Разделы презентаций


Влияние идей К.Д. Ушинского на развитие теории и практики отечественного

Характеристика педагогических взглядов Ушинского на основе его работ «О пользе педагогической литературы», «Три элемента школы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Влияние идей К.Д. Ушинского на развитие теории и практики отечественного

образования» (билет №4)
Выполнила студентка 2 курса
ФРФиД (русский язык, МХК)
Макарова Анастасия

«Влияние идей К.Д. Ушинского на развитие теории и практики отечественного образования» (билет №4) Выполнила студентка 2 курсаФРФиД

Слайд 2Характеристика педагогических взглядов Ушинского на основе его работ «О пользе

педагогической литературы», «Три элемента школы»

Характеристика педагогических взглядов Ушинского на основе его работ «О пользе педагогической литературы», «Три элемента школы»

Слайд 3Причину возникновения поднятых проблем Ушинский видит в недостатке педагогической литературы, он

пишет: «Педагогическая литература вводит его (педагога) в благородный круг мыслителей,

посвятивших всю свою жизнь делу воспитания».
Причину возникновения поднятых проблем Ушинский видит в недостатке педагогической литературы, он пишет: «Педагогическая литература вводит его (педагога) в

Слайд 4Педагогическая литература должна выражать, сохранять и делать для каждого доступными

результаты педагогической практики, на основе которых возможно дальнейшее развитие общественного

воспитания.
Педагогическая литература должна выражать, сохранять и делать для каждого доступными результаты педагогической практики, на основе которых возможно

Слайд 5«Три элемента школы»
«Деятельность всякого учебного заведения, если оно имеет сколько-нибудь

воспитательную цель, слагается из трех элементов, представителями которых являются: администраторы

заведения, его воспитатели и его учителя.»
«Три элемента школы» «Деятельность всякого учебного заведения, если оно имеет сколько-нибудь воспитательную цель, слагается из трех элементов,

Слайд 6Ушинский о значении народности в воспитании
- единой для всех системы

воспитания не существует, у каждого народа своя особенная национальная система

воспитания.

- есть одна только общая для всех прирождённая наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью.

Ушинский о значении народности в воспитании- единой для всех системы воспитания не существует, у каждого народа своя

Слайд 7- каждый народ имеет свой идеал человека, который определяется его

общественной жизнью и развивается вместе с ним.

драгоценным наследием для всех

является опыт воспитания других народов.

- народность является общей закономерностью воспитания у любого народна, определяет цели воспитания и содержание педагогических идей.

- не следует смешивать науку, которая является общей для всех народов с воспитанием.

- необходимо развитие общественного мнения , общественной инициативы в деле воспитания.


- каждый народ имеет свой идеал человека, который определяется его общественной жизнью и развивается вместе с ним.драгоценным

Слайд 8Использование идей Ушинского в теории и практике отечественного образования
Используется идея

народного образования. Об актуальности данной темы свидетельствуют: принятие Закона Российской

Федерации «Об образовании» (1992 г.), «Национальной доктрины образования Российской Федерации» (2000 г.), «Концепции модернизации Российского образования до 2020 г.» (2008 г.).
Использование идей Ушинского в теории и практике отечественного образования Используется идея народного образования. Об актуальности данной темы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика