Разделы презентаций


Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой Стратегические презентация, доклад

Содержание

Стратегические документыСтратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. №2227-р)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой
Стратегические направления развития образования

в РФ
ЧИКУНОВА ГАЛИНА КОНСТАНТИНОВНА,
проректор ВИРО, к.пед.н., доцент
ВЛАДИМИР,

Владимирский институт развития образования имени Л.И. НовиковойСтратегические направления развития образования в РФЧИКУНОВА ГАЛИНА КОНСТАНТИНОВНА, проректор ВИРО, к.пед.н.,

Слайд 2Стратегические документы
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020

года
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г.

№2227-р)

Стратегические документыСтратегия инновационного развития Российской Федерации на период  до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от

Слайд 3«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на

период до 2024 года»
Указ президента
Указ Президента РФ от 7 мая

2018г. №204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»Указ президентаУказ Президента РФ

Слайд 4срок реализации: 01.01.2019- 31.12.2024
ЦЕЛЬ 2
Воспитание гармонично развитой и
социально ответственной личности

на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской
Федерации, исторических и
национально-культурных традиций
Национальный проект
«Образование»
ЦЕЛЬ

1
Обеспечение глобальной
конкурентоспособности российского
образования, вхождение Российской
Федерации в число 10 ведущих стран
мира по качеству общего образования
срок реализации: 01.01.2019- 31.12.2024ЦЕЛЬ 2Воспитание гармонично развитой исоциально ответственной личности на основе духовно-нравственныхценностей народов РоссийскойФедерации, исторических инационально-культурных

Слайд 5Содержание проекта

Содержание проекта

Слайд 6срок реализации: 01.01.2019- 31.12.2024
Количество специалистов,
прошедших переобучение по
компетенциям цифровой экономики в
рамках

дополнительного образования
Национальный проект
«Цифровая экономика»
ФП «Кадры
для цифровой экономики»

срок реализации: 01.01.2019- 31.12.2024Количество специалистов,прошедших переобучение покомпетенциям цифровой экономики врамках дополнительного образованияНациональный проект «Цифровая экономика»ФП «Кадры для

Слайд 7Компетенции цифровой экономики
1.
Готовность ответственно и продуктивно работать на

благо России, родного края, города, поселения, семьи
2.
Готовность к социальному и

духовно-нравственному развитию

3.
Готовность продуктивно и ответственно действовать в глобальном мире

4.
Готовность принимать и нести ответственность

5.
Готовность принимать решения

6.
Готовность к разработке планов и проектов

7. Готовность к работе в команде при реализации разных видов деятельности

8. Готовность к осуществлению коммуникации

9. Готовность к работе с информацией

10. Готовность к решению нематематических задач математическими средствами

11. Готовность к применению информационных технологий

12. Готовность к созданию новой информации (креативность)

13. Готовность к комплексному решению сложных многофакторных проблем

14.
Готовность приобретать знания в течение всей жизни

15.
Готовность к профессионально-личностному развитию

16.
Готовность к сохранению и укреплению здоровья

17.
Готовность к управлению качеством процессов и результатов деятельности

18.
Готовность к социально ответственному предпринимательству

19.
Готовность к обеспечению информационной безопасности

20.
Готовность к осуществлению экологической деятельности

Компетенции цифровой экономики 1. Готовность ответственно и продуктивно работать на благо России, родного края, города, поселения, семьи2.Готовность

Слайд 8Навыки XXI века
Как в вашей школе формируют навыки 21

века ?
*По данным доклада Всемирного экономического форума
«Новое видение образования: технологии

для воспитания социального и эмоционального интеллекта», 2016
*Четырехмерное образование. АРЛЬЗ ФЕЙДЛ, МАЙЯ БЯЛИК И БЕРНИ ТРИЛЛИНГ, ССR, 2015
Навыки XXI века Как в вашей школе формируют навыки 21 века ?*По данным доклада Всемирного экономического форума«Новое

Слайд 9Цель федерального проекта:
ФП «Современная школа»
Вхождение Российской Федерации к 2024

году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего

образования по средствам обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования в развитие системы образования, а также обновления материально-технической базы.
Цель федерального проекта: ФП «Современная школа»Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира

Слайд 10Проект «Точка роста»
2019 год - 21 школа из 15 муниц.

образований Владимирской области
2020 год – 42 школа
2021 год - 21

школа

Проект «Точка роста»2019 год - 21 школа из 15 муниц. образований Владимирской области2020 год – 42 школа2021

Слайд 13Цель ф.П:
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от

5до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для

воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

ФП «Успех каждого ребенка»

Цель ф.П:Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5до 18 лет доступных для каждого и

Слайд 17Мобильный кванториум

Мобильный кванториум

Слайд 18Цель ФП:
Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах

образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей

в возрасте до трех лет путем представления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителей (законных представителей ) детей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

ФП «Поддержка семей, имеющих детей»

Цель ФП:Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для

Слайд 19Цель ФП:
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и

безопасной образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию

у обучающихся ОО всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовка кадров, создание федеральной цифровой платформы

ФП «Цифровая образовательная среда»

Цель ФП:Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к

Слайд 20Функции учителя цифровой школы
Создание мотивации к поиску, познанию.
Навигация в потоках информации.
Организация

и управление совместной деятельностью обучающихся.
Автоматизация образовательного процесса и удаленное

учение.
Модерация социальных сетей.
Координатор онлайн платформ.
Работа с открытыми образовательными ресурсами.
Сетевая безопасность.
Курирование (Тьютор) междисциплинарных персональных траекторий развития.
Выявление и сопровождение талантов.
Организация проектной деятельности.
Функции учителя цифровой школыСоздание мотивации к поиску, познанию.Навигация в потоках информации.Организация и управление совместной деятельностью   обучающихся.Автоматизация образовательного

Слайд 21Образовательные технологии
в цифровой школе

Образовательные технологии в цифровой школе

Слайд 22Компетенции
учителя будущего
Модель 4К

Компетенции учителя будущегоМодель 4К

Слайд 23ФП «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособного профессионального образования)»
Создание условий для непрерывного

обновления гражданами проф. Знаний и приобретение ими новых проф. Навыков,

повышение доступности и вариативности программ обучения путем создания интегративной платформы непрерывного образования с 15 млн. пользователей к 2024 г., а также увеличение охвата граждан, осваивающих программы непрерывного образования в ОО высшего образования до 3 млн. чел к 2024 г.
ФП «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособного профессионального образования)»Создание условий для непрерывного обновления гражданами проф. Знаний и приобретение ими

Слайд 24ЦЕЛЬ:
модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных

и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организаций к

2024 году


Федеральный проект
«Молодые профессионалы»

ЦЕЛЬ:модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных

Слайд 25ВЛАДИМИРСКИЙ АВИАМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
«Обслуживание транспорта и логистика»

ВЛАДИМИРСКИЙ АВИАМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ«Обслуживание транспорта и логистика»

Слайд 26ВЛАДИМИРСКИЙ АВИАМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
«Обслуживание транспорта и логистика»

ВЛАДИМИРСКИЙ АВИАМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ«Обслуживание транспорта и логистика»

Слайд 28Мастерская: «Разработка виртуальной и дополненной реальности»
Информационно – коммуникационные технологии
Мастерская: «Сетевое

и системное администрирование»
ВЛАДИМИРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Мастерская: «Разработка виртуальной и дополненной реальности»Информационно – коммуникационные технологииМастерская: «Сетевое и системное администрирование»ВЛАДИМИРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Слайд 29Федеральный проект «Новые возможности для каждого»
ЦЕЛЬ:
создание к 2024 году условий

для непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения

ими новых профессиональных навыков, а также профессионального карьерного роста
Федеральный проект «Новые возможности для каждого»ЦЕЛЬ:создание к 2024 году условий для непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных

Слайд 30федеральный проект «Новые возможности для каждого»
заключены договоры с территориальными центрами

занятости, с промышленными предприятиями - 44 договора;

разработаны новые программы

обучения - 78 программ;

подготовлено 11 учебно-методических комплексов;

открыто 17 новых групп дополнительной профессиональной подготовки взрослого населения

за 2019 обучено
45,3 тыс.человек

федеральный проект «Новые возможности для каждого»заключены договоры с территориальными центрами занятости, с промышленными предприятиями - 44 договора;

Слайд 31ФП «Новые возможности для каждого»
ФП Социальная активность»
ФП «Экспорт образования»
ФП «Социальные

лифты

ФП «Новые возможности для каждого»ФП Социальная активность»ФП «Экспорт образования»ФП «Социальные лифты

Слайд 32Цель федерального проекта:
ФП «Учитель будущего»
Внедрение к 2024 году национальной

системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов

учителей общеобразовательных организаций и обеспечивающей вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования
Цель федерального проекта: ФП «Учитель будущего»Внедрение к 2024 году национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не

Слайд 33Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее

50 процентов учителей общеобразовательных организаций
Задачи по достижению результата:
Внедрение системы аттестации

руководителей общеобразовательных организаций (система отбора на должность руководителя, кадровый резерв, подготовка резерва, разработать систему установления соответствия уровня квалификации руководителя, требованиям , предъявляемым к занимаемой должности

Результат

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организацийЗадачи по достижению

Слайд 34Реализация комплекса мер для непрерывного и планомерного ПК педагогических работников,

в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования

и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом, ПК в форме стажировок.

Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования (обучение на базе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, в том числе муниципальных)

Задачи по достижению результата:

Реализация комплекса мер для непрерывного и планомерного ПК педагогических работников, в том числе на основе использования современных

Слайд 35Задачи по достижению результата:
Прохождение педагогическими работниками системы общего образования и

дополнительного образования детей добровольной независимой оценки квалификаций (создание аккредитационного центра

системы образования).
Вовлечение в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы учителей в возрасте до 35 лет (система наставничества, социально-бытовая адаптация пед. работников)
Задачи по достижению результата:Прохождение педагогическими работниками системы общего образования и дополнительного образования детей добровольной независимой оценки квалификаций

Слайд 38Апробация модели
Независимая оценка аттестации квалификации педагога на основе ЕФОМ

по четырем компетенциям – предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникационной.
Анализ

контекстуализированных условий профессиональной деятельности.
Анализ образовательных результатов деятельности учителя.
Учет мнения выпускников общеобразовательных организаций (не ранее чем через 4 года после окончания).
Апробация модели Независимая оценка аттестации квалификации педагога на основе ЕФОМ по четырем компетенциям – предметной, методической, психолого-педагогической

Слайд 39profstandart.rosmintrud.ru

profstandart.rosmintrud.ru –

Слайд 40Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения

России
Проекты ФГОС размещены в открытом доступе для процедуры общественного образования)
https://regulation.gov.ru/projects#npa=94553

Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения РоссииПроекты ФГОС размещены в открытом доступе для

Слайд 41Российская электронная школа
http://resh.edu.ru

Российская электронная школаhttp://resh.edu.ru

Слайд 42Российская электронная школа
http://resh.edu.ru

Российская электронная школаhttp://resh.edu.ru

Слайд 43Российская электронная школа
– это школа без границ, это школа

безграничных возможностей!

Российская электронная школа – это школа без границ, это школа безграничных возможностей!

Слайд 44Российская электронная школа
– это школа без границ, это школа

безграничных возможностей!

Российская электронная школа – это школа без границ, это школа безграничных возможностей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика