Разделы презентаций


Воспитание жизненно важных качеств. Из опыта работы.

ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯЗначение воспитания высоких физических качеств в условиях современного общества не снижается, а, наоборот, постоянно возрастает.Ловкость, силу, быстроту, выносливость, а также гибкость и способность произвольно расслаблять мышцы надо развивать у детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Михайлин Антон Геннадьевич
учитель физической культуры
МАОУ СОШ №45

Калининград
ВОСПИТАНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 КалининградВОСПИТАНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

Слайд 2ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ
Значение воспитания высоких физических качеств в условиях современного общества

не снижается, а, наоборот, постоянно возрастает.
Ловкость, силу, быстроту, выносливость, а

также гибкость и способность произвольно расслаблять мышцы надо развивать у детей гармонически, начиная с раннего возраста.

ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯЗначение воспитания высоких физических качеств в условиях современного общества не снижается, а, наоборот, постоянно возрастает.Ловкость, силу,

Слайд 3Ловкость — это способность человека быстро овладевать но­выми движениями и перестраивать

двигательную деятельность соответственно меняющимся условиям. О развитии ловкости человека можно

судить по тому, какими сложными движениями он способен овладевать, какое время ему необходимо для это­го, и по степени точности, которой он может достигнуть в дан­ном движении после некоторой тренировки.
Ловкость — это способность человека быстро овладевать но­выми движениями и перестраивать двигательную деятельность соответственно меняющимся условиям. О развитии

Слайд 4С 7 до 12 лет происходит бы­строе развитие двигательного анализатора,

улучшение дифференцировочной (различительной) способности зрительного ана­лизатора. В 8—12 лет лабильность

(подвижность) нервно-мы­шечной системы достигает нормы взрослого человека. Таким образом, детям можно и нужно давать как можно больше упраж­нений для воспитания координации движений. При этом важно совершенствовать у них мышечное чувство — различения темпа и амплитуды движений, степени напряжения и расслабления мышц, а также чувство времени и пространства.
С 7 до 12 лет происходит бы­строе развитие двигательного анализатора, улучшение дифференцировочной (различительной) способности зрительного ана­лизатора. В

Слайд 5Для воспитания координации движений используются раз­личные, постепенно усложняемые сочетания элементарных

дви­жений рук и ног; более трудные акробатические упражнения? танцевальные движения

— ритмическая ходьба, чередование ходьбы и бега в различных сочетаниях; усложненные прыжки со скакалкой, с различными дополнительными движениями рук; прыжки через разные препятствия; упражнения с большими мя­чами— передачи, перебрасывания с ловлей и др. Для этих це­лей используются также игры, побуждающие учеников незамед­лительно переходить от одних действий к другим соответственно изменяющейся обстановке («Салки»—1 класс, «Зайцы в ого­роде»—2 класс, «Подвижная цель»—3-4-класс)
Для воспитания координации движений используются раз­личные, постепенно усложняемые сочетания элементарных дви­жений рук и ног; более трудные акробатические

Слайд 6В 7—8 лет быстро совершенствуется способность к различ­ным точным движениям.

Этому помогают метания в цель; упраж­нения с малыми мячами —

удары о пол, броски в стену с ловлей, подбрасывание и ловля мяча с различными дополнительными движениями; различные сложные манипуляции с другими мел­кими предметами — палочками, колечками, кубиками и т. д. С помощью этих упражнений учащиеся быстрее овладевают тех­никой письма, рисования.
В 7—8 лет быстро совершенствуется способность к различ­ным точным движениям. Этому помогают метания в цель; упраж­нения с

Слайд 7Показатели силы основных групп мышц (в кг) 

Показатели силы основных групп мышц (в кг) 

Слайд 8Показатели выносливости основных групп мышц (в сек) 

Показатели выносливости основных групп мышц (в сек) 

Слайд 9 Для воспитания статической выносливости у детей младшего школьного возраста используются

различные упражнения в форме достаточно длительного удержания определенных поз: смешанные

висы и упоры, стояние на носках, упражнение «ласточка» и др.
Для воспитания статической выносливости у детей младшего школьного возраста используются

Слайд 11Для воспитания быстроты движений у детей младшего школьного возраста широко

используются игры-упражнения с внезапными остановками, с преодолением небольших расстояний в

кратчайшее, время («Команда быстроногих»—2 класс, «День и ночь»—3-4 класс).
Для воспитания быстроты движений у детей младшего школьного возраста широко используются игры-упражнения с внезапными остановками, с преодолением

Слайд 13 В зависимости от вида выносливости разделяют и упраж­нения, с помощью

которых она вырабатывается. Упражнения такого рода бывают специфическими (например, для

выносли­вости в беге — кроссы, бег по снегу, серии подготовительных упражнений) и специфическими (например, для выносливости в ходьбе на лыжах — обычная ходьба, бег, серии прыжковых упражнений). Общий объем нагрузки, включающий длительную работу повышенной интенсивности, должен определяться с уче­том возрастного развития ребенка. Нагрузки должны быть оп­тимальными как по продолжительности, так и по интенсивности, чередуемыми с достаточными для восстановления сил паузами отдыха.
 В зависимости от вида выносливости разделяют и упраж­нения, с помощью которых она вырабатывается. Упражнения такого рода бывают

Слайд 14На непрерывную деятельность играющих должно отводиться относительно короткое вре­мя («Два

мороза» - 1 класс, «Белые медведи» - 2 класс, «Караси

и щуки» - 3-4 класс).

Для воспитания выносливости у младших школьников широко применяются игры с краткими повторениями действий и с непрерывным движением, связанным со значительной затра­той сил или энергии

На непрерывную деятельность играющих должно отводиться относительно короткое вре­мя («Два мороза» - 1 класс, «Белые медведи» -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика