта).Заключение.Список использованной литературы.Список рекомендуемой литературы.Приложения.

Слайд 16В структуру Введения входят следующие компоненты:
обоснование актуальности выбранной проблемы и

темы исследования;
степень изученности данной проблемы в различных научных сферах, возможно

также показать интерес педагогов-практиков к данной теме и проблеме;
формулировка объекта, предмета, цели, гипотезы и задач исследования;
определение теоретико-методологической базы исследования с указанием основных концептуальных идей, значимых для данной работы;
перечень теоретических и эмпирических методов исследования, используемых в данной работе;
элементы теоретической и практической значимости работы, ее новизна;
указание базы исследования и сроков его проведения;
те положения, которые автор выносит на защиту;
структура работы.
Следует еще раз заметить (смотри логику выполнения работы), что введение в структуре работы является первым содержательным элементом, но писать его нужно после того, как написана основная часть квалификационной работы.
В структуру Введения входят следующие компоненты: обоснование актуальности выбранной проблемы и темы исследования;степень изученности данной проблемы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика