Разделы презентаций


Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках музыки в начальной школе в условиях ФГОС

Содержание

ВВЕДЕНИЕВоспитание гражданственности и патриотизма – важнейшее направление деятельности современного общества и государства. Духовное возрождение России – одна из основных задач современности, которая обеспечивает сохранность и защиту культурного и исторического наследия страны.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В УСЛОВИЯХ ФГОС ВЫПОЛНИЛА: СОПЛЯКОВА И.А. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ГБОУ СОШ ПОС.

КОНЕЗАВОД
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС  ВЫПОЛНИЛА: СОПЛЯКОВА И.А.

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Воспитание гражданственности и патриотизма – важнейшее направление деятельности современного общества

и государства. Духовное возрождение России – одна из основных задач

современности, которая обеспечивает сохранность и защиту культурного и исторического наследия страны.

ВВЕДЕНИЕВоспитание гражданственности и патриотизма – важнейшее направление деятельности современного общества и государства. Духовное возрождение России – одна

Слайд 3ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Слайд 5РОЛЬ УРОКОВ МУЗЫКИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ

воспитывают гражданственность, любовь

к родному краю и России;
способствуют росту взаимопонимания и взаимоуважения

в межнациональных отношениях, консолидации всех народов.
РОЛЬ УРОКОВ МУЗЫКИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИвоспитывают гражданственность, любовь к родному краю и России; способствуют росту

Слайд 6ИДЕИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Люби и уважай свой язык, свою культуру,

свой народ.
2.Уважай другие народы, другую культуру.
3. Стремись познать жизнь

в ее культурном многообразии, знай, что всех объединяет, интересуйся культурной жизнью.

ИДЕИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1. Люби и уважай свой язык, свою культуру, свой народ. 2.Уважай другие народы, другую культуру.3.

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ МУЗЫКИ ПО ПРОГРАММЕ Е.Д. КРИТСКОЙ
Раздел: «Россия – Родина

моя!»
Раздел: «День, полный событий»
Раздел: «О России петь, что стремиться в

храм»
Раздел: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Раскрывают наиболее важные для формирования личности ребёнка «вечные темы» – темы добра и зла, любви и ненависти, жизни и смерти, материнства, защиты Отечества и др.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ МУЗЫКИ ПО ПРОГРАММЕ Е.Д. КРИТСКОЙРаздел: «Россия – Родина моя!»Раздел: «День, полный событий»Раздел: «О России петь,

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитание ценностных качеств у младших школьников:
чувство гордости за свою

Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и

национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Воспитание ценностных качеств у младших школьников:чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание

Слайд 9ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
целостный, социально - ориентированный взгляд на мир в его

органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на

основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;
уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫцелостный, социально - ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов

Слайд 10УРОК МУЗЫКИ ВО 2 КЛАССЕ
Главная песня страны. Гимн
Цель урока: ознакомление детей

с главным музыкальным символом страны – гимном.
Задачи урока:
дать понятие «гимна»;
познакомить

детей с особенностями гимна России;
укрепить чувство гражданской гордости за свою Родину и российский народ в процессе обращения к историческому и музыкальному прошлому, а также через знакомство с другими символами России;

УРОК МУЗЫКИ ВО 2 КЛАССЕГлавная песня страны. ГимнЦель урока: ознакомление детей с главным музыкальным символом страны – гимном.Задачи

Слайд 11 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ

Слайд 12УЧАЩИЕСЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ ХАРАКТЕР ГИМНА

УЧАЩИЕСЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ ХАРАКТЕР ГИМНА

Слайд 13СРАВНИВАЮТ ЗВУЧАНИЕ ГИМНОВ

СРАВНИВАЮТ ЗВУЧАНИЕ ГИМНОВ

Слайд 14ИТОГИ УРОКА
Обучающиеся называют главное произведение о нашей Родине (Гимн); его

авторов.
Прочитав еще раз текст, определяют какие чувства к Родине выражены

в Гимне;
Учитель оценивает работу на уроке, прощается.
ИТОГИ УРОКАОбучающиеся называют главное произведение о нашей Родине (Гимн); его авторов.Прочитав еще раз текст, определяют какие чувства

Слайд 15ВЫВОДЫ
1. Проблема патриотического воспитания сохраняет свою актуальность т.к. в школу

приходят новые поколения учащихся родившихся во время смены идеологии;
2. Уроки

музыки являются благоприятной площадкой для развития патриотизма и любви к родине.
3. Уроки способствуют воспитанию гордости за принадлежность к великому народу, к его свершениям, испытаниям, проблемам.
ВЫВОДЫ1. Проблема патриотического воспитания сохраняет свою актуальность т.к. в школу приходят новые поколения учащихся родившихся во время

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика