произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания.
Теперь ребёнок уже может принять и попытаться выполнить задачу«запомнить», «со-средоточиться», то есть ребёнок может овладеть собственным поведением.
«запомнить», «со-средоточиться», то есть ребёнок может овладеть собственным поведением.
физических трудностей: «Я ушибся, но не плакал». Главная труд-ность – научиться под-чинять своё поведение общему правилу в ситу- ации, когда ребёнок проиграл.
жет вслушиваться в раз-ные звуки, сравнивать их; рассматривать сложную картинку и искать спрятанную сре-ди других линий птичку и т.п.
является то, что к 5 годам в деятельности ребёнка появ-ляется действие по правилу – первый необходимый элемент произвольного внимания.
Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: как настольные, так и подвижные.
Изменяется отра-жаемое в ней содержание: значи-тельное место начи-нают занимать че-ловеческие отноше-ния.
нение подробностей своей биографии приводит к вопросу: «Откуда я взялся?». Здесь разумно познакомить его с семейным деревом. В этом возрасте появляется и страх смерти. Причём многие дети боятся не столько за себя, сколько за своих близких.
На шестом году жизни у ребёнка появляется спо-собность ставить цели, касающиеся его самого, его поведения, памяти, внимания, восприятия и др.
В этом возрасте происходит активное осмысление жиз-ненных ценностей.
Происходит многоаспект-ная социализация ребёнка. Он может идентифици-ровать себя с широкой социальной группой – своим народом, своей страной. Формируется моральный облик ребёнка.
пытаются манипулировать. У детей начинают появляться представления не только о том, какие они есть, но и о том, какими они хотели бы быть, и какими бы они стать не хотели. Источником отно-шения ребёнка к себе явля-ются оценки и отношение к себе окружающих.
Отношение к себе
Интерес ребёнка к себе распространяется и на сверстников. Происходит как бы разделение детей на более заметных и популярных и детей малозаметных.
Отношение к сверстникам
Находит на рисунках до 10 отличий.
Сравнивает предметы по длине, высоте, ширине, глубине.
Пишет печатные бук-вы.
Мышление
Находит причинно – следственные связи в окружающих явлениях.
Делает собственные выводы и обобщения из увиденного и услы-шанного.
- пределах 3 – 5 единиц;
решать простые примеры на сложение и вычитание;
знать геометрические фигуры, в том числе и сложные, изображать их на бумаге.
Математические знания
может назвать диких и домашних животных, перелётных и зимующих птиц;
различает деревья и кустарники, знает их названия;
Знает и называет дни недели, времена суток и года, месяцы.
регулирует силу голоса, интонацию;
находит названную букву в слове;
делит слово на слоги;
чётко произносит все звуки, включая «р».
Речь
проводит прямые и волнистые ли-нии, не отрывая карандаша от бу-маги;
по клеточкам до-рисовывает недо-стающую поло-вину симметрич-ного рисунка.
если рядом находится кто-то из близких. Не теряются в общении со взрослыми, отвечают на их вопросы. Легко заво-дят новые знакомства. У детей 5 – 6 лет по-являются близкие друзья.
Социальная адаптация
Заключение
В 6 лет все знания, умения и навыки по - прежнему легче всего воспринимаются через игровую форму. С помощью игровых занятий можно давать знания и развивать ребёнка, но эти занятия должны быть увлекательными и не долгими.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть