2. Проследить за тем, какие отношения были у Павла с матерью, как это повлияло на личность Павла I.
3. Рассмотреть военную реформу.
4. Сформировать историческое значение военной реформы.
Павел был по сути лишён любви близких ему людей. Императрица Елизавета Петровна приказала окружить его целым штатом нянек и лучшими, по её представлениям, учителями. В воспитании личности будущего императора, Павла I, значительную роль сыграли:
бригадир Бехтеев - первый воспитатель Павла,. Это военный человек, который прививал ребенку любовь к армии, дисциплине, муштре.
граф Никита Панин - воспитатель Павла с 1760 года. Панин был известным дипломатом своего времени, прекрасно образован и питал симпатии к идеям либерализма.
Семен Порошин - учитель геометрии и арифметики. Павел очень любил этого человека, называя его «Сенюшка» или «братец».
Все они разносторонние личности. Каждый из этих людей оказал влияние на формирование личности Павла I.
Наталья Алексеевна и Павел I
Принято считать, что эти уставы были скопированы Павлом I из прусских уставов 1759 года. Конечно, между ставами огромное сходство, но важно отметить, что в версии русского императора есть существенный отличия от Пруссии.
Уставы Павла I от 1796 года вводили систему управления в армии. Они описывали организацию системы обучения, снабжения, проверки, управления и другие аспекты. Также при Павле был создан первый инженерный полк (Пионерный). Уставы были достаточно жесткими и требовали наказания как солдат так и офицеров за любые провинности.
отличия форму русской армии:
Более скромная отделка. В прусской армии, например, форма выделывалась серебряной нитью. В русском образце 1796 года нить использовалась обычная. Исключение составляла только гвардия и свита императора.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть