Разделы презентаций


Внеурочная деятельность в МОУ СОШ № 7

Внеурочная деятельность младших школьников - это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность в МОУ «СОШ № 7»

Внеурочная деятельность в МОУ «СОШ № 7»

Слайд 2Внеурочная деятельность младших школьников - это
понятие, объединяющее все виды деятельности

школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач

их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Внеурочная деятельность младших школьников - это	понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и

Слайд 3Нормативно-правовая база:
1. Закон РФ «Об образовании» (ст.9, ст. 14,

ст.32).
2. Письмо Министерства образования РФ от 2 апреля 2002

г. № 13-51-28/1 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении».
3. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373).

Нормативно-правовая база: 1. Закон РФ «Об образовании» (ст.9, ст. 14, ст.32). 2. Письмо Министерства образования РФ от

Слайд 4Нормативно-правовая база:
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

(утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17

декабря 2010 г. № 1897).
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241
об изменениях, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
№189 от 29.10.2010 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Нормативно-правовая база: 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ

Слайд 5Нормативно-правовая база:
8. Приложение к письму Минобрнауки России от 11.12.2006 №06-1844

«Примерные требования к программам дополнительного образования детей».
9. Письмо Министерства

образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

Нормативно-правовая база:8. Приложение к письму Минобрнауки России от 11.12.2006 №06-1844 «Примерные требования к программам дополнительного образования детей».

Слайд 6Цель и задачи внеурочной деятельности:
- создание условий для развития интересов

ребенка на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и

культурных традиций.
1) наиболее полное удовлетворение потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;
2) личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;
3) формирование общей культуры обучающихся;
4) воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
5) обеспечение социальной защиты, поддержки, адаптацию обучающихся к жизни в обществе.

Цель и задачи  внеурочной деятельности:- создание условий для развития интересов ребенка на основе свободного выбора, постижения

Слайд 7МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» использует смешанную модель внеурочной деятельности,

которая включает в себя:
модель дополнительного образования (использование системы дополнительного

образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» для реализации внеурочной деятельности по направлениям: физкультурно-спортивному и оздоровительному, общекультурному, социальному).
оптимизационная модель (в реализации внеурочной деятельности по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное – принимают участие все педагогические работники МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» использует смешанную модель внеурочной деятельности,  которая включает в себя:  модель

Слайд 9Уровни результатов внеурочной деятельности

Уровни результатов внеурочной деятельности

Слайд 10Внешние связи и партнерство

Городской краеведческий музей;
Котласский драматический театр;
филиал №7

Детской городской библиотеки;
Детская школа искусств «Гамма»;
Детско-юношеская спортивная школа № 1;
Котласский

Дворец культуры;
МДОУ № 27 «Золотая рыбка», № 8 «Журавлик»;
Станция юных туристов;
Центр дополнительного образования;
Центр народного творчества;
Клуб по месту жительства «Дружба»;
Реабилитационный центр;
Предприятия города Котласа.

Внешние связи и партнерство  Городской краеведческий музей;Котласский драматический театр;филиал №7 Детской городской библиотеки;Детская школа искусств «Гамма»;Детско-юношеская

Слайд 11Мониторинговые исследования, диагностики обучающихся, педагогов, родителей.
Изучение уровня воспитанности учащихся (из

методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
«Изучение

удовлетворенности родителей совместной работой с образовательным учреждением», разработанной на основе методики Е.Н. Степанова.
Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной и классной жизнью (разработана доцентом А.А. Андреевым и откорректирована педагогами МОУ «СОШ №7» на педагогическом совете от 20.11.2013 года.)
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (М.И. Рожков) 1-4 классы.

Мониторинговые исследования, диагностики обучающихся, педагогов, родителей. Изучение уровня воспитанности учащихся (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным,

Слайд 12"В каждом ребёнке есть солнце, нужно только дать ему светить."     Сократ
«Личность

не воспитывается по частям, она создается синтетически всей суммой влияний, которым

она подвергается». 

А.С.Макаренко  


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика