Разделы презентаций


Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока

Содержание

школапервобытно-общинному строю пришла другая общественная формация – рабовладельческий стройШкола готовила чиновников, жрецов, воинов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока

Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока

Слайд 2школа
первобытно-общинному строю пришла другая общественная формация – рабовладельческий строй
Школа готовила

чиновников, жрецов, воинов

школапервобытно-общинному строю пришла другая общественная формация – рабовладельческий стройШкола готовила чиновников, жрецов, воинов

Слайд 3школа
Достойное образование стало уделом лишь избранных каст и являлось залогом

личного успеха, значительного карьерного роста и процветания.
В тоже время

воспитание приобрело жесткий, авторитарный характер, а обучение письму требовало много времени, терпения и сил, было крайне сложным (не каждый мог его освоить) и носило рутинный характер
школаДостойное образование стало уделом лишь избранных каст и являлось залогом личного успеха, значительного карьерного роста и процветания.

Слайд 4Древняя Месопотамия
астрономия,
математика,
агротехника,
искусство,
письменность
система музыкальной

записи
парки,
бульвары,
искусственные каналы,
мосты,
комфортабельные дома
библиотеки
дома

табличек

Древняя Месопотамия астрономия, математика, агротехника, искусство, письменность система музыкальной записипарки, бульвары, искусственные каналы, мосты, комфортабельные дома библиотекидома

Слайд 5Месопатамия
В обязанности учителя входило управление школой и изготовление табличек-моделей,

которые ученики переписывали в таблички-упражнения и заучивали. Обучение было платным.

Размер платы зависел от авторитета учителя.
Месопатамия В обязанности учителя входило управление школой и изготовление табличек-моделей, которые ученики переписывали в таблички-упражнения и заучивали.

Слайд 6школа
Основным методом воспитания являлся пример старших. В основе методики обучения

лежало простое, многократное повторение и механическое запоминание. -- иные методы

обучения: беседы учителя с учеником, разъяснение учителем трудных слов и текстов.
Предметы: чтение и письмо,
– история, география, геология, ботаника, математика, медицина, мифология, право, музыка, пение, литература, танцы и др.

школаОсновным методом воспитания являлся пример старших. В основе методики обучения лежало простое, многократное повторение и механическое запоминание.

Слайд 7Древний Египет
Школа и воспитание были призваны перевести ребенка в мир

взрослых. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и

ударам судьбы человек.
На первый план в воспитании выдвигались аскетизм и строгое послушание.
В логике такого идеала шло обучение и воспитание. Мальчикам и девочкам уделялось одинаковое педагогическое внимание. Однако в школу отправляли лишь мальчиков из привилегированных сословий.
Древний ЕгипетШкола и воспитание были призваны перевести ребенка в мир взрослых. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий

Слайд 8Древний Египет
Грамотность - залог социального благополучия.
Школы возникали при храмах, дворцах

царей и вельмож. Обучение в них с пяти лет. Вначале

ученики писали на глиняных черепках, коже и костях животных. Позже появляется бумага (папирус) и становится основным писчим материалом.
астрономия, математика география медицине, языки, физические и военные упражнения, правила поведения и этикету.
умение слушать и слушаться, что нередко достигалось физическими наказаниями.

Древний ЕгипетГрамотность - залог социального благополучия.Школы возникали при храмах, дворцах царей и вельмож. Обучение в них с

Слайд 9Древняя Индия
четыре основные касты:
Три высшие касты составили: брахманы (жрецы), кшатрии

(воины), вайшьи (земледельцы, ремесленники, торговцы). Четвертой – низшей кастой –

являлись шудры (наемные работники, слуги, рабы).
Организованное и систематическое школьное обучение соответствовало кастовому принципу и начиналось после особого ритуала – посвящения в ученики – упанаямы
Древняя Индиячетыре основные касты:Три высшие касты составили: брахманы (жрецы), кшатрии (воины), вайшьи (земледельцы, ремесленники, торговцы). Четвертой –

Слайд 10брахманы
Программа образования была более полной и гармоничной. Дети брахманов получали

религиозное образование, учились читать и писать, изучали поэзию, литературу, грамматику,

философию, математику, астрономию
брахманыПрограмма образования была более полной и гармоничной. Дети брахманов получали религиозное образование, учились читать и писать, изучали

Слайд 11кшатрии и вайшьи
программа менее насыщенная, но более профессионально-ориентированная.
Кшатрии обучались

военному искусству, вайшьи – сельскому хозяйству и ремеслам.
Длительность обучения

не более восьми лет.
специальных помещений для занятий не было.
Обучение происходило на открытом воздухе.
кшатрии и вайшьипрограмма менее насыщенная, но более профессионально-ориентированная. Кшатрии обучались военному искусству, вайшьи – сельскому хозяйству и

Слайд 12Семейные и лесные школы
все взрослые мужчины посвящали себя обучению молодежи,

а ученики считались членами семьи.
Обучение было основано на устной

передаче знаний. Ученики выслушивали, заучивали и анализировали тексты.
Вблизи городов начали возникать так называемые лесные школы, где вокруг гуру-отшельников (гуру – чтимый, достойный) собирались их верные ученики
Семейные и лесные школывсе взрослые мужчины посвящали себя обучению молодежи, а ученики считались членами семьи. Обучение было

Слайд 13Будда (623 - 544 гг. до н. э.) - буддизм

Будда (623 - 544 гг. до н. э.) - буддизм

Слайд 14Древний Китай
опыт семейно-общественного воспитания,
уважение старших младшими членами семьи.
Наставник

почитался как отец, а деятельность учителя была весьма почетна.
подготовка

начитанного, вежливого, наделенного самообладанием человека, умеющего «заглянуть глубоко в себя и установить гармонию в душе».
Древний Китайопыт семейно-общественного воспитания, уважение старших младшими членами семьи. Наставник почитался как отец, а деятельность учителя была

Слайд 15Древний Китай
Программа обучения и воспитания в Древнем Китае включала шесть

основных искусств: мораль, письмо, счет, музыка, стрельба из лука, управление

лошадью.
Важнейшим способом и целью обучения являлось иероглифическое письмо.
Древний КитайПрограмма обучения и воспитания в Древнем Китае включала шесть основных искусств: мораль, письмо, счет, музыка, стрельба

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика