Разделы презентаций


Влияние экономики знаний на функционирование медиапредприятия

Впервые обратил внимание на феномен экономики знаний экономист ФРИЦ МАХЛУП.1962 г. – труд «Производство и распространение знаний в США».Главная мысль: рассматривает сектор экономики знаний как наиболее перспективное направление для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние экономики знаний на функционирование медиапредприятия

Влияние экономики знаний  на функционирование медиапредприятия

Слайд 2


Впервые обратил внимание на феномен экономики знаний

экономист ФРИЦ МАХЛУП.

1962 г. – труд «Производство и распространение знаний

в США».

Главная мысль: рассматривает сектор экономики знаний как наиболее перспективное направление для инвестиций, включающее следующие группы: образование; научные исследования; СМИ; информационная техника; информационные услуги.

Впервые обратил внимание на феномен экономики знаний экономист ФРИЦ МАХЛУП.1962 г. – труд «Производство и

Слайд 3


1973 г. – американский социолог Д. Белл

сформировал концепцию постиндустриального общества, в которой в качестве главных структурных

элементов выделил информацию и знания. Соответственно, вектор инновационного развития определяется систематизацией знания.
1973 г. – американский социолог Д. Белл сформировал концепцию постиндустриального общества, в которой в качестве

Слайд 4


Г. Беккер подчеркивал, что: «человеческий капитал формируется

за счет инвестиций в человека, среди которых можно назвать обучение,

подготовку на производство, расходы на здравоохранение, миграцию и поиски информации о ценах и доходах».

Дж. Гэлбрейт отмечал:
«Доллар, вложенный в интеллект человека, часто приносит больший прирост национального дохода, чем доллар, вложенный в железные дороги, плотины, машины и другие капитальные блага».
Г. Беккер подчеркивал, что: «человеческий капитал формируется за счет инвестиций в человека, среди которых можно

Слайд 5


Элементы нематериальных активов
(типология Р.Рейли и Р.Швайса):

1-НМА,

связанные с маркетингом (товарные знаки, фирменные названия, логотипы);
2-НМА, связанные с

технологиями (патенты на технологические процессы, техническое ноу-хау и т.д.);
3-НМА, связанные с творческой деятельностью (литературные произведения и авторские права на них, музыкальные произведения и пр.);
4-НМА, связанные с обработкой данных (запатентованное программное обеспечение компьютеров);
5-НМА, связанные с клиентами (списки клиентов, контракты с клиентами, отношения с клиентами, открытые заказа на поставку).
6-НМА, связанные с человеческим капиталом (рабочая сила, договоры найма).
7- НМА, связанные с понятием «гудвилл» (деловая репутация).

Элементы нематериальных активов (типология Р.Рейли и Р.Швайса):1-НМА, связанные с маркетингом (товарные знаки, фирменные названия, логотипы);2-НМА,

Слайд 6


ГУДВИЛЛ - это
преимущества, которые получает покупатель, приобретая

уже существующую компанию, вместо создания новой;
будущие экономические выгоды, возникшие в

связи с активами, которые не могут быть индивидуально идентифицированы;
денежная оценка нематериальных активов компании: фирменный знак, имидж, наличие устойчивой клиентуры и др.

ГУДВИЛЛ - этопреимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой;будущие экономические выгоды,

Слайд 7


Руководство ТЕЛЕКАНАЛА «Дождь» приняло решение о выпуске

нового информационного продукта. Продумайте концепцию СМИ в соответствии со следующим

планом:
 
1-Охарактеризуйте типологические характеристики нового издания (тематическая направленность; целевая аудитория; территория распространения);
 
2-Какие возможные каналы задействуете для продвижения СМИ на первых порах (бартер, рекламные кампании, акции, проекты, массмедиа и пр.);
 
3-Какие платформы станет использовать СМИ для распространения контента (официальный сайт (будет ли он функционировать самостоятельно или будет объединен с сайтом телеканала) /социальные сети/месседжеры и пр.). ;
 
4-Специфика редакции: определите каким образом будет сформирован кадровый состав СМИ (будут наняты новые журналисты и/или в процесс создания информационных материалов будут вовлечены телевизионщики «Дождя»);
 
5-Каким жанрам (для печатного формата)/программам (для радио)/форматам подачи контента (для сайта) будут отдаваться предпочтения. Поясните свой выбор;
 
6-“Фишки” издания (стратегия геймисификации; коллаборативная фильтрация; организация тематических проектов; встречи с читателями; тесты на сайте; video on demand и пр.).
 

Руководство ТЕЛЕКАНАЛА «Дождь» приняло решение о выпуске нового информационного продукта. Продумайте концепцию СМИ в соответствии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика