Разделы презентаций


Влияние подвижных игр на физическое развитие детей младшего школьного возраста презентация, доклад

Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние подвижных игр на физическое развитие детей младшего школьного возраста

Влияние  подвижных игр на  физическое  развитие детей  младшего  школьного возраста

Слайд 2 Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный

вид деятельности, свойственной человеку.

Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Слайд 3Игровая
деятельность
Детские игры
с игрушками
Настольные
игры
Хороводные
игры
Спортивные
игры

ИгроваядеятельностьДетские игры с игрушкамиНастольныеигрыХороводныеигрыСпортивныеигры

Слайд 4Характерные особенности подвижных игр:
Бег;
Прыжки;
Метание;
Броски;
Передача и ловля мяча;
Сопротивления

Характерные особенности подвижных игр:Бег;Прыжки;Метание;Броски;Передача и ловля мяча;Сопротивления

Слайд 5Элементарные Спортивные
(Представляют собой

(Высшая ступень подвиж -
сознательную

инициатив- ных игр, правила которых
ную деятельность, направ - строго регламентированы.
ленную на достижение Они требуют специальных
условленной цели, площадок и оборудования
добровольно установленной Характерный признак -
самими играющими. сложная техника.
Движения зависит от твор - Техника движений и
чества самих играющих) определённая тактика
поведения в процессе
игры).

Подвижные
игры


Элементарные     Спортивные(Представляют собой          (Высшая

Слайд 6Благотворное влияние на сердечно-сосудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма;
Повышение

функциональной деятельности;
Вовлечение в разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие

мышцы тела;
Увеличение подвижности в суставах.

Значение подвижных игр:

Благотворное влияние на сердечно-сосудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма;Повышение функциональной деятельности;Вовлечение в разнообразную динамическую работу различные

Слайд 7Отражение накопленного опыта;
Углубление и закрепление представления об изображаемых событиях;
Обогащение новыми

ощущениями, представлениями, понятиями;
Развитие способностей правильно оценивать пространственные и временные отношения;
Быстрая

и правильная реакция на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Образовательное значение подвижных игр:

Отражение накопленного опыта;Углубление и закрепление представления об изображаемых событиях;Обогащение новыми ощущениями, представлениями, понятиями;Развитие способностей правильно оценивать пространственные

Слайд 8 Воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости.
Быстрота (быстрее

убежать, догнать, мгновенно реагировать на звуковые и зрительные сигналы);
Ловкость (способность

перехода от одних действий к другим при постоянно меняющейся обстановке);
Сила (игры со скоростно - силовой направленностью);
Выносливость (игры с частыми повторениями напряжённых движений, с непрерывной двигательной деятельностью, связанной со значительной затратой сил и энергии);
Гибкость (игры, связанные с частыми изменениями направления движений).

Воспитательное значение подвижных игр:

Воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости.Быстрота (быстрее убежать, догнать, мгновенно реагировать на звуковые и

Слайд 9Особенности подвижных игр для детей младшего школьного возраста:
Подвижные игры с

бегом и прыжками должны быть краткими по времени и сопровождаться

частыми передышками;
Наиболее подходящими для этого возраста являются игры, в которых дети после перебежки имеют возможность отдохнуть;
Нельзя давать игры с большими силовыми напряжениями, т.к. мышцы и связки в таком возрасте ещё не окрепшие;
Подвижные игры не должны требовать от детей этого возраста долгого сосредоточенного внимания(в противном случае дети перестают соблюдать правила игры);
Объяснения правил игры должны быть понятными и короткими.
Особенности подвижных игр для детей младшего школьного возраста:Подвижные игры с бегом и прыжками должны быть краткими по

Слайд 10 Таким образом, игра - исторически сложившееся средство воспитания и образования

подрастающего поколения. Специально организованная для решения широкого круга педагогических задач,

она помогает подготовить детей, подростков и юношей к трудовой жизнедеятельности.
Подвижные игры, как важнейшее средство и метод физического воспитания, сохраняют своё значение на протяжении всей жизни человека, меняется только их содержание и методика поведения.
Таким образом, игра - исторически сложившееся средство воспитания и образования подрастающего поколения. Специально организованная для решения широкого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика