Разделы презентаций


ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ Март 2010

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ В условиях существующей конкуренции, учитывая изменения брендов, важным на пути достижения внимания клиентов является визуальный мерчандайзинг. Правильная подача создает первое впечатление у клиента о марке ее популярности. Визуализация в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ Март 2010

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ     Март 2010

Слайд 2ПРЕДИСЛОВИЕ

В условиях существующей конкуренции, учитывая изменения брендов, важным

на пути достижения внимания клиентов является визуальный мерчандайзинг. Правильная подача

создает первое впечатление у клиента о марке ее популярности.

Визуализация в наших магазинах направлена на помощь клиенту в принятии решения при совершении покупок, также включает в себя сообщения, влияющие на увеличение объема продаж. Если рассматривать в широком смысле, то клиенты, опираясь на визуальные чувства, должны охватывать необходимые элементы.
Целью подготовки данной презентации является ознакомление наших сотрудников с основами визуального мерчандайзинга товара и обеспечение условий для получения результатов от работы сотрудников.
 
Желаем всем коллегам с пользой использовать данную презентацию в качестве инструкции по визуальному мерчандайзингу товаров в наших магазинах.


ПРЕДИСЛОВИЕ  	В условиях существующей конкуренции, учитывая изменения брендов, важным на пути достижения внимания клиентов является визуальный

Слайд 3РАЗДЕЛ I ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

РАЗДЕЛ I  ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Слайд 41. НАШИ МАРКИ

1. НАШИ МАРКИ

Слайд 6Основной маркой Tema Групп является LC Waikiki, и на сегодняшний

день коллекции для женщин, мужчин, молодежи, детей и малышей являются

одним из незаменимых брендов Турции. Современные магазины с богатым выбором и вариантами коллекции, обеспечивающие стандарты качества и удовлетворения спроса клиентов LC Waikiki, предлагая модную одежду за доступную цену, является самой динамичной и любимой маркой в Турции. Марка стремительно продвигающаяся по пути завоевания титула мировой марки, на сегодняшний день, сохраняет свое лидерство в Турции в сегментах женской, мужской и детской одежды с 2004 года. Количество магазинов LC Waikiki достигло 260, и параллельно с ростом объема рынка растет и известность марки. Подтверждением лидерства LC Waikiki, является и тот факт, что по результатам исследования, проведенного фирмой AC Nielsen по вопросу первых брендов, приходящих на ум, по всем секторам Турции наша марка заняла 6 место. И в завершении по результатам исследования фирмы IPSOS KMG, марка LC Waikiki была признана самой любимой маркой в категории одежды.
Основной маркой Tema Групп является LC Waikiki, и на сегодняшний день коллекции для женщин, мужчин, молодежи, детей

Слайд 7Бренд XSIDE, начал свое существование в 2000 году, в результате

стратегического решения, принятого ТЕМА Групп. Группа приняла решение создать отдельный

бренд, нацеленный на отдельный стиль и реализовывать его через магазины сети LC Waikiki как подгруппу марки либо в магазинах новой сети. XSIDE, нацелен на молодёжь, которая выбирает стильную и удобную одежду. Марка, представленная в магазинах LC Waikiki, представляет молодежи доступную одежду уличной моды. Для XSIDE молодежь - это все люди, которые сохраняют философию жизни, при которой всегда остаются молодыми и динамичными. Основными источниками, определяющими стиль марки XSIDE, является молодость, динамика и развлечения, состоящие из повседневной, спортивной одежды, симпатичных футболок, великолепных джинс, а также дополнительных аксессуаров в виде ремней, головных уборов и сумок. ТЕМА Групп планирует быстрый рост марки XSIDE в Турции, в которой проживает самое молодое население Европы, что в ближайшем будущем поставит на повестку дня вопрос об открытии сети магазинов для этой марки.
Бренд XSIDE, начал свое существование в 2000 году, в результате стратегического решения, принятого ТЕМА Групп. Группа приняла

Слайд 8 Марка Southblue, предлагает простой и элегантный гардероб для мужчин и

женщин, которые в повседневной жизни не могут отказаться от элегантности.

С 2000 года в магазинах LC Waikiki представлены предложения марки Southblue для работы и отдыха.
Марка Southblue, предлагает простой и элегантный гардероб для мужчин и женщин, которые в повседневной жизни

Слайд 92. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Слайд 10ЛИНИЯ
Группа собранная по одной тематике, близкими цветовыми гаммами, а

также дополняющие друг друга называются линией.

ЛИНИЯ 	Группа собранная по одной тематике, близкими цветовыми гаммами, а также дополняющие друг друга называются линией.

Слайд 11КОМБИНАЦИИ
Комбинацией называется группа товаров, произведенных с разными свойствами, но

предполагаемых к продаже вместе.

КОМБИНАЦИИ 	Комбинацией называется группа товаров, произведенных с разными свойствами, но предполагаемых к продаже вместе.

Слайд 12КОМБИНАЦИИ

КОМБИНАЦИИ

Слайд 13КОМБИНАЦИИ

КОМБИНАЦИИ

Слайд 14ОПЦИИ
Разные цвета одной модели называются опциями. Другими словами, модель одна,

базовая, цвета разные.

ОПЦИИ	Разные цвета одной модели называются опциями. Другими словами, модель одна, базовая, цвета разные.

Слайд 15РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Группа, объединенная по особенностям типа ткани, дизайна и модели, называется

товарной семьей. Например : Рубашки, брюки и т.п.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ	Группа, объединенная по особенностям типа ткани, дизайна и модели, называется товарной семьей. Например : Рубашки, брюки и

Слайд 163. ВЫСШАЯ ГРУППА ТОВАРОВ И НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРОВ

3. ВЫСШАЯ ГРУППА ТОВАРОВ И НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРОВ

Слайд 18ТОВАРЫ КОЛЛЕКЦИЙ
Основные товары более высокого уровня, чем модная и стильная одежда, которая чаще

продается в магазинах, предлагается  в сочетании с изделиями из коллекции товаров, представленных в

продаже.
ТОВАРЫ КОЛЛЕКЦИЙ	Основные товары более высокого уровня, чем модная и стильная одежда, которая чаще продается в магазинах, предлагается  в сочетании с изделиями

Слайд 19ОСНОВНОЙ ТОВАР
Товары, уровень моды которых немного ниже, и несмотря на

то, что они представлены в виде комбинации, и могут продаваться

по отдельности, называются основными.

ОСНОВНОЙ ТОВАР	Товары, уровень моды которых немного ниже, и несмотря на то, что они представлены в виде комбинации,

Слайд 20КЛЮЧЕВОЙ ТОВАР
Ключевыми товарами, называются товары, которые соответствуют модным трендам и

востребованы не в таком объеме как основные, но в тоже

время ожидается высокий спрос по мнению специалистов моды.
КЛЮЧЕВОЙ ТОВАР	Ключевыми товарами, называются товары, которые соответствуют модным трендам и востребованы не в таком объеме как основные,

Слайд 21BASIC-ТОВАР
Basic-товарами, являются товары основного спроса клиентов, доказавшие свою популярность в

прошедших сезонах, имеющие низкий уровень риска не реализации. Эти товары

имеют более низкие цены, планируются к производству в будущих сезонах, легко комбинируются с товарами разных коллекций.
BASIC-ТОВАР	Basic-товарами, являются товары основного спроса клиентов, доказавшие свою популярность в прошедших сезонах, имеющие низкий уровень риска не

Слайд 224. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОВАРА

4. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОВАРА

Слайд 234.1 НАСТЕННЫЕ УСТАНОВКИ

4.1 НАСТЕННЫЕ УСТАНОВКИ

Слайд 24ВИД СТЕЛЛАЖА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ A-B-A СТЕНА (ЗАКРЫТАЯ СТЕНА-LCW 01

)
Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки LC WAIKIKI.

ВИД СТЕЛЛАЖА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ  A-B-A СТЕНА (ЗАКРЫТАЯ СТЕНА-LCW 01 )Данный вид стеллажа предпочтительно используется в

Слайд 25ВИД ОТКРЫТОЙ НАСТЕННОЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СТЕНА ФОКУС (ОТКРЫТАЯ

СТЕНА-LCW 02)
Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки XSIDE.

ВИД ОТКРЫТОЙ НАСТЕННОЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ   СТЕНА ФОКУС (ОТКРЫТАЯ СТЕНА-LCW 02)Данный вид стеллажа предпочтительно используется

Слайд 26ВИДЫ ВИТРИН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СТЕЛЛАЖ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (DUP)
Данный вид

стеллажа предпочтительно используется в отделах марки SouthBlue.

ВИДЫ ВИТРИН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ  СТЕЛЛАЖ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (DUP)Данный вид стеллажа предпочтительно используется в отделах марки

Слайд 27 ВИД ВИТРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Z6

ВИД ВИТРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Z6

Слайд 28ВИТРИНА ДЕТСКАЯ Z4

ВИТРИНА ДЕТСКАЯ Z4

Слайд 29ВИТРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ Z1 (МАЛЫШ)

ВИТРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ Z1 (МАЛЫШ)

Слайд 304.2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ

4.2 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ

Слайд 31ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ НА СТОЛЕ
На столах,

прежде всего, экспонируются основные, ключевые и Basic-товары. Слева-направо следуют модели,

сверху-вниз - цвета.
Преимущество дается, прежде всего, чередованию цветов.
Для манекенов на столах выбираются модели из товаров, представленных в моделях и цветах на столе и ближайших вешалках. Не одевайте на манекен товар, который не представлен на столах, либо запас которого очень мал.
ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ НА СТОЛЕ 	На столах, прежде всего, экспонируются основные, ключевые и

Слайд 32ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА ВЕШАЛКАХ (LCW-OU-03A)
Прямые боковые вешалки используются

рядом со столами и в центральной части магазина.
При использовании рядом

со столами, на них должны быть представлены товары, соответствующие товарам на столах (одного цвета, одного стиля и т.д.). Особенно для верхней одежды, такой как куртки, жакеты, пальто, предпочтительно комбинировать с верхними и нижними группами (в боковых вешалках предпочтительно выставляются ключевые товары).
За исключением последнего этапа скидок, все товары обязательно представляются в виде комбинации.

ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ  НА ВЕШАЛКАХ (LCW-OU-03A)	Прямые боковые вешалки используются рядом со столами и в центральной

Слайд 33ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА ВЕШАЛКАХ (LCW-0U-01) КРЕСТООБРАЗНЫЕ ВЕШАЛКИ

В случаях,

когда на крестообразных вешалках демонстрируются комбинационные модели, верхние и нижние

группы могут использоваться вместе.
Если из basic-группы выбирается один тип, то в одном месте могут быть собраны цвета одной модели (только рубашки, футболки и боди).
На этих установках не желательно использование только юбок или брюк.
В зимний сезон для демонстрации верхней одежды желательно использовать эти установки.
ВИТРИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ  НА ВЕШАЛКАХ  (LCW-0U-01) КРЕСТООБРАЗНЫЕ ВЕШАЛКИ	В случаях, когда на крестообразных вешалках демонстрируются

Слайд 34ВЕШАЛКИ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ
Данная установка вешалок может быть использована

в виде замкнутого кольца, либо в форме буквы S. Чаще

всего могут быть использованы для демонстрации большего количества вариантов basic, однотипной модели (в женской группе, вязанные, трикотажные туники и т.п.). Предпочтительнее демонстрация не комбинационных, а однородных товаров.
ВЕШАЛКИ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ Данная установка вешалок может быть использована в виде замкнутого кольца, либо в форме

Слайд 35ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ
Все принципы по

демонстрации взрослой одежды относятся и к детской одежде.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ  В СЛОЖЕННОМ ВИДЕВсе принципы по демонстрации взрослой одежды относятся и к

Слайд 36УСТАНОВКИ ВЕШАЛОК ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Все принципы по демонстрации взрослой одежды

относятся и к детской одежде.

УСТАНОВКИ ВЕШАЛОК ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫВсе принципы по демонстрации взрослой одежды относятся и к детской одежде.

Слайд 37УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Слайд 385. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ПОДСТАВОК

5. ПРИНЦИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ПОДСТАВОК

Слайд 395.1 ЦЕННИКИ

5.1 ЦЕННИКИ

Слайд 40ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА
Подставка формата A3

Используется на столах, либо

на стенах для информации о временных акциях.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА	Подставка формата A3 		Используется на столах, либо на стенах для информации о временных акциях.

Слайд 41ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА
Подставка для информации формата А4

Используется как

на столах, так и на настенных стеллажах, для указания цены,

либо информации об акциях.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНАПодставка для информации формата А4 	Используется как на столах, так и на настенных стеллажах,

Слайд 42 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА
Подставка для информации формата А5

Используется

на стенах A-B-A в сезон, между манекенами
В сезон между нержавеющими

установками и манекенами,
Используется между установками фокус и между манекенами.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДСТАВКИ ВНУТРИ МАГАЗИНА	Подставка для информации формата А5 Используется на стенах A-B-A в сезон, между манекенамиВ

Слайд 435.2 ВЕШАЛКИ

5.2 ВЕШАЛКИ

Слайд 44RCT: 43 (Вешалка для верхней женской одежды)
RCT: 47 (Вешалка для

мужской верхней одежды)
EMY: 38 (Вешалки для нижней группы мужского и

женского гардероба)


ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ

RCT: 43 (Вешалка для верхней женской одежды)RCT: 47 (Вешалка для мужской верхней одежды)EMY: 38 (Вешалки для нижней

Слайд 45ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
AU: 30 (WKK Z4

и Z1 вешалки для верхней группы)
EMY:30 (WKK вешалки для нижней

группы)

RCT: 43 (WKK Z6 вешалки для верхней группы)

ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI  ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫAU: 30 (WKK Z4 и Z1 вешалки для верхней группы)EMY:30

Слайд 46ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫ
LAB 42 (Вешалка для

верхней женской одежды)
LAB 46 (Вешалка для верхней женской одежды)
LAB 40

(Вешалки для нижней группы мужского и женского гардероба)
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛЕЧИКИ LC WAIKIKI ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ОДЕЖДЫLAB 42 (Вешалка для верхней женской одежды)LAB 46 (Вешалка для верхней

Слайд 47МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗВЕШИВАНИИ
Товары

должны быть развешены на соответствующих вешалках.

Не допускать развешивания больших размеров

на маленькие, а маленьких на большие вешалки.
При использовании маленьких вешалок на большие размеры товар будет свисать, при использовании больших вешалок для маленьких вещей остаются следы в области плеч и рукавов.


МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗВЕШИВАНИИ  Товары должны быть развешены на соответствующих вешалках.Не допускать

Слайд 485.3 ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

5.3 ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

Слайд 49МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ЦЕННИКОВ ДЛЯ

ВИТРИН
На товарах, представленные на витринах, должны быть указаны цены.
Информационные

подставки по ценам использовать в формате A4.
Товары должны быть перечислены по порядку их наличия на манекенах, начиная сверху вниз.
Обратить внимание на то, чтобы клиент был правильно информирован об актуальных ценах.
Можно использовать одну информационную установку для двух манекенов.

МОМЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ЦЕННИКОВ ДЛЯ ВИТРИН На товарах, представленные на витринах, должны

Слайд 50ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

Слайд 51ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

ЦЕННИКИ НА ВИТРИНАХ

Слайд 525.4 ОБРАЗЦЫ И ФЛИПКАРТЫ

5.4 ОБРАЗЦЫ И ФЛИПКАРТЫ

Слайд 53ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ГРАФИКИ
Флипкарты

Используются на столах, у входа в магазин

и у касс, для информирования об акциях и специальных предложениях.

ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ГРАФИКИ 	Флипкарты		Используются на столах, у входа в магазин и у касс, для информирования об акциях

Слайд 54Внутренний вид
Постер отдела
Постеры, используемые внутри магазина.
Постеры, используемые внутри отделов над

дверями.

Внутренний видПостер отделаПостеры, используемые внутри магазина.Постеры, используемые внутри отделов над дверями.

Слайд 55Постер отдела джинс
Постер отдела Chino
Специальные постеры для отделов Chino

и джинсы.

Постер отдела джинсПостер отдела Chino Специальные постеры для отделов Chino и джинсы.

Слайд 56Duratrans
Изображение Duratransı
Витрина Duratrans
Освещаемые постеры используются на внешних витринах магазина.

DuratransИзображение DuratransıВитрина DuratransОсвещаемые постеры используются на внешних витринах магазина.

Слайд 57Фронтовые изображения
Внешние изображения
Постеры, используемые на внешней части магазина.

Фронтовые изображенияВнешние изображенияПостеры, используемые на внешней части магазина.

Слайд 58РАЗДЕЛ II ЦВЕТ И ГАРМОНИЯ
Görsel Grup 2009

РАЗДЕЛ II  ЦВЕТ И ГАРМОНИЯGörsel Grup 2009

Слайд 59ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
Распределяемая с одного источника, либо напрямую, либо субъективная характеристика

излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего зрительными ощущениями, называются

цветом. По общепринятой теории цвета, основными цветами являются три цвета – красный, желтый и синий. Не могут быть получены путем смешения других цветов. Все остальные цвета получают путем смешения основных цветов и их тональностей.
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА	Распределяемая с одного источника, либо напрямую, либо субъективная характеристика излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего

Слайд 60ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

Слайд 61Вторичные Основные Цвета
Вторичные цвета получаются путем смешения трех основных цветов.

Желтый + Красный = Оранжевый
Желтый

+ Синий = Зеленый
Красный + Синий = Фиолетовый
Вторичные Основные Цвета	Вторичные цвета получаются путем смешения трех основных цветов.   Желтый + Красный = Оранжевый

Слайд 62Третичные цвета
Эти цвета получают путем смешения между собой основных и

вторичных цветов. В этой связи, названия тонов этих цветов обозначаются

сложным словом.
Желто-оранжевый
Красно-оранжевый
Красно-фиолетовый
Сине-фиолетовый
Сине-зеленый
Желто-зеленый
Третичные цвета	Эти цвета получают путем смешения между собой основных и вторичных цветов. В этой связи, названия тонов

Слайд 63Вторичные и Третичные Основные Цвета

Вторичные и Третичные Основные Цвета

Слайд 642. ГАРМОНИЯ ЦВЕТА
Görsel Grup 2009

2. ГАРМОНИЯ ЦВЕТАGörsel Grup 2009

Слайд 652.1 КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
Görsel Grup 2009

2.1 КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТАGörsel Grup 2009

Слайд 66Гармония цвета – Контрастные цвета
Цвета диаметрально противоположные по цветовому

кругу – называются контрастными.

КРАСНЫЙ – ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ – ОРАНЖЕВЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ –

ЖЕЛТЫЙ

При сочетании контрастных цветов, гармонию поможет создать третий нейтральный цвет .
Гармония цвета – Контрастные цвета 	Цвета диаметрально противоположные по цветовому кругу – называются контрастными. 	КРАСНЫЙ – ЗЕЛЕНЫЙ	СИНИЙ

Слайд 67Гармония цвета – Дополняющие цвета

Гармония цвета – Дополняющие цвета

Слайд 68Гармония цвета – Дополняющие цвета

Гармония цвета – Дополняющие цвета

Слайд 69Гармония цвета – Дополняющие цвета

Гармония цвета – Дополняющие цвета

Слайд 70Гармония цвета – Дополняющие цвета

Гармония цвета – Дополняющие цвета

Слайд 71Гармония цвета – Дополняющие цвета

Гармония цвета – Дополняющие цвета

Слайд 72Гармония цвета – Дополняющие цвета
Красный - Зеленый

Гармония цвета – Дополняющие цветаКрасный - Зеленый

Слайд 732.2 РОДСТВЕННО-КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА

2.2 РОДСТВЕННО-КОНТРАСТНЫЕ  ЦВЕТА

Слайд 74Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов
Сочетаются с цветом, находящимся в

цветовом круге справа или слева от составляющего цвета.

Фиолетовый –

Зеленый
Фиолетовый – Оранжевый
Красный – Синий
Красный - Желтый
Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов	Сочетаются с цветом, находящимся в цветовом круге справа или слева от

Слайд 75Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 76Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 77Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 78Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 79Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 80Гармония цветов – Сочетание родственно-контрастных цветов

Гармония цветов –  Сочетание родственно-контрастных цветов

Слайд 812.3 МОНОХРОМНОЕ СОЧЕТАНИЕ

2.3 МОНОХРОМНОЕ СОЧЕТАНИЕ

Слайд 82Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов
Сочетание разных тонов одного цвета

в цветовом круге. Образуются без смешения других цветов, только осветляются

путем добавления белого и затемняются добавлением черного цвета.
Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов	Сочетание разных тонов одного цвета в цветовом круге. Образуются без смешения

Слайд 83Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов

Слайд 84Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов

Слайд 85Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов

Слайд 86Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов

Слайд 87Гармония цветов – Сочетание монохромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание монохромных цветов

Слайд 882.4 РОДСТВЕННЫЕ ЦВЕТА

2.4 РОДСТВЕННЫЕ ЦВЕТА

Слайд 89Гармония цветов – Родственные цвета
Цвета располагаются по соседству

в цветовом круге. Один из цветов главный, другой поддерживающий цвет.




Гармония цветов – Родственные цвета  	Цвета располагаются по соседству в цветовом круге. Один из цветов главный,

Слайд 90Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 91Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 92Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 93Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 94Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 95Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 96Гармония цветов – Родственные цвета

Гармония цветов – Родственные цвета

Слайд 972.5 СОЧЕТАНИЕ ПОЛИХРОМНЫХ ЦВЕТОВ

2.5 СОЧЕТАНИЕ ПОЛИХРОМНЫХ ЦВЕТОВ

Слайд 98Гармония цветов – сочетание полихромных цветов
Сочетание двух и более цветов.

В связи с увеличением количества сочетаемых цветов, необходимо, чтобы выбранные

цвета были близки друг другу по тону.
Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов	Сочетание двух и более цветов. В связи с увеличением количества сочетаемых

Слайд 99Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 100Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 101Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 102Гармония цветов – Сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  Сочетание полихромных цветов

Слайд 103Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 104Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 105Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 106Гармония цветов – сочетание полихромных цветов

Гармония цветов –  сочетание полихромных цветов

Слайд 107РАЗДЕЛ III БЕЗМОЛВНЫЕ ПРОДАВЦЫ - МАНЕКЕНЫ

РАЗДЕЛ III  БЕЗМОЛВНЫЕ ПРОДАВЦЫ - МАНЕКЕНЫ

Слайд 1081.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНЕКЕНОВ

1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНЕКЕНОВ

Слайд 109Моменты, которые необходимо учитывать при выборе комбинаций

Выбор комбинаций для манекенов на стене:
Модели на манекенах должны представлять

определенную цветовую гамму или линию.
Изначально это должны быть товары, представленные в сложенном виде и на вешалках.
На стеллажах и на складе должно быть достаточное количество товара.
Комбинации на соседних манекенах должны гармонировать между собой.
Размер должен быть подобран правильно, не больше не меньше.
Выбор комбинаций для настольных манекенов:
Модели должны представлять группу товаров, находящихся на столе.
На стеллажах и на складе должно быть достаточное количество товара.
Комбинации на соседних манекенах должны сочетаться между собой.
Размер должен быть подобран правильно, не больше не меньше.


Моменты, которые необходимо учитывать при выборе комбинаций    Выбор комбинаций для манекенов на стене:Модели на

Слайд 110Техническая информация, используемая при одевании манекена
При одевании товара на

манекен;
Товар должен подходить манекену по размеру.
Товар должен быть выглаженным.
Этикетки

товара должны быть убраны, либо спрятаны.
С помощью иголок обеспечить естественный вид.
Дополнить образ аксессуарами.




Техническая информация, используемая при одевании манекена При одевании товара на манекен; Товар должен подходить манекену по размеру.Товар

Слайд 1112.ТЕХНИКА ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА

2.ТЕХНИКА ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА

Слайд 112Этапы одевания манекена
Манекен женщины с руками на поясе

Этапы одевания манекенаМанекен женщины с руками на поясе

Слайд 113Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 114Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 115Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 116Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 117Этапы одевания манекена
Женский манекен с руками за спиной
Обратите внимание на

то, чтобы руки были смонтированыправильно.

Этапы одевания манекенаЖенский манекен с руками за спинойОбратите внимание на то, чтобы руки были смонтированыправильно.

Слайд 118Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 119Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 120Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 121Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 122Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 123Этапы одевания манекена
Мужской манекен с руками на поясе

Этапы одевания манекенаМужской манекен с руками на поясе

Слайд 124Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 125Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 126Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 127Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 128Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 129Этапы одевания манекена
Манекен мужчины с руками за спиной

Этапы одевания манекенаМанекен мужчины с руками за спиной

Слайд 130Этапы одевания манекена

Этапы одевания манекена

Слайд 131Этапы одевания манекена
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

К корпусу

каждого манекена подходит определенная рука.
В области соединения корпуса и руки

манекена для совпадения руки и корпуса производитель ставит пометки с номером.
Руки должны быть соединены с соответствующим корпусом. В противном случае рука не подойдет к корпусу манекена и произойдет деформация рук.
Этапы одевания манекена       ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕК корпусу каждого манекена подходит определенная рука.В

Слайд 132ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА

ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНА

Слайд 133Примеры правильной установки
Настенные манекены должны, прежде всего, стоять рядом, прямо

и быть одной высоты.
XSIDE
XSIDE

Примеры правильной установки Настенные манекены должны, прежде всего, стоять рядом, прямо и быть одной высоты. XSIDEXSIDE

Слайд 134Примеры правильной установки
В магазинах время от времени в зависимости от

направления, можно развернуть манекены ко входу клиентов, как это показано

на верхнем рисунке.

XSIDE

Примеры правильной установки В магазинах время от времени в зависимости от направления, можно развернуть манекены ко входу

Слайд 135Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 136Примеры правильной установки
XSIDE
XSIDE
Товары должны демонстрироваться с учетом стиля и вида

марки.

Примеры правильной установкиXSIDEXSIDEТовары должны демонстрироваться с учетом стиля и вида марки.

Слайд 137Примеры правильной установки
LC WAIKIKI
LC WAIKIKI

Примеры правильной установкиLC WAIKIKILC WAIKIKI

Слайд 138Примеры правильной установки
SOUTHBLUE
SOUTHBLUE
На манекены следует надевать одежду соответствующих размеров. Товары

должны быть чистыми и выглаженными. Одежду обязательно очистить от ниток

и пыли и т.д.
Примеры правильной установкиSOUTHBLUESOUTHBLUEНа манекены следует надевать одежду соответствующих размеров. Товары должны быть чистыми и выглаженными. Одежду обязательно

Слайд 139Примеры правильной установки
LC WAIKIKI
LC WAIKIKI

Примеры правильной установкиLC WAIKIKILC WAIKIKI

Слайд 140Примеры правильной установки
XSIDE
XSIDE

Примеры правильной установкиXSIDEXSIDE

Слайд 141Примеры правильной установки
XSIDE
XSIDE

Примеры правильной установкиXSIDEXSIDE

Слайд 142Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 143Примеры правильной установки
На нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три

манекена. Манекены с руками за спиной и с руками на

поясе могут быть использованы вместе. Манекены должны стоять ровно и близко. Данный метод используется для XSIDE и LC WAIKIKI.

XSIDE

Примеры правильной установкиНа нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три манекена. Манекены с руками за спиной и

Слайд 144Примеры правильной установки
SOUTHBLUE
На нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три

манекена. Манекены с руками за спиной и с руками на

поясе могут быть использованы вместе. Манекены должны стоять ровно и близко. Данный метод используется для SOUTHBLUE.
Примеры правильной установкиSOUTHBLUEНа нержавеющих стенах, по возможности, необходимо использовать три манекена. Манекены с руками за спиной и

Слайд 145Примеры правильной установки
Можно использовать четыре манекена на настенных стеллажах по

два.
XSIDE

Примеры правильной установкиМожно использовать четыре манекена на настенных стеллажах по два.XSIDE

Слайд 146Примеры правильной установки
SOUTHBLUE

Примеры правильной установкиSOUTHBLUE

Слайд 147Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 148Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 149Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 150Примеры правильной установки
Используя манекены рядом друг с другом, либо спиной

к спине, можно направить клиента в разных направлениях.

Примеры правильной установкиИспользуя манекены рядом друг с другом, либо спиной к спине, можно направить клиента в разных

Слайд 151Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 152Примеры правильной установки
При надевании одежды поверх другой обратите внимание на

воротники, манжеты, полог юбок и др. детали.

Примеры правильной установкиПри надевании одежды поверх другой обратите внимание на воротники, манжеты, полог юбок и др. детали.

Слайд 153Примеры правильной установки
Комбинации должны быть дополнены аксессуарами.

Примеры правильной установкиКомбинации должны быть дополнены аксессуарами.

Слайд 154Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 155Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 156Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 157Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 158Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 159Примеры правильной установки
На детских манекенах использована ростовка.

Примеры правильной установкиНа детских манекенах использована ростовка.

Слайд 160Примеры правильной установки
На настольные манекены могут быть надеты товары из

нижней группы Z4.

Примеры правильной установкиНа настольные манекены могут быть надеты товары из нижней группы Z4.

Слайд 161Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 162Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 163Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 164Примеры правильной установки

Примеры правильной установки

Слайд 165ПРИМЕРЫ ОШИБОЧНОГО ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНОВ

ПРИМЕРЫ ОШИБОЧНОГО  ОДЕВАНИЯ МАНЕКЕНОВ

Слайд 166Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 167Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 168Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 169Для обеспечения аккуратного вида нижние края рубашек
должны быть собраны

с помощью иголок.
Ошибки в одевании манекенов

Для обеспечения аккуратного вида нижние края рубашек должны быть собраны с помощью иголок.Ошибки в одевании манекенов

Слайд 170Во взрослой группе шапки не должны использоваться в таком виде.


Шарфы не должны свисать с полок.

Ошибки в одевании манекенов

Во взрослой группе шапки не должны использоваться в таком виде. Шарфы не должны свисать с полок. Ошибки

Слайд 171Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 172Этикетки на товарах должны быть скрыты.
Ошибки в одевании манекенов

Этикетки на товарах должны быть скрыты.Ошибки в одевании манекенов

Слайд 173Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 174Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 175Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 176Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 177Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 178Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 179Ошибки в одевании манекенов

Ошибки в одевании манекенов

Слайд 180Ошибки в одевании манекенов
Товары, надетые на манекены, должны соответствовать товарам,

находящимся на столах.

Ошибки в одевании манекеновТовары, надетые на манекены, должны соответствовать товарам, находящимся на столах.

Слайд 181Ошибки в одевании манекенов
Настольные манекены должны быть установлены выше товаров.

Ошибки в одевании манекеновНастольные манекены должны быть установлены выше товаров.

Слайд 182Ошибки в одевании манекенов
На настольные манекены группы Z4 необходимо надевать

товары нижней подгруппы.

Ошибки в одевании манекеновНа настольные манекены группы Z4 необходимо надевать товары нижней подгруппы.

Слайд 183Правильная установка

Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Слайд 1843. РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ

3. РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ

Слайд 185РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ

РАССТАНОВКА МАНЕКЕНОВ

Слайд 186Правильная установка
Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Слайд 187Правильная установка
Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Слайд 188Приблизьте манекены друг к другу. Не оставляете пустоты между ними.
Ошибки

в расстановке манекенов

Приблизьте манекены друг к другу. Не оставляете пустоты между ними.Ошибки в расстановке манекенов

Слайд 189Ошибки в расстановке манекенов

Ошибки в расстановке манекенов

Слайд 190Манекены, установленные на настенных стеллажах магазина, не должны стоять отдельно

друг от друга.
Расстояние между двумя манекенами должно быть

не более, чем ширина ценникодержателя формата А5 на стальной ножке.

Правильная установка

Ошибочная установка

Манекены, установленные на настенных стеллажах магазина, не должны стоять отдельно друг от друга.  Расстояние между двумя

Слайд 191Ошибки в одевании манекенов и их установки

Ошибки в одевании манекенов и их установки

Слайд 192Ошибки в одевании манекенов и их установки

Ошибки в одевании манекенов и их установки

Слайд 193Ошибки в одевании манекенов и их установки

Ошибки в одевании манекенов и их установки

Слайд 194Правильная установка
Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Слайд 195Правильная установка
Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Слайд 196Правильная установка
Ошибочная установка

Правильная установкаОшибочная установка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика