Разделы презентаций


внедрение единой платежной системы для жилищно-коммунального хозяйства на

Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»переход на единую систему расчётов УК МО стали стремительно заключать договор с компание-платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ» для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1внедрение единой платежной системы для жилищно-коммунального хозяйства на территории Московсой

области (МО).
Презентацию выполнили
студентки группы ГМУ 3-4:
Банкова Анастасия и


Тибилова Диана
внедрение единой платежной системы для жилищно-коммунального хозяйства на территории Московсой области (МО).Презентацию выполнили студентки группы ГМУ 3-4:

Слайд 2Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации

на период до 2024 года»
переход на единую систему расчётов
УК

МО стали стремительно заключать договор с компание-платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ» для заключения договора на оказание жилищно-коммунальных услуг на территории, на которой расположена УК.

Контролирует деятельность ООО «МосОблЕИРЦ» и УК на территории МО – Министерсво ЖКХ МО, а именно Отдел цифровизации отраслевых проектов.

Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»переход на единую

Слайд 3Цели «МосОблЕИРЦ»
создание в Московской области единой системы начислений,
Сбора платы

за жилые помещения, коммунальные и иные услуги,
А также предоставление

жителям Подмосковья принципиально нового качественного уровня обслуживания в сфере Жилищно-коммунального хозяйства.
Цели «МосОблЕИРЦ»создание в Московской области единой системы начислений, Сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги,

Слайд 4Задачи «МосОблЕРИЦ»
1.внедрение единого платежного документа (ЕПД), в который включены все

услуги, связанные с проживанием в жилом помещении, на территории Московской

области

2.стандартизация процессов начислений, сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги

3.создание в сфере ЖКХ качественной системы обслуживания жителей, включая внедрение единых стандартов обслуживания клиентов:расположение офисов в шаговой доступности с современным оснащением;дистанционное обслуживание через контактный центр

4.предоставление широкой возможности передачи показаний приборов учета: через личный каб, КЦ и тд

5.рассылка электронных квитанций (e-mail-рассылка)

6.обслуживание удаленных поселений мобильным офисом

7.сокращение объемов задолженности по оплате за ЖКХ услуги жителями и УК перед поставщиками коммунальных ресурсов.
Задачи «МосОблЕРИЦ»1.внедрение единого платежного документа (ЕПД), в который включены все услуги, связанные с проживанием в жилом помещении,

Слайд 5Проблемы
1. Нежелание некотрых УК заключать договор с «МосОБЛЕИРЦ» (из-за

платы % за пользование ЕИРЦ) - решение: создание рабочей группы

(штаба) для детальной проработки вопроса.
2. Сбои в работе (иногда жителям приходит сразу 2 платежки от УК и МосОблЕИРЦ) – решение: усиление административно-организационного контроля
3. Отказ 2-х звездочных компаний передавать транспортные файл в МосОблЕИРЦ или предоставление его в неккоректном виде – решение: лишение данных УК лицензии / сопровожение Администрацией городского округа транспортных файлов.
Проблемы 1. Нежелание некотрых УК заключать договор с «МосОБЛЕИРЦ» (из-за платы % за пользование ЕИРЦ) - решение:

Слайд 6Источники
https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/pay/ - МосОблЕИРЦ
http://mgkh.mosreg.ru/ - Мин ЖКХ

Источники https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/pay/ - МосОблЕИРЦhttp://mgkh.mosreg.ru/ - Мин ЖКХ

Слайд 7Тесты:
1) Какой указ мы рассмотрели в нашей презентации:
Указ «О национальных

целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до

2024 года»
2)Какие цели мы вам рассказали:
создание в Московской области единой системы начислений,
Сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги,
А также предоставление жителям Подмосковья принципиально нового качественного уровня обслуживания в сфере Жилищно-коммунального хозяйства.

3) Какие проблемы были озвучены:
Нежелание некотрых УК заключать договор с «МосОБЛЕИРЦ» (из-за платы % за пользование ЕИРЦ
Сбои в работе (иногда жителям приходит сразу 2 платежки от УК и МосОблЕИРЦ)
Отказ 2-х звездочных компаний передавать транспортные файл в МосОблЕИРЦ или предоставление его в неккоректном виде




Тесты:1) Какой указ мы рассмотрели в нашей презентации:Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика