Разделы презентаций


Влияние конкуренции на деятельность фирм

Совершенная конкуренцияВид отраслевого рынка, на котором много фирм продают стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта.Информация о ценах,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние конкуренции на деятельность фирм

Влияние конкуренции на деятельность фирм

Слайд 2Совершенная конкуренция
Вид отраслевого рынка, на котором много фирм продают стандартизированный

продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой

долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта.
Информация о ценах, технологии доступна каждой фирме, потребителю.
Для продавцов вход на рынок и выход из него абсолютно свободны.
Фирмы не могут влиять на рыночную цену.
Совершенная конкуренцияВид отраслевого рынка, на котором много фирм продают стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает

Слайд 3Монопольная власть
Это способность фирмы влиять на цену своей продукции, т.е.

устанавливать её по своему усмотрению.
Это рынок с несовершенной конкуренцией.
Монополия

– это тип отраслевого рынка, на котором существует единственный продавец товара, не имеющего близких заменителей. У чистой монополии нет конкурентов( дантист в маленьком городе).
Монополист выигрывает от контроля над ценами.
Монопольная властьЭто способность фирмы влиять на цену своей продукции, т.е. устанавливать её по своему усмотрению.Это рынок с

Слайд 4Естественная монополия
Возникает в отраслях с особым технологическим процессом (в электроэнергетике).

Чем крупнее масштабы предприятия, тем оно более эффективно. Определённый объём

продукции может быть произведён одним предприятием при более низких средних издержках, чем если бы его производством занималось не одно, а несколько мелких предприятий.
Естественная монополияВозникает в отраслях с особым технологическим процессом (в электроэнергетике). Чем крупнее масштабы предприятия, тем оно более

Слайд 5Барьеры для входа в отрасль
Исключительные права, полученные от правительства или

местных властей
Патенты и авторские права
Право собственности на все важнейшие источники

какого –либо производственного ресурса.
Преимущество низких средних издержек крупного производства в отдельных отраслях, которое приводит к образованию естественных монополий.
Барьеры для входа в отрасльИсключительные права, полученные от правительства или местных властейПатенты и авторские праваПраво собственности на

Слайд 6Монополистическая конкуренция
Тип отраслевого рынка, на котором существует достаточно много продавцов,

продающих дифференцированный продукт, что позволяет им осуществлять определённый контроль над

продажной ценой товара или услуги.
Дифференцированный товар (например, часы «Ролекс», духи «Шанель»).
Свободный вход на рынок и выход.
Пример: рынок женской, мужской и детской одежды, безалкогольных напитков.
Монополистическая конкуренцияТип отраслевого рынка, на котором существует достаточно много продавцов, продающих дифференцированный продукт, что позволяет им осуществлять

Слайд 7Олигополия
Наличие на рынке определённого товара нескольких очень крупных фирм, контролирующих

значительную часть производства и сбыта и конкурирующих друг с другом.

Товар дифференцированный.
Фирма может влиять на цену своей продукции.
Картель – соглашение между предприятиями одной отрасли для установления контроля над рынком определённого товара.
ОлигополияНаличие на рынке определённого товара нескольких очень крупных фирм, контролирующих значительную часть производства и сбыта и конкурирующих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика