Разделы презентаций


Восстановление железнодорожного полотна презентация, доклад

Содержание

7. Учебные вопросы и примерное распределение времени8. Методические указания по проведению занятия:-Данная лекция предназначена для проведения занятий со студентами всех специальностей цикла «ВЖД».- Лекцию читать с максимальным использованием наглядных пособий: макетов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема № 3.Восстановление земляного полотна на прежней оси.

1. Время

на занятие - 2 часа
2. Метод проведения : лекция
3. Место

проведения: аудитория.
4. Учебные цель занятия: Изучить состав и способы производства работ при восстановлении земляного полотна в различных условиях.
5. Воспитательные цели занятия:
.-Обратить внимание обучаемых на актуальность полученных знаний по данной теме в связи с нынешней общественно- политической ситуацией в мире.
- Обратить внимание обучаемых на важность железных дорог в условиях современных военных действий.
- Развить чувство гордости за осваиваемую военную специальность у обучаемых.
6. Учебно-материальное обеспечение:
6.1 Литература:
- Руководство для железнодорожных войск (РЭП-63).
- Учебные технологические карты по сооружению и восстановлению земляного полотна. Учебно-методические пособия, МИИТ, Военная кафедра, 1981г.
- Лопай С.Д., Зензинов Н.А.,Шушков В.А., Овчинников Е.Е. "Восстановление железнодорожного пути и сооружений", М., Транспорт.
Технические средства обучения:
- Диапроектор
- Мультимедийная установка
6.3 Наглядные пособия:
- Слайды по теме
- Плакаты, стенды
Тема № 3.Восстановление земляного полотна на прежней оси. 1. Время на занятие - 2 часа2. Метод проведения

Слайд 27. Учебные вопросы и примерное распределение времени
8. Методические указания по

проведению занятия:
-Данная лекция предназначена для проведения занятий со студентами всех

специальностей цикла «ВЖД».
- Лекцию читать с максимальным использованием наглядных пособий: макетов, плакатов;
- Обратить особое внимание студентов на условия применения различных способов земляных работ, технологических работ по их восстановлению земляного полотна на прежней оси.
-В ходе занятия студенты должны зарисовать в конспекты лекций основные рисунки, остальные рисунки поясняются по плакатам (слайдам).
- Приложение №1 доводится до студентов при подготовке и проведении группового упражнения в часы самоподготовки.
- Через неделю в часы самоподготовки проверить усвоение студентами материала темы №3.
7. Учебные вопросы и примерное распределение времени8. Методические указания по проведению занятия:-Данная лекция предназначена для проведения занятий

Слайд 39. Принципы и методы формирования и развития у студентов
9.1

Морально-политических качеств:
- Подчёркивание постоянной бдительности и

патриотизма в условиях международной обстановки для серьёзного отношения к военным знаниям.
9.2 Командных качеств:
- Обратить внимание на чувство ответственности и профессионализма, которыми должны обладать будущие офицеры ЖД войск.
9.3 Организаторских способностей:
- За счет получения знаний приобретенных при изучении данной темы надо правильно руководить л/с и организовывать его эффективную работу.
9.4 Психологических качеств:
- Используя кино-фото-видеоматериалы ВОВ, ТСУ, практических занятий на испытательном полигоне, литературу, опыт восстановительных и строительных работ ЖД в экстренных ситуациях и плохих погодных условиях, необходимый для четкого понимания того, с чем приходится столкнуться воинам-железнодорожникам.
9.5 Методических навыков:
- Не опускать без внимания нечеткие или неточные ответы учащихся. Добиваться правильности понимания предмета.
10. Задание на самоподготовку.
Закрепить материал занятия по конспекту лекции, а также использовать предлагаемую литературу (см. пункт 6.1).Тема № 3. Восстановление земляного полотна на прежней оси.
9. Принципы и методы формирования и развития у студентов 9.1 Морально-политических качеств:  -   Подчёркивание

Слайд 4Выбор способов восстановления земляного полотна зависит от ряда факторов, основными

из которых являются:
местные условия (возможность использования местных грунтов, наличие путей

подъезда, время года и т.д.);
характер и объемы разрушений;
заданные сроки восстановления;
наличие и средств у восстановительных подразделений.
В состав работ по восстановлению землянного полотна входят: заделка в насыпях, ликвидация оборонительных сооружений и заделка воронок в насыпях и в выемках, расчистка завалов в выемках, ликвидация обвалов.
Заделка брешей в земляном полотне. Способы производства и технология работ. Применяемые комплекты машин.
Общие сведения
Заделка брешей в земляном полотне при значительной их длине и большом объеме работ представляет собой трудоемкий и сложный процесс.
Заделка брешей одним из тех основных способов:
засыпка грунтом с восстановлением насыпи в прежнем или пониженном уровне (в этом случае могут произойти некоторое небольшое смещение оси (рис. 1));

1-проектная линия продольного профиля восстановленного участка земляного полотна; 2- очертание бреши (лобовой откос); 2а- дно бреши; 3- основание насыпи; 4- поперечный профиль насыпи до разрушения; 5- поперечный профиль восстанавливаемой насыпи.

Выбор способов восстановления земляного полотна зависит от ряда факторов, основными из которых являются:местные условия (возможность использования местных

Слайд 5перекрытие деревянной эстакады облегченного типа;
устройство обхода, чаще всего в пониженном

уровне.
Засыпка брешей грунтом (рис.2) - основной способ восстановления, обеспечивающий требуемую

устойчивость земляного полотна и гарантирующий безопасность движения поездов с установленными скоростями. Засыпка грунтом является более желательной, т.к. после этого насыпь получается равной прочности с существующей и имеющая длительный срок службы.

Рис. 2: Заделка брешей грунтом.
очертание бреши после взрыва; 2- очертание бреши после выполнения подготовительных работ; 3- уступок; 4- бровка землянного полотна; 5- основание насыпи.

Перекрытие брешей деревянными эстакадами облегченного типа, а также восстановление земляного полотна в пониженном уровне и на обходе являются краткосрочными видами восстановления.
Подготовительные работы.
Перед засыпкой бреши грунтом должны быть выполнены подготовительные работы:
дезактивация, разминирование дегазация ( при необходимости);
очистка бреши от обломков верхнего строения пути, подвижного состава и т. п., применяемые средства механизации: автомобильные краны, бульдозеры, лебедки;
удаление воды и разжиженного грунта (откачка воды мотопомпами), устройство канавок: бульдозерами и экскаваторами на пневмоходу (МГП-16);
нарезка уступов на лобовых откосах насыпи (перпендикулярно оси пути) для получения связи между свежеотсыпаемой частью насыпи и сохранившейся;
планировка дна бреши и устройство водоотводов там, где требуется по условиям укладки грунта ( при планировке дну бреши придается двухсторонни уклон в полевую стороны, равный 0,04, если земляное полотно отсыпано из недренирующего грунта, как показано на рис. 3).
разбивочные работы;
устройство землевозных дорог (при необходимости).

перекрытие деревянной эстакады облегченного типа;устройство обхода, чаще всего в пониженном уровне.Засыпка брешей грунтом (рис.2) - основной способ

Слайд 6
Рис 3.: Дно бреши и земляного полотна из недренирующих грунтов.
1-очертание

насыпи до разрушения;
2- спланированное дно бреши с устройством двухсторонних

уклонов в полевую сторону. Земляное полотно отсыпано из недренирующих грунтов; 3- основание насыпи.

1.3.1Использование экскаваторного комплекса.
а) Засыпка брешей из резервов экскаваторами “обратная лопата” (при высоте насыпи до 5м как исключение до 10 м).
Резервы разрабатываются в несколько проходок при движении экскаватора параллельно оси насыпи (см. рис.4). Длина проходок может быть до 200м. Число проходок зависит от высоты насыпи и глубины резерва.
Технология работ.
Комплекс машин работает одновременно на двух захватах: на одной сооружается (экскаватор-бульдозер) насыпь, на другой грунт послойно разравнивается бульдозером и уплотняется катком. Длина каждой захватки 50-200м.
Толщина слоя грунта для уплотнения катками (можно и груженными автосамосвалами) принимается равной 0,3-0,5м. Число проходов по одному месту 6-8 раз.
При отсыпке высоких насыпей до 10м и недостаточной длине стрелы экскаватор можно устанавливать на насыпи, а резерв разрабатывать только с бульдозером. С перемещением грунта к экскаватору.

Рис 3.: Дно бреши и земляного полотна из недренирующих грунтов.1-очертание насыпи до разрушения; 2- спланированное дно бреши

Слайд 7
Рис. 4: Схема отсыпки насыпи из двухсторонних резервов экскаватором “обратная

лопата” в комплекте с бульдозером.
Экскаватор “обратная лопата” используется совместно с

бульдозером, который разрабатывает резервы и перемещает грунт к экскаватору.
Рис. 4: Схема отсыпки насыпи из двухсторонних резервов экскаватором “обратная лопата” в комплекте с бульдозером.Экскаватор “обратная лопата”

Слайд 8Состав комплекта машин:
экскаватор “обратная лопата” (ЭО-4121; ЭО-5122; ЭО-5124; ЭО-4125) -

1шт.
бульдозер (ДЗ-54;ДЗ-27) для разработки резерва - 1шт.
бульдозер для послойной планировки

грунта насыпи (ДЗ-27) - 1шт.
каток для послойного уплотнения грунта в насыпи (ДУ-16В) - 1шт.
б)Засыпка брешей с разработкой грунта в карьерах экскаваторами и транспортированием его в насыпь автосамосвалами.
Экскаваторы в комплекте с автосамосвалами целесообразно применять при засыпке брешей в насыпях на участках, где использование местных грунтов невозможно (болота, сланцы и т.д.), а также при высоте насыпи более 4-6м, когда применение других землеройных машин затруднено или совсем невозможно. Временные грунтовые карьеры открываются по возможности ближе к месту разрушения землянного полотна.
При неблагоприятных местных условиях (сырой, болотистый грунт, сыпучие пески, сплошные большие подъемы уклоном свыше 0,15, неустойчивые климатические условия и т.д.) приходиться выполнять достаточно большие объемы земляных работ для устройства подъездных дорог, для чего специально выделяются команды с необходимыми механизмами (бульдозерами, автогрейдерами и т.д.).
Максимальная дальность возки грунта автосамосвалами не должна быть долее 5км.
Состав комплекта машин:экскаватор “обратная лопата” (ЭО-4121; ЭО-5122; ЭО-5124; ЭО-4125) - 1шт.бульдозер (ДЗ-54;ДЗ-27) для разработки резерва - 1шт.бульдозер

Слайд 9Технология работ.
Разработка карьеров экскаватором производится:
боковым забоем (продольными проходками), когда транспортные

средства размещаются сбоку экскаваторов на одном или разных уровнях с

ним;
лобовым забоем (лобовыми проходками),. Когда экскаватор образует траншею, а грунт загружается в транспортные средства, размещенные сзади экскаватора на дне траншеи на одном уровне с ним.
Карьер разрабатывается отдельными проходками экскаватора, начиная с пионерной траншеи шириной по низу 4м. Для отвода воды из карьера ему придается продольный уклон не менее 3%.

А)

Б) грунт из пионерной траншеи

Рис.5: Порядок разработки карьера.
а) - при устройстве автомобильной дороги вдоль
разрабатываемой траншеи;
б) - при устройстве первого транспортного пути в
пионерной траншее.

Технология работ.Разработка карьеров экскаватором производится:боковым забоем (продольными проходками), когда транспортные средства размещаются сбоку экскаваторов на одном или

Слайд 10Разгрузка грунта производится по всей ширине основания насыпи в пределах

бреши сначала у бровок, а затем сдвигаясь к оси земляного

полотна. Выгруженный грунт разравнивается бульдозером до образования слоя высотой 0,2-0,5м (рис.6).

Рис. 6 Схема отсыпки насыпи автосамосвалами:
а — параметры экскаваторного забоя; 6 — порядок отсыпки насыпи; 1—экскаватор; 2—самосвал; 3 — бульдозер; 4—въезды (съезды)
Уплотнение грунта производится непосредственно под воздействием масс груженного самосвала (4-5 проходок).

Разгрузка грунта производится по всей ширине основания насыпи в пределах бреши сначала у бровок, а затем сдвигаясь

Слайд 11Для самосвалов на насыпях устраиваются въезды и съезды с крутизной

откосов 1:5 (въезды), 1:2 (съезды) и шириной 4,5м. Расстояние между

въездами и съездами принимается равным = 40 Н, где Н - средняя высота насыпи на участке (в метрах).
При невозможности проезда порожних автосамосвалов к карьеру вдоль насыпи, они разворачиваются на ней и следуют в обратном направлении. Ширина насыпи у места разворота должна быть не менее 11 м и в этом случае на насыпи могут устраиваться разъезды между машинами.
Состав комплекта машин.
экскаватор (ЭО-4121, 23, 25; ЭО-5122,23 ,24; ЭО-6123) - 1шт.
автосамосвалы (Краз-2565, Камаз-5511; МАЗ-5549; ЗИЛ-555) - по количеству, необходимому для непрерывной работы экскаватора;
бульдозер (ДЗ-53,54; ДЗ-27,28) - 1шт.
автогрейдер (ДЗ-31; 98, 99) - 1шт.

Использование скреперного комплекса.
Скреперы целесообразно применять для засыпки брешей в насыпях высотой до 6-7м с разработкой грунта в резервах или карьерах при рациональной дальности возки.
прицепными скреперами ДЗ-12 с емкостью ковша 7м - до 500м.
самоходными скреперами ДЗ-11 с емкостью ковша 8м - до 3км.
В глинистых грунтах влажностью до 24% и в сыпучих песчаных грунтах применять скреперы не рекомендуется. В зимних условиях скреперный комплекс может быть использован лишь на песчаных (на смерзшихся) грунтах.
Для самосвалов на насыпях устраиваются въезды и съезды с крутизной откосов 1:5 (въезды), 1:2 (съезды) и шириной

Слайд 12Технология работ.
Выбор схемы движения скреперов в зависимости от высоты насыпи,

расположения резервов, дальности возки грунта, рельефа местности (рис.7).

Рис.7: Схемы движения

скреперов:
а)- по эллипсу;
б)- по “восьмерке”; в)- по зигзагу

Набор грунта в резерве и отсыпка его в бреши производится при движении скрепера по прямой и под углом. Для облегчения заполнения ковша самоходных скреперов используется толкач-трактор (Т-130).

Технология работ.Выбор схемы движения скреперов в зависимости от высоты насыпи, расположения резервов, дальности возки грунта, рельефа местности

Слайд 13Разгрузка грунта производится по всей ширине основания насыпи, начиная с

бровок, а затем сдвигаясь к оси землянного полотна, разравнивая грунт

бульдозером до образования слоя 0,3-0,5м. (рис.8).
Уплотнение грунта производится непосредственно действием массы груженного скрепера с учетом его проходок по одному следу до 4-6 раз (рис.9).
Для скреперов на насыпях устраиваются въезды с уклоном 1:5 и съезды с уклоном 1:2 и шириной 4,5м. Расстояние между ними зависит от высоты насыпи и принимается от 50м до 130м.

Рис.8: Схема отсыпки бреши скреперами с перемещением грунта из резервов.
1- скрепер; 2 - бульдозер.

Рис.9: Порядок послойной отсыпки.
1-7 очередность отсыпки.

Разгрузка грунта производится по всей ширине основания насыпи, начиная с бровок, а затем сдвигаясь к оси землянного

Слайд 14Состав комплекта машин:
• скрепер: прицепной ДЗ-12 -

4шт; (самоходный ДЗ-11).
• бульдозер ДЗ-53,54, ДЗ-27,28 на

базе тракторов Т-100М, Т-130 - 1шт.
• рыхлитель ДП-5С на базе трактора Т-130 - 1шт.
• толкач (бульдозер) ДЗ-53,54, (ДЗ-27,28) - 1шт.
1.3.3 Использование бульдозерного комплекта.
Бульдозеры целесообразно применять для засыпки брешей непосредственно из боковых резервов на нулевых местах, на станционных площадках, а также при восстановлении насыпей высотой до З м.
Рациональная дальность перемещения грунта бульдозером - не более 50-75м (поперечная возка), наибольшая допустимая - 100-150м (продольная возка).
Технология работ.
Разработку резервов бульдозерами можно производить по двум схемам:
Схема 1. Сквозными проходками по всей ширине резерва с образованием траншеи. Применяется при глубине резерва более 0,6м. Между траншеями образуются перемычки шириной 0,5-0,8м, которые убираются в последнюю очередь. (рис.10 а).
Схема 2. Участками длиной 4- 6м - резерв
разрабатывается полосами шириной до 2,5м
(ширина отвала с дополнительными открылками)
с последующим перемещением бульдозера вдоль
участка резерва (рис. 10 б). Уклоны въездов на
насыпь должны быть от 1:5 до 1:3,5.

Рис. 10: Схема ликвидации бреши бульдозером с перемещением грунта из резерва.
а) разработка грунта с образованием траншей;
б) разработка резерва участками длинной 4-6м;

Состав комплекта машин:   • скрепер: прицепной ДЗ-12 - 4шт; (самоходный ДЗ-11).   • бульдозер

Слайд 15Глубина резервов определяется условиями водоотвода и вместе с высотой насыпи

не должна превышать 4м. Комплект машин работает одновременно на двух

захватках. На одной захватке бульдозеры разрабатывают и перемещают грунт в насыпь, на второй-грунт послойно разравнивается бульдозером и уплотняется катками. Толщина слоя грунта-0,3м (рис.11).

Рис11.Послойная отсыпка насыпи бульдозерами из резерва.
Длина каждой захватки-50-200м.

1.4 Отделочные работы.
После заделки брешей, грунтом производится планировка основной площадки земляного полотна в пределах бреши (бульдозером или автогрейдером), планировка откосов (бульдозером и экскаватором на специальной платформе), стругом (после укладки рельсошпальной решетки).

2 Заделка воронок в земляном полотне. Способы производства и технология работ. Применяемые комплекты машин.
Отдельные воронки ликвидируются путем засыпки их грунтом, однородным с грунтом восстанавливаемого земляного полотна до полного профиля. При этом используются местные грунты, отвечающие требованиям сооружения земляного полотна.

Глубина резервов определяется условиями водоотвода и вместе с высотой насыпи не должна превышать 4м. Комплект машин работает

Слайд 16При засыпке воронок дренирующим грунтом в насыпях, тело которых отсыпано

из недренирующих грунтов должны обязательно устраиваться дренажи для выпуска со

дна воронок поверхностных вод, проникающих в насыпь (рис.12).


Рис.12: Устройство дренажной прорези в воронке.

Если дно воронки в выемке находится ниже уровня грунтовых вод, то после удаления воды нижняя часть воронки заполняется водонепроницаемым грунтом до уровня грунтовых вод (рис.13).


Рис.13: Заделка воронки в выемке при разрыве водоносных слоев.

При засыпке воронок дренирующим грунтом в насыпях, тело которых отсыпано из недренирующих грунтов должны обязательно устраиваться дренажи

Слайд 17При разрыве водоносных слоев в выемке производится засыпка нижней части

воронки водонепроницаемым грунтом для обеспечения стока воды в водоотводные сооружения

и исключения застоя воды в воронке (рис.14).


Рис.14: Заделка воронки в выемке.

Подготовительная работа
При заделке воронок грунтом должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
очистка поврежденного места насыпи от обломков ВСП и других предметов (используются автокраны, лебедки, трактора);
подрывание и разработка фортификационных сооружений;
удаление из поврежденного места насыпи воды и разжиженного грунта;
устройство дренажных сооружений;
нарезка уступов на откосах насыпи; с случаях их повреждения на откосах воронок;
на зараженной местности предварительно проводится дезинфикация местности путем отсыпки защитных полос (используется незараженный грунт) и , при необходимости, устройство проходов шириной 6-7м в валах грунта, выброшенного при взрыве.

При разрыве водоносных слоев в выемке производится засыпка нижней части воронки водонепроницаемым грунтом для обеспечения стока воды

Слайд 182.3 Основные работы.
Засыпка воронок начинается с перемещения грунта бульдозером из

валика, вокруг воронки, образуемой взрывом. Объем этого грунта составляет 10-15%

объема воронки.
Последующая засыпка воронок производится различными способами в зависимости от имеющегося комплекта машин и местных условий.


2.3.1Использование бульдозерного комплекса.
Бульдозеры целесообразно применять для засыпки отделочных воронок и небольших брешей в нулевых местах и насыпях высотой до 3,0м при разработке грунта из резервов, а также в насыпях двухпутных участков, независимо от высоты насыпи, со срезкой грунта со второго пути.
Технология работ.
При засыпке воронок с разработкой грунта в резерве бульдозер перемещается по все ширине резерва сквозными проходами с образованием траншей более 0,6м, оставляя перемычками между ними 0,5-0,8м. При глубине резерва менее 0,6м грунт можно разрабатывать участками шириной 4-6м. Толщина отсыпаемых слоев грунта составляет 0,3-0,4м.

Рис.15: Схема засыпки воронки с перемещением грунта из резерва.
а- поперечный разрез; б- план; в- порядок заполнения воронки грунтом; 1,2- грунт из валиков и откосов воронки;
3-5- грунт из резерва; 1а- бульдозер.

2.3 Основные работы.Засыпка воронок начинается с перемещения грунта бульдозером из валика, вокруг воронки, образуемой взрывом. Объем этого

Слайд 19При засыпке поврежденной грунтом со второго пути размеры срезаемой площадки

на насыпи зависят от объема воронки. Срезка грунта может производится

ровным слоем на участках длинной до 50м в обе стороны от воронки. Срезанной поверхности придается уклон 0,04 в сторону откоса для отвода воды.
Состав комплекта машин:
бульдозер (ДЗ-27,28; ДЗ-53,54) - 1шт.
каток (ДУ-16В) - 1шт.
2.3.2Использование экскаваторного комплекса.
Для засыпки отдельных воронок в насыпях высотой более 5м, а также в насыпях на болотах и морях целесообразно разрабатывать грунт в карьерах, которые закладываются по возможности ближе к месту работ. Разработка грунта в карьерах и погрузка его в автосамосвалы производится экскаваторами, с оборудованием “прямая лопата” или “обратная лопата”.
Технология работ.
Засыпка воронок грунтом, перевозимым автосамосвалами из карьера, производится слоями толщиной 0,3-0,5м. Движение автосамосвалов к воронкам частично может проходить по насыпи для этого, по необходимости, убираются элементы верхнего строения пути. В зависимости от расположения, размера воронки, местных условий могут быть различные схемы движения автосамосвалов (рис.16):
со сквозным проездом автосамосвалов по воронке;
с разворотом автосамосвалов перед воронкой на насыпи.
При расположении воронки недалеко от выезда на насыпь самосвалы можно подавать к воронке задним ходом.
При засыпке поврежденной грунтом со второго пути размеры срезаемой площадки на насыпи зависят от объема воронки. Срезка

Слайд 20

Рис.16: Порядок засыпки воронок.
а- засыпка воронок из валиков и с

откосов воронки; 1,2,3- очередность перемещения грунта их валиков и с

откосов воронки;
б- засыпка воронки автосамосвалами со сквозным проездом через нее;
в- разгрузка автосамосвалов в воронке с предварительным разворотом на площадке.

Уплотнение слоев грунта толщиной 0,5-0.4м в воронках производится катками. Числом их проходок катка по одному следу не менее 4-6 раз. Отсыпка и уплотнение грунта может производится одновременно, если площадь повреждения насыпи позволяет работу нескольких машин.
Состав комплекта машин.
экскаватор (ЭО-4121, 4124; ЭО-4421; ЭО-26-21) - 1шт.
автосамосвалы (ЗиЛ-555;МАЗ-503) (по расчету в зависимости от дальности возки грунта);
бульдозер( ДЗ-27,28; ДЗ-53,54)-1шт
каток( ДУ-16В)-1шт.

Рис.16: Порядок засыпки воронок.а- засыпка воронок из валиков и с откосов воронки; 1,2,3- очередность перемещения грунта их

Слайд 212.3.3.Использование экскаватора с оборудованием “обратная лопата”.
Экскаваторы с оборудованием “обратная лопата”

используются для разработки грунта в резерве и перемещения его в

воронку при высоте насыпи до 5м (зависит от марки экскаватора).
Технология работ.
Грунт разрабатывается в резерве и отсыпается в зависимости от высоты насыпи по всей площади воронки или с одного края с последующим его перемещением бульдозером (рис.17).Грунт в воронке разравнивается слоями толщиной 0,3-0,5м.



Рис.17: Схема засыпки воронки из резерва экскаватором
“обратная лопата”.
а- поперечный срез; б- план; где 1- резерв; 2- экскаватор; 3- насыпь; 4- воронка; в- порядок заполнения воронки грунтом.

Состав комплекта машин.
экскаватор с оборудованием “обратная лопата2 (ЭО-4121,4124; ЭО-4421; ЭО-2621) - 1шт.
бульдозер (ДЗ-27, 28; ДЗ-53,54) - 1шт.
каток (ДУ-16В) - 1шт.
Засыпку воронок объемом 10-20м возможно производить вручную двумя способами:
“на вымет” грунт разрабатывается и забрасывается в воронку;
с подноской грунта носилками (дальность переноски до 10-15м).

2.3.3.Использование экскаватора с оборудованием “обратная лопата”.Экскаваторы с оборудованием “обратная лопата” используются для разработки грунта в резерве и

Слайд 222.4 Отделочные работы.
Включают планировку основной площадки земляного полотна откосов (бульдозером,

автогрейдером вручную, а при трех и более путях - стругом).

3

Ликвидация оборонительных сооружений в земляном полотне. Состав и способы производства работ.
Как известно из опыта прошедших войн, земляное полотно железных дорог использовалось с целью устройство в нем оборонительных сооружений. В современных условиях не исключено разрушение земляного полотна подобным образом.
Оборонительные сооружения в земляном полотне обязательно ликвидируются только в тех случаях, когда они не обеспечивают его устойчивости или препятствуют восстановлению верхнего строения пути.
Окопы, блиндажи, щели, ходы сообщения в земляном полотне ликвидируются путем их засыпки грунтом или при помощи бульдозеров или экскаваторов, а при небольших объемах и вручную. Засыпать грунт необходимо горизонтальными слоями толщиной 0,3-0,5м, разравнивая и уплотняя каждый слой.
Работы по ликвидации оборонительных сооружений типа ДЗОТ производят в следующей последовательности:
снятие грунтового покрова с сооружения;
удаление конструктивных элементов оборонительного сооружения из тела земляного полотна;
устройство в необходимых случаях дренажных пропусков;
заполнение образовавшихся пустот грунтом.
Элементы оборонительного сооружения из тела земляного полотна удаляются с помощью бульдозеров, тягачей, кранов, лебедок. Для ускорения и облегчения процесса разработки отдельные элементы сооружения предварительно подрываются зарядами ВВ.
При ограниченных сроках на восстановление и больших объемах работ оборонительные сооружения из бетона и железобетона ликвидируются путем подрывания их сосредоточенными зарядами. Для достижения большего эффекта оборонительное сооружение предварительно заполняется водой, а затем внутри его взрывается сосредоточенный заряд, взятый из расчета 0,2-0,4 кг ВВ нормальной мощности на 1м внутреннего объема сооружения.
2.4 Отделочные работы.Включают планировку основной площадки земляного полотна откосов (бульдозером, автогрейдером вручную, а при трех и более

Слайд 23Приложение №1.
Машины и механизмы, применяемые для заделки бреши грунтом.

Приложение №1.Машины и механизмы, применяемые для заделки бреши грунтом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика