Разделы презентаций


Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе

ВведениеМузыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности.Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту - маленький человек осознает своё достоинство.В. А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе
Автор работы: ученик 2«А» МБУ «Школа №58»

Акимов Павел
Научный руководитель: Шаркаева Д. А.

Влияние занятий музыкой на успеваемость в школеАвтор работы: ученик 2«А» МБУ «Школа №58» Акимов Павел Научный руководитель:

Слайд 2Введение



Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру,

красоте, человечности.
Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту

- маленький человек осознает своё достоинство.
В. А. Сухомлинский
ВведениеМузыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности.Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед

Слайд 3Большинство детей, которые ходят в музыкальные школы,
не собираются становиться профессиональными

музыкантами
С каждым классом уроков становится больше, уроки становятся сложнее
Проблема
Нужно ли

музыкальное образование и важно ли оно в развитии школьника

?

Большинство детей, которые ходят в музыкальные школы,не собираются становиться профессиональными музыкантамиС каждым классом уроков становится больше, уроки

Слайд 4Цель работы - узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость

в школе.

Гипотеза - занятия музыкой позитивно влияют на успеваемость в

школе.

Задачи:
- изучить и проанализировать информацию из разных источников по теме влияния музыки на развитие человека,
- опросить учеников одного-двух классов из своей школы,
- сделать выводы по результатам опроса.
Цель работы - узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе.Гипотеза - занятия музыкой позитивно влияют

Слайд 5Тест 1
Тест 2
Эксперимент в университете Калифорнии:
«Эффект Моцарта»

Тест 1Тест 2Эксперимент в университете Калифорнии:«Эффект Моцарта»

Слайд 6Тест 1
Тест 2
Группа 58 детей
Возраст от 3 до 6 лет
Половина

обучалась по системе Судзуки

Через 4 месяца занятий «группа Судзуки» обогнала

своих сверстников по уровню развития

раннее начало занятий ребёнка
на скрипке

Система Шиницу Судзуки:

Тест 1Тест 2Группа 	58 детейВозраст 	от 3 до 6 летПоловина обучалась по системе СудзукиЧерез 4 месяца занятий

Слайд 7Тест 1
Тест 2
Постоянные занятия музыкой укрепляют весь мозг, позволяя людям

применять новые навыки и в других сферах.
Игра на музыкальном инструменте

задействует почти все области мозга одновременно:
зрительная,
слуховая,
моторная
Тест 1Тест 2Постоянные занятия музыкой укрепляют весь мозг, позволяя людям применять новые навыки и в других сферах.Игра

Слайд 8Опрос учеников

Опрос учеников

Слайд 9Выводы:
ученики, которые, занимаются музыкой хорошо учатся в обычной школе (100%);
ученики,

кто занимаются музыкой, в равной степени слушают классику, джаз и

популярные направления;
кто не занимаются музыкой, уделяют «классике» гораздо меньше внимания, что заметно сказывается на их успеваемости (67%).

Гипотеза о том, что занятия музыкой положительно влияют
на успеваемость в школе, подтвердилась.
Выводы:ученики, которые, занимаются музыкой хорошо учатся в обычной школе (100%);ученики, кто занимаются музыкой, в равной степени слушают

Слайд 10Заключение
Учёные утверждают: прослушивание и воспроизведение музыки может сделать вас умнее,

счастливее, здоровее и продуктивнее на всех этапах жизни.

Дети, выросшие в

доме, где играют музыку и играющие с ранних лет, лучше учатся по таким предметам, как язык, чтение и математика.

72% нобелевских лауреатов в детстве учились музыке

ЗаключениеУчёные утверждают: прослушивание и воспроизведение музыки может сделать вас умнее, счастливее, здоровее и продуктивнее на всех этапах

Слайд 11Предложения:
На уроках музыки в обычной школе проводить знакомство с разными

музыкальными инструментами для того, чтобы заинтересовать ученика и позволить сделать

ему правильный выбор, если он захочет начать заниматься музыкой;
Привлекать учителей музыки в обычной школе к участию в родительских собраниях для общения и выявления у учеников способностей к получению музыкального образования по различным направлениям;
Включать на переменах по школьному радио классическую музыку, чтобы ненавязчиво настраивать учеников на лучшее изучение предметов на уроках.
Предложения:На уроках музыки в обычной школе проводить знакомство с разными музыкальными инструментами для того, чтобы заинтересовать ученика

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика