Разделы презентаций


Восприятие нативной рекламы в интернете

Содержание

Исследовательская проблемаИсследовательская проблема заключается в том, что что у людей выработалась невосприимчивость к некоторым рекламным форматам: нативная реклама, которая изначально не воспринималась человеком как традиционная реклама, теперь тоже может игнорироваться потребителем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Восприятие нативной рекламы в интернете
Презентацию подготовила:
Шишкова Екатерина Олеговна, БРО1701
Научный

руководитель:
кандидат социологических наук Грызунова Е. А.

Восприятие нативной рекламы в интернетеПрезентацию подготовила: Шишкова Екатерина Олеговна, БРО1701Научный руководитель: кандидат социологических наук Грызунова Е. А.

Слайд 2Исследовательская проблема
Исследовательская проблема заключается в том, что что у людей

выработалась невосприимчивость к некоторым рекламным форматам: нативная реклама, которая изначально

не воспринималась человеком как традиционная реклама, теперь тоже может игнорироваться потребителем.
Исследовательская проблемаИсследовательская проблема заключается в том, что что у людей выработалась невосприимчивость к некоторым рекламным форматам: нативная

Слайд 3Исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос звучит следующим образом: «Как потребитель в интернете

воспринимает нативную рекламу?».

Исследовательский вопросИсследовательский вопрос звучит следующим образом: «Как потребитель в интернете воспринимает нативную рекламу?».

Слайд 4Обзор литературы
Основные источники
1. Еляков А. Д. Дефицит и избыток информации

в современном социуме // Социс. – 2010. – С. 107-114.


2. The native advertising playbook. Six native ad categories, six marketplace considerations, and IAB recommended disclosure principles. Washington. 2013. pp. 19.

Обзор литературыОсновные источники1. Еляков А. Д. Дефицит и избыток информации в современном социуме // Социс. – 2010.

Слайд 5Концептуализация
Нативная реклама – это реклама, которая интегрируется в естественных местах

медиа-среды с целью не выглядеть как реклама.

КонцептуализацияНативная реклама – это реклама, которая интегрируется в естественных местах медиа-среды с целью не выглядеть как реклама.

Слайд 6Гипотезы
Н1: потребитель не может отличить партнерский материал от нативной рекламы

в интернете.
Н2: потребитель неосознанно отличает партнерский материал от нативной рекламы

в интернете.
ГипотезыН1: потребитель не может отличить партнерский материал от нативной рекламы в интернете.Н2: потребитель неосознанно отличает партнерский материал

Слайд 7Данные

Данные

Слайд 8Метод
В качестве метода для проведения исследования был выбран опрос.

МетодВ качестве метода для проведения исследования был выбран опрос.

Слайд 9Эмпирическая часть исследования
Организация исследования
Исследование проводилось в интернете.
2. Состав испытуемых
Опрос прошло

125 человек.
3. Особенности составленной анкеты
Анкета содержит в себе открытые

и закрытые вопросы.
4. Дальнейший анализ данных
Для анализа ответов от респондентов была использована программа SPSS.

Эмпирическая часть исследованияОрганизация исследованияИсследование проводилось в интернете.2. Состав испытуемыхОпрос прошло 125 человек. 3. Особенности составленной анкетыАнкета содержит

Слайд 10Эмпирическая часть исследования
3. Особенности составленной анкеты
Анкета содержит в себе открытые

и закрытые вопросы. Материалы для составления анкеты были взяты с

сайта «Meduza».
4. Дальнейший анализ данных
Для анализа ответов от респондентов была использована программа SPSS.

Эмпирическая часть исследования3. Особенности составленной анкетыАнкета содержит в себе открытые и закрытые вопросы. Материалы для составления анкеты

Слайд 11Результаты
Респонденты не видят разницу между нативной рекламой и партнерским материалом.


Респонденты считают, что материалы, которые были им предложены, являются нативной

рекламой. При этом на странице могут быть пометки, сообщающие о том, что контент относится к категории «партнерский материал».

РезультатыРеспонденты не видят разницу между нативной рекламой и партнерским материалом. Респонденты считают, что материалы, которые были им

Слайд 12Результаты

Результаты

Слайд 13Обсуждение результатов

Обсуждение результатов

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика