Слайд 1«Волшебные колечки»
воспитатель
Довальтер Татьяна
Ивановна
МАДОУ № 49
г.Великий Новгород
Слайд 3Итак: выбираю стихотворение для заучивания
1. Выразительно его читаю.
2.
Разбиваю стихотворение на части и рисую «колечки».
3.Читаю
данные строки для каждой части и сопровождаю надеванием колечка.
4.После этого прошу ребенка повторить, а затем рассказать стихотворение,
используя только ассоциации, то есть колечки.
5.Заключительный этап - рассказать стихотворение без помощи колечек
только с помощью воспитателя.
Осень
Почему я в сапогах, зонт
над головою?
Осень слякоть принесла и дожди с собою.
Под ногами лужи ,грязь. Ветер гонит листья .
Небо серое грустит. Тучи в нем повисли.
Слайд 5Вырос у нас чеснок,
перец, томат, кабачок,
Тыква,капуста.картошка,лук и немножко горошка.
Овощи мы
собирали, ими друзей угощали,
Квасили ,ели ,солили, с дачи домой привозили,
прощай
же на год, наш друг-огород!
Слайд 6Раз, два, три ,четыре, Пять!
Буду листья собирать.
Лист берёзы ,лист рябины.
Листик
дуба и осины!!
Слайд 7У ёжика в саду.
Я у ёжика в саду:
Много яблок
наберу,
Есть и персики, и груши,
Я люблю их очень кушать.
Есть и
сливы, и бананы,
Для меня и моей мамы.
Слайд 8С помощью этой методического материала и настроя на позитивный результат,
дети получили от этого огромное удовольствие. Ведь у детей проявляется
фантазия, существенно сокращается время на заучивание стихов, и кроме этого развиваются творческие способности у детей.
Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, формирует культуру речи.