Основу автомобильного парка Вооруженных Сил составляют автомобильные базовые шасси (АБШ) под монтаж наземного подвижного вооружения и военной техники всех видов, родов войск, специальных войск и служб.
Урал
381 образцов ВВТ
КАМАЗ
347 образцов ВВТ
КрАЗ
121 образцов ВВТ
ИЗТМ
3 образца ВВТ
«Метровагонмаш»
21 образцов ВВТ
ХТЗ, «Муромтепловоз»
63 образцов ВВТ
ЗЗГТ
8 образцов ВВТ
Специальные колесные шасси
Автомобили многоцелевого назначения (под ВВТ)
АБШ – автомобильное базовое шасси
Серийные и опытные образцы ВВТ
21.05.2001
в 1,4-2 раза
в 1,3-1,4 раза
в 1,5 раза
в 1,5-2,0 раза
БАЗ-69092 (6х6)
БАЗ-6909 (8х8)
Класс грузоподъемности 14,0-18,0 т.
МЗКТ-7930 (8х8)
Класс грузоподъемности 22,0-24,0 т.
КЗКТ-74281+ЧМЗАП-9990 (8х8)
Класс грузоподъемности 80,0 т.
ГТ-МУ-1Д
ВГМ особо легкой категории по массе
ДТ-2П
МТ-ЛБМ (6МБ)
ВГМ легкой категории по массе
МТ-ЛБУ
Изделие 2С1
ВГМ промежуточной категории по массе
ДТ-10П бронированное
ДТ-30П
Двухзвенные гусеничные машины большой грузоподъемности
2-ПН-9
2-ПН-9
2-ПН-10М2
2-ПН-10М2
2-ПП-20
2-ПП-20
3-ППТ-52
3-ППТ-52
Полезная нагрузка, кг. ………… 2500 5400 9000 11200 19500 52000
Снаряженная масса, кг………….. 1610 2600 3000 3800 6500 18000
Полная масса, кг……………………. 4110 8000 12000 15000 26000 70000
Дорожный просвет, мм…………… 360 400 380 395 390 250
Максимальная скорость, км/ч…….. 80 100 95 70 80 60
Погрузочная высота, мм…………. 1280 1260 1140 1200 1320 1260
Колея, мм…………………………. 1890 2000 2000 2160 2160 1780
Прицепы и полуприцепы нового поколения разработаны на отечественной промышленной базе, с
повышенными техническим уровнем и эксплуатационными показателями
3-ППТ-52 (65)
2-ПН-9
ПОЛУПРИЦЕПЫ
Класс грузоподъемности
20,0 и 52,0 т.
ПРИЦЕПЫ
Класс грузоподъемности
0,75; 1,5; 2,5; 5,0; 8,0 и 10,0 т.
2-П-4М
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАТ
Машина ремонтно-эвакуационная
колесная легкая РЭМ-КЛ
Машина ремонтно-эвакуационная
колесная средняя РЭМ-КС
Машина ремонтно- эвакуационная
колесная тяжелая РЭМ-КТ
Машина ремонтно-эвакуационная
гусеничная легкая РЭМ-ГЛ
Машина ремонтно-эвакуационная
гусеничная средняя РЭМ-ГС
Машина ремонтно-эвакуационная
гусеничная тяжелая РЭМ-ГТ
Машина технической помощи
МТП-А2
Машина технической помощи
МТП-А4
Тягач эвакуационный
колесный легкий КЭТ-Л
Тягач эвакуационный
колесный средний КЭТ-С
Тягач эвакуационный
колесный тяжелый КЭТ-Т
Тягач эвакуационный
гусеничный средний ГЭТ-С
Транспортер эвакуационный
колесный легкий КТ-Л
Транспортер эвакуационный
колесный средний КТ-С
Мастерская технического
обслуживания автомобильная
МТО-А
Ремонтная мастерская - автомобильная десантируемая РМ-АД:
Мастерская ремонтно-слесарная МРС-А;
Автомобиль транспортно-эвакуационный десантируемый ТЭА – Д.
Мастерская ремонта приборов системы питания топливом
автомобильная МРП-А
Мастерская ремонта узлов и агрегатов пневмо- и гидросистем автомобильная МПГ-А
Мастерская ремонта электрооборудования автомобильная МРЭ-А
Мастерская инструментально-раздаточная автомобильная
МИР-А
Мастерская ремонта электрооборудования двигателей автомобильная МРЭД-А
Машина технического диагностирования автомобильная
МД-А
Машина дорожно-патрульной службы военной автомобильной инспекции ВАИ -ДПС
Машина технического контроля военной автомобильной инспекции ВАИ-ТК (ППТК)
Пост дорожно-патрульной службы военной автомобильной инспекции КК-ДПС ВАИ
Пост дорожно-патрульной службы военной автомобильной
инспекции КК-ДПС ВАИ
Передвижной пост
консервационной обработки
автомобильный ППКО-А
Передвижной пост
консервационной обработки
автомобильный ППКО-А
КК2.1
КК4.3
КК1.1
КК3.1
КК4.2
КК5.1
КК6.2
КК7.2
1
2
3
4
5
6
7
КК6.2
КК1.2
9125х2438х2200
(9125х2438х2438)
КК6.3
6058х2438х2200
6058х2438х2438
Примечание:
Длина Ширина Высота (в мм)
Установка:
Внутрь кузова
На платформу
Индексация моделей кузовов-контейнеров
КК – кузов-контейнер
Первая цифра – номер типоразмера (1-7)
Вторая цифра после точки – способ перевозки автомобильным транспортом
и конструктивные особенности.
«1» - постоянного объема, в бортовой платформе.
«2» - постоянного объема, на шасси или платформе со снятыми бортами
«3» - переменного объема, на шасси или платформе со снятыми бортами
3500х2200х2200
3500х2438х2200
КК4.2
КК4.2
КК4.3 КК5.1
КК4.3 КК5.1
КК6.2 КК6.3 КК7.2
КК6.2 КК6.3 КК7.2
Грузоподъемность,т ………… 1.0 3,3 1,3 2,8 3,7 2,3
6,0 6,0 5,0 12,5
Габаритные размеры, мм
длина…………………………… 3000
3500 3500 4500 4500 5000 5500 6058 6058 9125
ширина………………………… 1900 2200 2438 2200 2438 2438 2200 2438 2438 2438
высота …………………………. 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2438 2200
Внутренние размеры, мм
длина…………………………… 2300 2800 2800 3800 4300 4300 4800 5400 5370 8200
ширина………………………… 1700 2000 2200 2000
2200 6000* 2000 2200 6640* 2200
высота………………………… 2000 2000 2000 2000
2000 2000 2000 2000 2200 2000
полезная площадь, м
2
……….. 4 5,6 6,2 7,6 9,5 27* 9,2 11,3 35,6* 18
* - для кузовов-контейнеров переменного объема размеры даны для развернутого положения
КК6.3
КК6.2
КК5.1
КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРЫ
КПП16
Грузоподъемность,т ……………
1.9
3,6
5,5
7,7
9,8
13
Внутренние размеры, мм
длина……………………………. 3680
4000 4500 5500 6700
9100
ширина…………………………… 2250 2250 2400
2400 2710 2740
высота…………………………… 1800 1800 1800
1800 2100
2000
полезная площадь, м
2
……….. 8,3
9 10,8 13,2
18,1 25
Кузова
-
фургоны нового поколения выполнены в модульном исполнении с повы
шенными ТТХ
К5323
КП10 М2
К4322
- опытно-конструкторская работа
(изготовлены опытные образцы)
- создан научно - технический задел
102х122
ЯМЗ-847
ЯМЗ-846
ЯМЗ-240
ЯМЗ-7511
ЯМЗ-236
КАМАЗ-740.81
КАМАЗ-740.11
ОКР «Литье»
ЯМЗ-530
ЗИЛ-645
ГАЗ-560
ЯМЗ-846С
140х140
ЯМЗ-842
Специализация отечественной автомобильной промышленности
в производстве дизельных двигателей для ВАТ
5
10
15
20
25
30
0
Рабочий объем двигателя, л
1,5 1,8
2,3
2,1 3,2
6,28 8,7
10,8 11,7
12,9
3
3,0
11,5
17,2
4
6
6
8
12
8
12
Число
цилиндров
4,0
6,0
Рабочий объем
двигателя, л
8
6
8
8
Семейство
двигателей
12,9
22,3
8
8
4
6
4
4
4
25,8
14,8
6
8
серийное производство
опытно-конструкторские работы (подготовка производства)
семейство двигателей
ОКР «Литье»
Урал-43206
ЯМЗ-846, 847
500…800 л.с.
МЗКТ-7930
МЗКТ-79221
ДТ-30ПМ, ДТ-10ПМ
БАЗ-6909
БАЗ-69092
БАЗ-6402
КЗКТ-74281
ГАЗ-33098
846 847
Число и
расположение 4 Р 6Р 6V90 8V90 8V90 8V90 12V90
цилиндров
Ход поршня мм 102 102 130 130 130 140 140
Диаметр цил. мм 122 122 140 140 140 140 140
Рабочий объем л 4 6 11,15 14,86 14,86 17,24 25,86
Ном. мощность л.с. 160 240 250 300 420 500 800
Макс.кр.момент кгс 55 72 105 120 180 200 315
Уд.расход топл. г/лс 150 145 152 150 142 149 149
Масса двигателя кг 400 550 900 1130 1300 1440 1950
Ресурс до КР м.ч. 8000 8000 10000 10000 10000 7500 5000
ЯМЗ
Модернизация МТ-ЛБ, ГАЗ-33097, ДТ-30ПМ
Унифицированное гусеничное шасси
ОКР «Викинг-1»,
Двухзвенный транспортер ОКР«Ледоруб»
Модернизация повысит технический
уровень образцов ВАТ, находящихся
в эксплуатации ВС РФ
МТ-ЛБ,
ДТ-30ПМ
Промежуточная категория по массе
ГМ-5970 ЗРК ПВО СВ.
Легкая категория по массе ДТ-3ПБ,
ДТ-3ПМ, ДТ-4П взамен МТ-ЛБВ
ДТ-4П
ГМ-5955
КК 5.1
8335
9990
Урал-53236-20
Специальное колесное шасси
ОКР «Астролог»
МЗКТ-7930
КАМАЗ-5350
ГАЗ-3937
Семейство высокомобильных
АМН ОКР «Водник»
Семейство АМН
ОКР «Мустанг»
«Тополь-М», «Искандер»,
«Ураган-1М», «Гусеница-2»
и д.р. ВВТ
Монтаж тяжелого
стрелкового и легкого арт.
вооружения, средств связи.
КАМАЗ-4350
Монтаж ВВТ и перевозки
грузов массой от 5 до 11 т.
ГАЗ-39371
КАМАЗ-6350
ГАЗ-33097
КК 1.2
Семейство АМН
ОКР «Мотовоз-1»
Применяемость ВАТ под монтаж ВВТ
Монтаж ВВТ и перевозки
грузов массой от 5 до 14 т.
Мероприятия
по реализации
уроков
Предложения по
реализации
мероприятий
Использовать МТ-ЛБ для
решения боевых задач,
эвакуации ВВТ и раненых
Все модернизируемые
и перспективные ВВТ
монтируются на АБШ
с дизельн. двигателем
Проводится перемонтаж
серийных ВВТ на АБШ
КАМАЗ, УРАЛ
с дизельн. двигателями
Проведены работы по
модернизации МТ-ЛБ,
установлена БПУ-1
(КПВТ) и 30 мм пушкой
2А72
Созданы ГАЗ-3937,
39371 «Водник»
модульной конст-ции.
Разработана локальная
защита Урал, КамАЗ,
УАЗ
Провести испытания
ГАЗ-39371 в СКВО,
закуплено на 2001 г. 16 шт.
Организовать производство
локальной защиты
Урал-4320-31 для ОГВ
Проведены испытания
МТ-ЛБМ в СКВО
Результаты
положительные
Совершенствование ВАТ
-Скрытое локальное бронирование
грузовой платформы
-Цельносварной бронированный модуль
-Энергоемкая подвеска
Дизельный двигатель с наддувом Блокируемые дифференциалы трансмиссии
Боестойкие (со вставкой) шины Пожаро-взрывобезопасные топливные баки
Защита АКБ, радиаторов, двигателя Пневмопривод тормозов
Уменьшение радиуса поворота
Защита водителя
и экипажа
Энергоемкая подвеска
Подрессоренное сидение
40 %
Потеря
подвижности
Обеспечение подвижности
Урал-432009-31
Установка боевого отделения БТР-80А (30мм пушка 2А72 или КПВТ
14,5 мм)
Бронекорпус (от пуль и осколков)
Автоматическая система ППО моторного и обитаемого отделения
Пожаро-взрыво безопасные топливные баки
Защита водителя и экипажа
-Бронекорпус (от пуль и осколков)
-Дополнительная съемная противопульная защита отделения управления
-Энергоемкая торсионная подвеска
-Подрессоренное сидение
-Уплотнение от затекания горючей смеси
-Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ)
Обеспечение подвижности
55%
15 %
Vср. по местности = 25км/ч
Мощность СУ. Дизельный двигатель
увеличенной мощности с турбонаддувом
Система управления.Штурвальное управление
Применение сервирования в приводах управления
Маневренность.
Использование бесступенчатого механизма поворота
Плавность хода. Увеличение динамического
хода подвески
Боевые возможности
Урал-4320 (КТ-Л бронированный)
ЗАЩИЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ УРАЛ
Урал-532303(с бронированной кабиной)
Урал-432009-31 (с бронированной кабиной)
ГАЗ-39371
ГАЗ-3937
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-3937 ГАЗ-39371
ЗАЩИЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ и УАЗ
УАЗ-3151 (скрытое бронирование)
КАМАЗ-43101
Уровень защиты:
- пуля ПС калибра 7,62мм в упор
-осколки массой до 3 г при
Vвст=800…1000 м/c
Материалы защиты:
броневая сталь 2П толщиной 6мм
ТТТ МО РФ
O’Gara-Hess & Eisenhardt
HMMWV
М 1114 A2 4х4 G гр. - 1,0 т
Семейство средних тактических автомобилей
( FMTV Family of Medium Tactical Vehickles)
8х8 20,0 тонн
Семейство LX 2000 4x4 6x6
4х4 3,5 т
6х6 10,0 т
MAN (Германия)
TRM (Франция)
Tatra (Чехия) и др.
1
2
3
Кузов-контейнер переменного объема ф. Шелл (Германия) на шасси автомобиля Мерседес
Мобильная станция очистки воды в кузовах-контейнерах ф. Шелл (Германия) на автопоезде МАН
Автомобиль TRM (Франция) с кузовом-контейнером
Переключатель давления
Узел регулиро-вания давления воздуха в шинах
Блок электронного управле-ния
Клапан быстрого выпуска воздуха
Колес-ный клапан
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть