Разделы презентаций


Водная стихия в искусстве

Марина (ит. таппа, от лат. таппиз — морской) — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является водная стихия, море

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Водная стихия в искусстве
Подготовила
Ученица 7 «А» класса
Бербер Ульяна

Водная стихия в искусствеПодготовила Ученица 7 «А» классаБербер Ульяна

Слайд 2Марина
(ит. таппа, от лат. таппиз — морской) — один

из видов пейзажа, объектом изображения которого является водная стихия, море

Марина (ит. таппа, от лат. таппиз — морской) — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является

Слайд 3Рождение искусства марины происходило во многом под воздействием бурного развития

мореплавания. Ранние ма​ринисты иллюстрировали сцены морских сражений, а не чисто

пейзажные композиции.
Постепенно художники осознали живописную ценность окру​жающей действительности. Они внимательно изучали эффекты отражения света на морской поверхности, искали пути переда​чи в живописи естественного морского свечения.
В России морской пейзаж развивался под влиянием ис​кусства голландских живописцев. Интерес русских художников к изображению морских пейзажей был связан со временем вы​хода России в XVIII в. на морские просторы, с утверждением ее позиций на Балтике, в Приазовье, Причерноморье при Петре I.

Рождение искусства марины происходило во многом под воздействием бурного развития мореплавания. Ранние ма​ринисты иллюстрировали сцены морских сражений,

Слайд 5Иван Константинович Айвазовский (1817 - 1900)

Иван Константинович Айвазовский  (1817 - 1900)

Слайд 6Чёрное море
Буря на Ледовитом океане
Радуга
Девятый вал
Холст, масло

Чёрное мореБуря на Ледовитом океанеРадугаДевятый валХолст, масло

Слайд 7Буря у берегов Ниццы
Холст, масло

Буря у берегов НиццыХолст, масло

Слайд 8Штиль
Холст , масло

ШтильХолст , масло

Слайд 9Технические приёмы Айвазовского
в небе и дальних планах наносить краску едва

заметным тонким слоем;
на освещенных местах переднего плана и бликах на

воде накладывать ее жирным, «вкусным» мазком;
налагать красочный слой очень живо, разнообразно и полностью подчинять форме, через которую раскрывается содержание замысла картины. Большие плоскости, где изображены спокойное небо с легкими прозрачными облаками или штилевая вода, писать широкой кистью;
никогда не переписывать небо, оно всегда выполнялось в один прием. Это сообщает небу большую легкость, прозрачность, а облакам — слитность, вписанность в красочное «тесто»;
при изображении воды широко прописывать форму волны;
большое значение придавать детальному окончанию работы. Завершающие живопись мелкие детали: кружево освещенной или затемненной пены, блики света на воде, камни и скалы переднего плана, детальная проработка оснастки парусных кораблей — все это имеет немалое значение в получении правдивости общего впечатления;
не вносить существенных изменений в картины в процессе работы.
Технические приёмы Айвазовскогов небе и дальних планах наносить краску едва заметным тонким слоем;на освещенных местах переднего плана

Слайд 10Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика