Разделы презентаций


ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО

Содержание

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" СТАТЬЯ 16. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТПод электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ОЗЕРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»: ПРОБЛЕМЫ И

ПУТИ РЕШЕНИЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Озерский технический колледж

Конькова С.А., зам. директора по УР
Токаревская Е.В., зав. методическим кабинетом
Казакова Д.П., председатель ПЦК,
преподаватель

ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ОЗЕРСКИЙ

Слайд 2Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" СТАТЬЯ 16. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ
Под электронным обучением понимается организация

образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Организации осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

ПРИКАЗ ОБ ЭО и ДОТ (816)

Федеральный закон

Слайд 3Приказ № 816 от 23 августа 2017 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2. Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, определяется Министерством образования и науки Российской Федерации.

4. Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Приказ № 816 от 23 августа 2017 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО

Слайд 4Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И

О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и

технических мер, направленных на:
1) обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
2) соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;
3) реализацию права на доступ к информации.

2. Государственное регулирование отношений в сфере защиты информации осуществляется путем установления требований о защите информации, а также ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Требования о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий. При создании и эксплуатации государственных информационных систем используемые в целях защиты информации методы и способы ее защиты должны соответствовать указанным требованиям.

6. Федеральными законами могут быть установлены ограничения использования определенных средств защиты информации и осуществления отдельных видов деятельности в области защиты информации
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»Защита информации представляет собой

Слайд 5Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И

О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 16. Защита информации

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»Статья 16. Защита информации

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (19.03.2020)

22. Образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вправе перенести на другой период времени занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием.

23. Образовательной организации, осуществляющая образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вправе локальным актом определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и внести соответствующие изменения в основные профессиональные образовательные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (19.03.2020)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 8МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (19.03.2020)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 9МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (19.03.2020)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 10ОЦЕНКА НАГРУЗКИ ДО КОНЦА УЧЕБНОГО ГОДА (ФОРМА)

ОЦЕНКА НАГРУЗКИ ДО КОНЦА УЧЕБНОГО ГОДА (ФОРМА)

Слайд 11ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭБС
ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ, ПОРТАЛЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО

ОБУЧЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ПЛАНШЕТ
СМАРТФОН
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПЛАТФОРМЫ ВЕБИНАРОВ
СЕРВИСЫ

ПРОВЕДЕНИЯ ТРАНСЛЯЦИЙ
СЕРВИСЫ ЗВОНКОВ
ЧАТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАЭБСТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ, ПОРТАЛЫЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫМУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРПЛАНШЕТСМАРТФОНСПЕЦИАЛЬНЫЕ

Слайд 12Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" СТАТЬЯ 16. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ
3. При реализации образовательных программ

с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя
электронные информационные ресурсы,
электронные образовательные ресурсы,
совокупность информационных технологий,
телекоммуникационных технологий,
соответствующих технологических средств
и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Федеральный закон

Слайд 13ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Электронно-библиотечные системы (ЭБС)
Оформлена
полная подписка
Задача: обеспечить электронный доступ

студентам к учебникам и учебным пособиям
Решение: подключение колледжа к ЭБС

Академия,
Лань, Айбукс, Знаниум в тестовом режиме
до 30.06.2020 г.

Преподаватель

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫЭлектронно-библиотечные системы (ЭБС)Оформлена полная подпискаЗадача: обеспечить электронный доступ студентам к учебникам и учебным пособиямРешение: подключение

Слайд 14ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Юрайт. Гибкий курс
Поиск книг с медиаматериалами
Текст книги

Видеоматериалы Тесты
Проблемы: Преподаватель
не может добавить

в курс свои КОС.

Журнал

Преподаватель

Студент

Умное
тестирование

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫЮрайт. Гибкий курсПоиск книг с медиаматериалами Текст книги   Видеоматериалы	   ТестыПроблемы: Преподаватель

Слайд 15ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 16ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Системы тестирования
Портал дистанционного образования
ОзТК с 2010 года использует

площадку дистанционных курсов Moodle для организации образовательных программ (внеаудиторная работа)

и дополнительных программ (курсы переподготовки, автошкола).
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫСистемы тестированияПортал дистанционного образованияОзТК с 2010 года использует площадку дистанционных курсов Moodle для организации образовательных

Слайд 17ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Активные
элементы курса
Пассивные
элементы курса
ЭЛЕМЕНТЫ СДО Moodle

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫАктивные элементы курсаПассивные элементы курсаЭЛЕМЕНТЫ СДО Moodle

Слайд 18ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 19ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 20ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 21ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Персональный компьютер
Планшет
Смартфон
Специальные устройства

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Персональный компьютерПланшетСмартфонСпециальные устройства

Слайд 22ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 23ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
ПРИКАЗ 291 (п.

23)
Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии
положительного аттестационного листа по

практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;
наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;
полноты и своевременности представления
дневника практики и
отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СТУДЕНТ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ

Предоставляет мастер производственного обучения или педагог, осуществляющий руководство практикой

Предоставляет студент (фото или скан документа)

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ПРАКТИКЕПРИКАЗ 291 (п. 23)Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условииположительного

Слайд 24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика