Разделы презентаций


Войстрикова Ирина Александровна, зам.директора по УВР Государственное бюджетное

Содержание

Министерство образования и науки Челябинской областиГБПОУ«Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. ОсадчегоДетский садРаботодательШколаЦЗНЦентр профориентацииЦель РИП: создание и апробация модели профессиональной навигации, позволяющей обеспечить формирование у потенциальных потребителей образовательных услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Войстрикова Ирина Александровна, зам.директора по УВР
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства им. Я.П. Осадчего»

Программа

профессиональной навигации «Кем быть»,
разработанная для детей подросткового возраста (12-15 лет)

Войстрикова Ирина Александровна, зам.директора по УВР Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства

Слайд 2Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ«Челябинский техникум промышленности и городского

хозяйства имени Я.П. Осадчего

Детский сад
Работодатель
Школа
ЦЗН
Центр профориентации
Цель РИП: создание и апробация

модели профессиональной навигации, позволяющей обеспечить формирование у потенциальных потребителей образовательных услуг техникума способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую особенностям и запросам рынка труда, с учетом индивидуальных психологических, физиологических особенностей личности.

Родители

Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста
РИП «ПОО как центр системы профессиональной навигации»

Квесты

Мастер-классы

Проф.
пробы

Экскурсии

Форум профессий

Встречи с работодателями

Конкурсы проф-мастерства

Сверстники

Профессии вокруг

СМИ
(ТВ, интернет)

Министерство образования и науки Челябинской областиГБПОУ«Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. ОсадчегоДетский садРаботодательШколаЦЗНЦентр профориентацииЦель РИП:

Слайд 4Цель программы «Кем быть»:
создание действенной системы профориентации с учащимися

школ, способствующей формированию у подростков профессионального самоопределения в соответствии с

желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в городе и районе на основе профессий и специальностей техникума.
Цель программы «Кем быть»: создание действенной системы профориентации с учащимися школ, способствующей формированию у подростков профессионального самоопределения

Слайд 5Многостороннее соглашение
Точечные договоры с МБОУ СОШ

Многостороннее соглашениеТочечные договоры с МБОУ СОШ

Слайд 6Задача 1. Обеспечить профпросвещение, профдиагностику,

профконсультирование учащихся школ.
Задача 1. Обеспечить профпросвещение, профдиагностику,

Слайд 7Задача 2. Способствовать формированию у учащихся потребности в профессиональном самоопределении

в соответствии с интересами, способностями и возможностями личности.

Задача 2. Способствовать формированию у учащихся потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с интересами, способностями и возможностями

Слайд 8Задача 3. Расширить представления школьников о профессиях, содержании профессиональной деятельности

и требованиях разных профессий к личностным качествам на основе профессий

и специальностей техникума.
Задача 3. Расширить представления школьников о профессиях, содержании профессиональной деятельности и требованиях разных профессий к личностным качествам

Слайд 10Задача 4. Сформировать знания о различных сферах социально-профессиональной практики в

регионе, об особенностях современного производства и оборудования.

Задача 4. Сформировать знания о различных сферах социально-профессиональной практики в регионе, об особенностях современного производства и оборудования.

Слайд 11Задача 5. Способствовать формированию начальных навыков самостоятельного и осознанного принятия

решения в построении дальнейшего образовательного маршрута, умению анализировать свои возможности

и способности, оценивать качества личности и соотносить их с требованиями, предъявляемыми той или иной профессией или специальностью.
Задача 5. Способствовать формированию начальных навыков самостоятельного и осознанного принятия решения в построении дальнейшего образовательного маршрута, умению

Слайд 12Задача 6. Разработать действенные формы и методы профориентации для привлечения

абитуриентов в ЧТПиГХ им. Я.П. Осадчего.

Задача 6. Разработать действенные формы и методы профориентации для привлечения абитуриентов в ЧТПиГХ им. Я.П. Осадчего.

Слайд 13Программа повышения квалификации «Современные технологии профориентации и профнавигации» ( 2019г.)

Программа повышения квалификации «Современные технологии профориентации и профнавигации» ( 2019г.)

Слайд 14Договор о сетевой форме реализации дополнительных общеразвивающих программ со школой

№130

Договор о сетевой форме реализации дополнительных общеразвивающих программ со школой №130

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика