Разделы презентаций


внешний вид делового мужчины

Введение Стиль – самая неуловимая, трудно определяемая, но самая важная характеристика не только одежды, но и всего внешнего вида. Можно дать такое определение стиля: стиль – это соответствие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одежда и внешний вид делового мужчины

Одежда и внешний вид делового мужчины

Слайд 2Введение
Стиль – самая неуловимая, трудно определяемая,

но самая важная характеристика не только одежды, но и всего

внешнего вида. Можно дать такое определение стиля: стиль – это соответствие цвета, фактуры ткани, фасона и тому подобных деталей делового костюма характеру проводимого делового мероприятия (совещание, работа на выставке, банкет), погоде, личным особенностям человека (рост, вес, цвет глаз, волос и т.п.), кроме того, отдельные части туалета (сорочка, костюм, плащ) должны находиться в соответствии друг с другом – по стилю, фасону, цвету, фактуре ткани.
Введение    Стиль – самая неуловимая, трудно определяемая, но самая важная характеристика не только одежды,

Слайд 3Внешний вид делового мужчины.
внешний облик делового человека – именно тот

фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых

контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.
Внешний вид и манеры – это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу.
Внешний вид делового мужчины.внешний облик делового человека – именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей,

Слайд 4Общая характеристика стиля делового мужчины:
–консерватизм (так как деловая сфера почти

не подвержена случайным влияниям);

–умеренность, т.е. не должно быть слишком резких

цветовых контрастов, излишне вычурных фасонов одежды или обуви и т.п.;

–безупречная аккуратность и опрятность, поскольку небрежно или криво завязанный галстук, грязная обувь, мятая сорочка создают впечатление, что носитель такой одежды нетребователен к себе или не уважает окружающих. Возникает предположение, что он также нетребователен к себе и при исполнении договоров, и также неуважителен будет к интересам партнеров в деловой сфере.
Общая характеристика стиля делового мужчины:–консерватизм (так как деловая сфера почти не подвержена случайным влияниям);–умеренность, т.е. не должно

Слайд 5Деловой мужчина должен выглядеть:
уверенным в себе;
солидным;
деловым;
элегантным;
внушающим доверие;
не лишенным вкуса;
надежным;
порядочным;
аккуратным.

Основной вид

мужской деловой одежды – костюм‑тройка.

Деловой мужчина должен выглядеть:уверенным в себе;солидным;деловым;элегантным;внушающим доверие;не лишенным вкуса;надежным;порядочным;аккуратным.Основной вид мужской деловой одежды – костюм‑тройка.

Слайд 6Предпочтения по цвету.
Серый цвет психологически мягче, «теплее»; деловой мужчина в

сером костюме выглядит приятным, дружелюбным, располагающим к беседе и общению.

Темно‑синий

цвет – более строгий, и поэтому более официальный, чем серый. Психологи утверждают, что он не запоминается, потому что он нейтральный.

Есть одно светское правило: чем темнее цвет (цвет чего угодно – одежды, мебели и пр.), тем он аристократичнее. Это в сильной степени относится к серому цвету: темно‑серый костюм будет выглядеть более дорогим – независимо от истинной цены, а светло‑серый – более дешевым.

Отдельно следует сказать о черном цвете для мужского костюма. Это цвет, обязательный для вечерних деловых приемов и траурных церемоний. Против этого авторы современных западных справочных изданий по деловому этикету не возражают.
Предпочтения по цвету.Серый цвет психологически мягче, «теплее»; деловой мужчина в сером костюме выглядит приятным, дружелюбным, располагающим к

Слайд 7Деловой костюм, как и вся одежда делового человека, соответствует моде,

но умеренно; экстравагантность в деловой одежде, особенно мужской, недопустима.

Брюки делового

костюма могут иметь обшлаг, но он может отсутствовать – по желанию «владельца».

Длина брюк в современной деловой одежде:
спереди брюк: небольшой складкой надвинуты на обувь, сзади доходят до начала или середины каблука.

Складка на брюках должна быть хорошо отутюжена.

Брючный ремень – только из натуральной кожи, темного цвета; со скромной пряжкой – никаких «львиных» и «волчьих голов».

Сорочка (а не рубашка!– поскольку, строго говоря, термин «рубашка» – неофициальный, нормы культуры речи требуют термина «сорочка»)– из тонкого хлопка, иногда с добавлением, практически незаметным, синтетики – для меньшей сминаемости, всегда светлых тонов – белая, светло ‑ серая, светло ‑ голубая, светло песочного оттенка.

Цвет сорочки, естественно, должен гармонировать с цветом костюма.

Воротник – классический, традиционный.
Деловой костюм, как и вся одежда делового человека, соответствует моде, но умеренно; экстравагантность в деловой одежде, особенно

Слайд 8Аксессуары.
Галстук –тот элемент одежды, который практически не решает никаких функциональных

задач.

Цвет (или цвета) галстука должен гармонировать с цветом сорочки и

костюма.

Рисунок на галстуке желателен рисунок геометрического характера – полоска разной ширины, горошек, мелкие квадраты и т.п.

Поскольку галстук – наиболее яркая и поэтому заметная деталь туалета, поговорим о рисунках более подробно.

Самое верное решение в выборе рисунка на галстуке – выбрать однотонный галстук. Дело в том, что такой галстук подходит к любой сорочке и любому костюму. Поэтому целесообразно в своем гардеробе иметь побольше однотонных галстуков – синий, темно‑красный, темно‑серый, светло‑серый и т.п.
Аксессуары.Галстук –тот элемент одежды, который практически не решает никаких функциональных задач.Цвет (или цвета) галстука должен гармонировать с

Слайд 9Аксессуары.
Обувь –полуботинки, цвет – только черный. Допускается темно‑коричневый, например, летом,

к серому костюму. Обувь – только на шнурках (никаких пряжек,

«языков» и «липучек»!), подошва тонкая, кожаная или из заменителя, но всегда без ранта, который уместен только в уличной обуви. Обувь делового мужчины может соответствовать моде, однако не должна содержать ультрамодных элементов; вообще желателен некоторый налет консервативности, как и во всем внешнем виде,– о чем уже упоминалось ранее.
Допускается для вечерних деловых приемов обувь из замши, лаковая, из кожи крокодила и змеи.
Носки – важнейший элемент одежды. Их цвет всегда повторяет цвет обуви, а цвет обуви, как известно, черный.
Недопустим цветной рисунок на носках, он может быть только фактурный.
Верхняя одежда должна по цвету и фактуре ткани соответствовать костюму, чтобы в тот момент, когда деловой человек снимает плащ или пальто, не было дисгармонии в одежде. Плащ или пальто тоже вполне могут соответствовать моде, но не должны быть ультрамодными. В верхней одежде, как и в костюме, недопустимы черты военного, спортивного и т.п. стиля. Цвет для верхней одежды предпочтителен серый, черный, синий.
Шляпа(может быть, кепка) соответствует моде, но умеренно.
Шарф – тот элемент гардероба, который может быть ярким (белым, красным), но должен гармонировать со всей прочей одеждой, но может быть также и весьма скромным по расцветке. Берет в качестве головного убора в деловой одежде недопустим, равно как и шарф ручной вязки.
Зонт – черный.
Аксессуары – сумка, визитка, портмоне, папка или кейс, футляр для очков и др.– предпочтительно из натуральной кожи, но не из кожи змеи, крокодила и пр.
Цвет аксессуаров – черный, темно‑серый, никаких ярких расцветок.
Дадим несколько рекомендаций по украшениям. Украшениями в деловой мужской одежде может быть одно кольцо.
Заметим, что обручальное кольцо украшением не является, это символ семейного статуса.
Аксессуары.Обувь –полуботинки, цвет – только черный. Допускается темно‑коричневый, например, летом, к серому костюму. Обувь – только на

Слайд 10Аксессуары
Рекомендуется, чтобы запонки и булавка для галстука составляли единое целое

по оформлению, т.е. комплект. Они не должны быть слишком крупными,

вычурными, должны быть выполнены только из натуральных материалов – серебро, золото, перламутр, драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни (бриллиант, янтарь, тигровый глаз и т.д.).
Недопустимы запонки и булавки из пластмассы и т.п. материалов, имитирующие натуральные камни.
Внешний вид делового человека
Парфюмерные и косметические средства, используемые деловым мужчиной, должны быть одного наименования (одной «линии»); запах должен быть сведен к минимуму, даже если это изделия дорогой и модной парфюмерной фирмы.
Прическаделового мужчины – по моде, но в умеренном ее выражении; например, если это прическа с длинными волосами, то они сзади не должны быть длиннее верхнего края воротника сорочки.
АксессуарыРекомендуется, чтобы запонки и булавка для галстука составляли единое целое по оформлению, т.е. комплект. Они не должны

Слайд 11Во внешнем облике делового мужчины недопустимы:
короткие носки, оставляющие часть ноги

обнаженной, когда человек сидит «нога на ногу»;
несвежий носовой платок;
полуоторванные

пуговицы;
мятый костюм;
несвежая сорочка;
криво завязанный галстук;
нечищеная обувь;
жилет ручной вязки;
шарф ручной вязки;
несвежая лента на шляпе;
яркие, кричащие цвета деталей одежды;
цветовые контрасты в одежде.
Во внешнем облике делового мужчины недопустимы:короткие носки, оставляющие часть ноги  обнаженной, когда человек сидит «нога на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика