Разделы презентаций


Триумф модернизма в живописи ХХ век

Содержание

Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. В широком смысле охватывает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Триумф модернизма. ХХ век
Милый друг, иль ты не видишь, Что все

видимое нами –  Только отблеск, только тени От незримого очами?

Триумф модернизма. ХХ векМилый друг, иль ты не видишь, Что все видимое нами –  Только отблеск, только

Слайд 2Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных

художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных

ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством.
В широком смысле охватывает фовизм,кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм и т. п.

Последняя цель искусства - пересоздание жизни. Андрей Белый

Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально

Слайд 3 Знаменательной вехой в истории нового стиля модерн

(modernus, moderne – новый, современный) стало открытие в Париже в

1895 г. Магазина-салона современного искусства с символическим названием «L Art Nouveau» («новое искусство»). Действительно, это искусство существенным образом отличается от всех предыдущих исторических стилей.
С одной стороны, модерн стремился вобрать в себя все то, что уже было накоплено человечеством в сфере художественного творчества, а с другой — сказать совершенно новое слово в искусстве, выработать новые формы и образы, создать единый интернациональный стиль. С поставленными задачами модерн справился прекрасно. Он действительно обладал общностью художественного языка, единой системой выразительных средств и приемов.

Зарождение модернизма

Знаменательной вехой в истории нового стиля модерн (modernus, moderne – новый, современный) стало открытие

Слайд 4Фовизм (от фр. fauve – дикий) – название течения во

французской живописи 1905-1907гг. Локальное направление в живописи нач. XX в.

Наименование «Фовизм» было в насмешку присвоено группе молодых парижских художников совместно участвовавших в ряде выставок 1905-1907 гг., после их первой выставки 1905 г. Однако вскоре объединение распалось, и творческие пути его участников разошлись. Название отражает реакцию современников на поразившую их экзальтацию цвета, "дикую" выразительность красок. В фовизме были общие черты с одновременно возникшим экспрессионизмом. Название было принято самой группой и прочно утвердилось за ней. Направление не имело четко сформулированной программы, манифеста или своей теории и просуществовало недолго, оставив, однако, заметный след в истории искусства. Его участников объединяло в те годы стремление к созданию художественных образов исключительно с помощью предельно яркого открытого цвета.
Характерные особенности фовизма: предельно интенсивное звучание открытых цветов; сопоставление контрастных хроматических плоскостей, заключенных в обобщенный контур; сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы. Плоскостная трактовка форм, насыщенность чистых цветов, энергично подчеркнутый контур обусловливают декоративность фовистской живописи.

Что такое фовизм

Фовизм (от фр. fauve – дикий) – название течения во французской живописи 1905-1907гг. Локальное направление в живописи

Слайд 5Анри Матисс. Автопортрет в полосатой майке

Анри Матисс. Автопортрет в полосатой майке

Слайд 8Севильский натюрморт.
1911. Холст, масло. Эрмитаж.

Севильский натюрморт. 1911. Холст, масло. Эрмитаж.

Слайд 9Испанский натюрморт (Севилья II).
1911. Холст, масло. Эрмитаж.

Испанский натюрморт (Севилья II). 1911. Холст, масло. Эрмитаж.

Слайд 12Мужчина-модель и портрет Андре Дерена

Мужчина-модель и портрет Андре Дерена

Слайд 13Счастье существования

Счастье существования

Слайд 14Танец

Танец

Слайд 15Море в Колиуре

Море в Колиуре

Слайд 16Марокканцы

Марокканцы

Слайд 17Синяя обнажённая

Синяя обнажённая

Слайд 18Обнажённая в мастерской

Обнажённая в мастерской

Слайд 19Обнажённая на голубой кушетке

Обнажённая на голубой кушетке

Слайд 20Море в Полинезии

Море в Полинезии

Слайд 21Метатель ножей

Метатель ножей

Слайд 22Букет

Букет

Слайд 23Танцующая креолка

Танцующая креолка

Слайд 24 В основе нового художественного языка лежала линия —

декоративная и динамичная, гибкая и подвижная, передающая энергию жизни,

8-образная линия, заимствованная у колышущихся морских волн и водорослей, порхающих бабочек и стрекоз, тянущихся к свету стеблей и цветов лилии и ириса, развевающихся на ветру девичьих волос, определила одну из главных отличительных особенностей стиля модерн — его орнаментальность. Бельгийский архитектор Виктор Орта дал этой линии выразительное название – «удар бича».

О художественном языке

В основе нового художественного языка лежала линия — декоративная и динамичная, гибкая и подвижная, передающая

Слайд 25 Кубизм
Художники кубизма: Пикассо, Брак, Хуан Грис

Кубизм Художники кубизма: Пикассо, Брак, Хуан Грис

Слайд 26История кубизма
Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение

в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в.,

которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства.
Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна.
История кубизмаКубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й

Слайд 27 Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник,

испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее

знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников.

Пикассо Пабло (1881-1973 гг.)

Портрет матери

Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист

Слайд 28Два автопортрета Пикассо

Два автопортрета Пикассо

Слайд 29Завтрак слепого

Завтрак слепого

Слайд 30Розовый период. Девочка на шаре. Акробаты

Розовый период. Девочка на шаре. Акробаты

Слайд 31Классический период. Женщины, бегущие по берегу

Классический период. Женщины, бегущие по берегу

Слайд 32Кубический период. Авиньонские девицы
«Авиньонские девицы» — первая картина кубического периода Пикассо.

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы»

Кубический период. Авиньонские девицы«Авиньонские девицы» — первая картина кубического периода Пикассо. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина

Слайд 33Столик в кафе. Дружба

Столик в кафе. Дружба

Слайд 34Что изображено на картине?

Что изображено на картине?

Слайд 35Портрет Амбруаза Воллара

Портрет Амбруаза Воллара

Слайд 36Третий автопортрет

Третий автопортрет

Слайд 37Что изображено на картине?

Что изображено на картине?

Слайд 38«Герника» Пикассо
Причиной создания «Герники» Пикассо стала бомбардировка города страны басков

— Герники. Во время Гражданской войны в Испании 26 апреля 1937 года легион «Кондор», добровольческое

подразделение люфтваффе, совершил налёт на Гернику. На город за три часа было сброшено несколько тысяч бомб; в результате шеститысячный город был уничтожен, около двух тысяч жителей оказались под завалами. После налета Герника горела еще трое суток
«Герника» ПикассоПричиной создания «Герники» Пикассо стала бомбардировка города страны басков — Герники. Во время Гражданской войны в Испании 26 апреля 1937

Слайд 39Плачущая женщина. Человек в золотом шлеме

Плачущая женщина. Человек в золотом шлеме

Слайд 40Поцелуй

Поцелуй

Слайд 41 Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг

французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор , вместе с

Пикассо ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрическо-аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо, и вплоть до нач. 1-й мировой войны они тесно сотрудничали.
Во время войны Брак был тяжело ранен. После войны творческие пути Брака и Пикассо разошлись. Стиль Брака стал менее угловатым, на полотнах появились изящные изогнутые линии. Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.

Брак Жорж (1882-1963 гг.)

Скрипка и кувшин

Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор

Слайд 42Кларнет и бутылка рома на камине. Женщина с мандолиной

Кларнет и бутылка рома на камине. Женщина с мандолиной

Слайд 43Грис Хуан (Gris, Juan) (1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график

и декоратор. Работал главным образом в Париже, где жил с

1906 г. Представитель кубизма, но его творчество в целом было более рассудочным, чем у Пикассо или у Брака. Считается родоначальником "синтетического" кубизма. В 1920-х гг. манера Гриса меняется, он отходит от строгих геометрических форм. В числе его работ ряд книжных иллюстраций и многочисленные театральные декорации и костюмы, например для постановок Дягилева.

Грис Хуан (1887-1927 гг.)

Портрет Пикассо

Грис Хуан (Gris, Juan) (1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график и декоратор. Работал главным образом в Париже,

Слайд 44Мужчина в кафе

Мужчина в кафе

Слайд 45Сюрреализм, Дадаизм
Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве

и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее

большое влияние на западную культуру. Для Сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Само движение было разнородным, но ставило своей основной целью раскрепощение творческих сил подсознания и их главенство над разумом. В определённый мере предшественниками сюрреалистов были дадаисты (дадаизм).
.

Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей. Впервые Дадаизм заявил о себе в 1915 г. в Цюрихе. Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу Дадаизма.
Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль. Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя.

Сюрреализм, Дадаизм Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в

Слайд 46Обнаженная, спускающаяся по лестнице Дюшана Марселя. Абстрактная композиция Жана Арпа

Обнаженная, спускающаяся по лестнице Дюшана Марселя. Абстрактная композиция Жана Арпа

Слайд 47Дадаистские артобъекты

Дадаистские артобъекты

Слайд 48 Миро Жоан (1893-1983 гг.) Три персонажа, любящие ночь

Миро Жоан (1893-1983 гг.)  Три персонажа, любящие ночь

Слайд 49При любом испытании

При любом испытании

Слайд 50Дали Сальвадор (1904-1989 гг.)
Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский

художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в

золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали.
Дали Сальвадор (1904-1989 гг.)Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма.

Слайд 51Искушение святого Антония

Искушение святого Антония

Слайд 52"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя

позвонками колонны, небом и архитектурой"


Слайд 53Портрет Пикассо

Портрет Пикассо

Слайд 54«Мелкие останки» и «Симбиоз женщины и животного»

«Мелкие останки» и «Симбиоз женщины и животного»

Слайд 55Портрет Поля Элюара

Портрет Поля Элюара

Слайд 56«Просвещенные удовольствия»

«Просвещенные удовольствия»

Слайд 57 Авангардизм
Авангардизм (фр. avant-gardisme - впереди и стража) - общее название

художественных направлений 20 века, для которых характерны поиск новых, неизвестных,

часто штучных форм и средств художественного отображения, недооценка или полное отрицание традиций и абсолютизация новаторства. Рождённый духовной атмосферой 20 века с его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не только противоречия между разными системами и техниками композиции, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни теоретики и практики авангардизма декларируют создание элитарного искусства, чуждого социальным задачам, другие, наоборот, ищут принципиально новые выразительные средства для передачи настроений социального протеста, революционного содержания. Выделился главным образом не в законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и принципов композиции, гипертрофии условности, сильной (звуковой, цветовой, пластической и другой) экспрессивности. Характеризуется также разрушением объективно обусловленных границ между видами и жанрами (проникновение поэзии и музыки в прозу и "прозаизация" поэзии, перенесение принципов музыкальной композиции на литературу и изобразительное искусство).
Авангардизм Авангардизм (фр. avant-gardisme - впереди и стража) - общее название художественных направлений 20 века, для

Слайд 58Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.)
Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) -

русский живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества (1904-1905

гг.). Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг. преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма ("На сенокосе", "Станция без остановки", 1914 г.). Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов ("Чёрный квадрат", 1913 г.; "Полёт аэроплана", 1915 г.; "Красный квадрат", 1917 г.)
В 20-е годы участвовал в оформлении спектаклей В.В. Маяковского "Мистерия Буфф". В 1923-1927 гг. директор Ленинградского гос. института художественной культуры. Автор книг "Искусство, церковь, фабрика", "Супрематизм", "От кубизма к супрематизму". Разработал новое художественное направление в искусстве - "Супрематизм
Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.)Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец. Учился в Училище живописи, ваяния

Слайд 59Автопортрет Малевича и его квадраты , круги и треугольникии

Автопортрет Малевича и его квадраты , круги и треугольникии

Слайд 60«Жнец на красном поле» и «Жница»

«Жнец на красном поле» и «Жница»

Слайд 61Знаменитый «Черный квадрат»

Знаменитый «Черный квадрат»

Слайд 62«Супрематизм»

«Супрематизм»

Слайд 63Портрет Ивана Клюна и «Авиатор»

Портрет Ивана Клюна и «Авиатор»

Слайд 64«Красная конница»

«Красная конница»

Слайд 65«Высшее общество в цилиндрах» и «Дети»

«Высшее общество в цилиндрах» и «Дети»

Слайд 66Густав Климт «Золотая Адель»
Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862, Баумгартен, Австро-Венгрия — 6 февраля 1918, Вена, Австро-Венгрия) — широко

известный австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было

женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.
Густав Климт «Золотая Адель»Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862, Баумгартен, Австро-Венгрия — 6 февраля 1918, Вена, Австро-Венгрия) — широко известный австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом

Слайд 67«Поцелуй» и «Три возраста женщины»

«Поцелуй» и «Три возраста женщины»

Слайд 68Портрет Иоганны Штауде и «Жизнь и смерть»

Портрет Иоганны Штауде и «Жизнь и смерть»

Слайд 69Бердслей (beardsley) Обри Винсент (1872, Брайтон – 1898, Ментона), английский

график, иллюстратор, представитель стиля модерн. Не получил профессионального образования; осваивал азы

художественного мастерства, копируя произведения старых мастеров. Писал пьесы и сочинял музыку, но подлинной его страстью был рисунок. В неповторимой графической манере художника сплавилось множество влияний: от Боттичелли до пышных барочных пасторалей, от прерафаэлитов и Уильяма Морриса до древнегреческой вазописи и японской гравюры. В 1892 г. получил заказ на иллюстрации к книге Т. Мэлори «Смерть короля Артура». С участия в этом издании и в выпусках журнала «Савой» началась его профессиональная деятельность. В апреле 1894 г. начинает сотрудничать с журналом «Йеллоу Бук» и вскоре становится его художественным редактором. Здесь в большом количестве стали появляться его рисунки, эссе, стихи. Мировую известность художнику принесли рисунки к «Саломее» Оскара Уайльда (1896). По просьбе своего друга, издателя Л. Смитерса, оформил книги «Лисистрата» (1896), «Похищение локона» (1896), «Мадемуазель Мопен» (1898). Современники называли Бёрдсли последним певцом романтической агонии, мистиком, апостолом гротеска, волшебником линии. 

Обри Винсент Бердслей

Бердслей (beardsley) Обри Винсент (1872, Брайтон – 1898, Ментона), английский график, иллюстратор, представитель стиля модерн. Не получил профессионального

Слайд 70Иллюстрации к пьесе О.Уайльда «Саломея»

Иллюстрации к пьесе О.Уайльда «Саломея»

Слайд 71Картины Бердслея

Картины Бердслея

Слайд 72 Чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один

из наиболее известных представителей стиля «модерн».
Творчество Альфонса Мухи

 Чешский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».Творчество Альфонса

Слайд 73«Мечтательность», «Весна»

«Мечтательность», «Весна»

Слайд 74«Лето», «Осень»

«Лето», «Осень»

Слайд 75«Живопись» «Танец»

«Живопись» «Танец»

Слайд 76Л.Бакст
А.Бенуа
Е.Лансере
А.Головин
К.Сомов
М.Добужинский
Н.Рерих
Художественное объединение «Мир искусства»

Л.БакстА.БенуаЕ.ЛансереА.ГоловинК.СомовМ.ДобужинскийН.РерихХудожественное объединение «Мир искусства»

Слайд 77Леон Бакст. Автопортрет. «Древний ужас»

Леон Бакст. Автопортрет. «Древний ужас»

Слайд 78«Ужин» и портрет Зинаиды Гиппиус

«Ужин» и портрет Зинаиды Гиппиус

Слайд 79Евгений Лансере. Автопортрет и портрет иеромонаха Макария Египетского

Евгений Лансере. Автопортрет и портрет иеромонаха Макария Египетского

Слайд 80«Хаджи-Мурат», «Санкт-Петербург»

«Хаджи-Мурат», «Санкт-Петербург»

Слайд 81Александр Головин и его портрет В.Мейерхольда

Александр Головин и его портрет В.Мейерхольда

Слайд 82Константин Сомов и его портрет А.Блока

Константин Сомов и его портрет А.Блока

Слайд 83«Дама в голубом» и «Эхо прошедшего времени»

«Дама в голубом» и «Эхо прошедшего времени»

Слайд 84Мстислав Добужинский. Автопортрет и автошарж

Мстислав Добужинский. Автопортрет и автошарж

Слайд 85Певец Петербурга

Певец Петербурга

Слайд 86Эскизы костюмов к сказке «Свинопас»

Эскизы костюмов к сказке «Свинопас»

Слайд 87Александр Бенуа и его картина «Карлик»

Александр Бенуа и его картина «Карлик»

Слайд 88«Берта» и портрет Остроумовой-Лебедевой

«Берта» и портрет Остроумовой-Лебедевой

Слайд 89Николай Рерих и картина «Святогор»

Николай Рерих и картина «Святогор»

Слайд 90«Ведущая» и «Витязь»

«Ведущая» и «Витязь»

Слайд 91«Гималаи»

«Гималаи»

Слайд 92«Гималаи, освещенные солнцем»

«Гималаи, освещенные солнцем»

Слайд 93«Заморские гости»

«Заморские гости»

Слайд 94 Появление постмодернизма можно датировать со времен послевоенного бума в

Соединенных Штатах (с конца 1940-х — начала 1950-х гг.), а

во Франции — с установления Пятой республики (1958 г.). Впервые понятие «постмодернизм» в смысле, приближенном к сегодняшнему, употребил в 1946 г. Арнольд Тойнби.

Живопись постмодернизма

Дэвид Салле.
Ангелы под дождем. 1998

Появление постмодернизма можно датировать со времен послевоенного бума в Соединенных Штатах (с конца 1940-х — начала

Слайд 95«Мотыльки» Е.Ляшко и «Солнечная девушка О.Ларионовой

«Мотыльки» Е.Ляшко и «Солнечная девушка О.Ларионовой

Слайд 96Модернизм в декоративно-прикладном искусстве

Модернизм в декоративно-прикладном искусстве

Слайд 97
На рубеже ХIХ—ХХ вв. был также совершен настоящий переворот в

области декоративно-прикладного искусства и дизайна. В изготовлении ювелирных изделий, мебели,

тканей, обоев, декоративного убранства интерьеров ощущались черты и признаки стиля модерн.
Эмиль Галле (1846—1904) — французский художник по стеклу, керамист, автор проектов мебели, один из основателей знаменитой школы декоративно-прикладного искусства в городе Нанси. девизом представителей этой школы стали слова: «Наши корни лежат на пороге лесов, во мху и у края пруда. Темы и сюжеты для произведений Галле черпал в мире природы. Вазы из многослойного стекла с резьбой, травлением, гравировкой и аппликацией современники образно называли «поэмами из стекла».

Работа Галле

На рубеже ХIХ—ХХ вв. был также совершен настоящий переворот в области декоративно-прикладного искусства и дизайна. В изготовлении

Слайд 98Работы Галле

Работы Галле

Слайд 99Стулья Макинтоша
Творчество шотландского архитектора, дизайнера интерьера, живописца и графика Чарльза

Ренни Макинтоша также проходило в рамках модерна. Стулья с высоко

поднятыми вверх спинками. Шкафчики с прямоугольным контуром органично включены вв архитектурное пространство интерьера.
Стулья МакинтошаТворчество шотландского архитектора, дизайнера интерьера, живописца и графика Чарльза Ренни Макинтоша также проходило в рамках модерна.

Слайд 100Американский художник Луис-Комфорт Тиффани (1848—1933) сумел довести производство предметов из

стекла до высокого художественного уровня. Яркие, красочные витражи с «павлиньим

узором», вазы и лампы с распускающимися на тонких стеблях нежными бутонами экзотических цветов принесли художнику мировую известность. В своих произведениях он добивался самой разнообразной цветовой гам- мы: от легких, пастельных до ярко фосфоресцирующих тонов (отсюда название «пламенеющее стекло» Тиффани). Один из современников справедливо отмечал: «Глядя на витражи Тиффани, кажется, будто это кусочек неба, цветочная клумба или собрание драгоценных камней, переплавленных и превращенных в стекло».

Абажур Тиффани

Американский художник Луис-Комфорт Тиффани (1848—1933) сумел довести производство предметов из стекла до высокого художественного уровня. Яркие, красочные

Слайд 101Лампы Тиффани: Десять лилий и Водяные лилии

Лампы Тиффани: Десять лилий и Водяные лилии

Слайд 102Лампы Тиффани

Лампы Тиффани

Слайд 103Вазы в стиле модерн

Вазы в стиле модерн

Слайд 104Вазы в стиле модерн

Вазы в стиле модерн

Слайд 105Стул и стол в стиле модерн

Стул и стол в стиле модерн

Слайд 106Ювелирные изделия в стиле модерн

Ювелирные изделия в стиле модерн

Слайд 107Брошь Рене Лалика в стиле модерн

Брошь Рене Лалика в стиле модерн

Слайд 108Брошь Рене Лалика

Брошь Рене Лалика

Слайд 109Мебель в стиле модерн

Мебель в стиле модерн

Слайд 110Кровать в стиле модерн

Кровать в стиле модерн

Слайд 111Интерьеры в стиле модерн

Интерьеры в стиле модерн

Слайд 112Ванная в стиле модерн

Ванная в стиле модерн

Слайд 113Кухня в стиле модерн

Кухня в стиле модерн

Слайд 114Спальня в стиле модерн

Спальня в стиле модерн

Слайд 115Гостиная в стиле модерн

Гостиная в стиле модерн

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика