Разделы презентаций


Возрастные особенности детей 6-7 лет Группа Сюрприз

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: • 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности детей
6-7 лет
Группа «Сюрприз»

Возрастные особенности детей 6-7 летГруппа «Сюрприз»

Слайд 2Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества

и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни

— обучению в школе.
В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: •    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.
•    Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.

•    Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам. •    Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу

Слайд 3

Математика Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь решать простейшие задачки и головоломки. 2. Ребенок может уметь вычитать и прибавлять к числу. 3. Ребенок может уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз. 4. Ребенок может уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами. 5. Ребенок может уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше. 6. Ребенок может понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету? 7. Ребенок может знать состав чисел первого десятка. 8. Ребенок может уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. 9. Ребенок может знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида. 10. Ребенок может знать знаки "+", "-", "=", ">" и "<". 11. Ребенок может уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. 12. Ребенок может уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. 13. Ребенок может знать прямой и обратный порядок числового ряда.

Слайд 4

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в

возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может отвечать на такие вопросы как: 2.Ребенок может уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов. 3. Ребенок может находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов. 4. Ребенок может уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец). 5. Ребенок может уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
Логическое мышление -Развитие

Слайд 5Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может

уметь: 1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть

город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают. 2. Ребенок может знать домашний адрес, номер домашнего телефона 3. Речь у ребенка должна быть максимально приближенна к взрослой речи (по качеству). 4. Ребенок может знать, что такое интонация, может пользоваться ею для выражения своих эмоций. 5. Ребенок может уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, может уметь их использовать. 6. Ребенок может уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить. 7. Ребенок может уметь вести диалог и монолог. 8. Ребенок может знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он может с выражением.
Развитие Речи Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может называть свое имя,

Слайд 6

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 6

до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.
Окружающий мир Ребенок

Слайд 7

Навыки обихода
Ребенок в возрасте

от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может уметь звонить по телефону. 2.Ребенок может знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу 3. Ребенок может уметь вести себя за столом. 4. Ребенок может самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи. 5. Ребенок может уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки. 6. Ребенок может знать, что значит быть опрятным, может уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды. 7. Ребенок может знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу. 8. Ребенок может знать название текущего месяца, последовательность дней недели.
Навыки

Слайд 8 Вам как родителям

важно: •    Быть главными помощниками ребенка в том, чтобы адаптироваться

к школьной обстановке, выбрав для него максимально подходящую к его типу личности школу. По возможности предварительно выяснить уровень требований и специфику отношения к детям в той школе, где ему предстоит учиться. •    Не торопиться с походом в школу, если вы замечаете, что у ребенка игровой интерес значительно преобладает над познавательным, ему не хочется идти в школу, ему трудно усидеть на месте, выполняя какое-то несложное задание. Можно организовать постепенное вовлечение вашего дошкольника в учебную жизнь через систему разнообразных групп по подготовке к школе. •    Выстроить режим дня для ребенка таким образом, чтобы оставалось время на отдых, игры, прогулки. Понимать, что познавательная мотивация именно в этом возрасте радикальнее всего истребляется скукой, можетствованием, принуждением. По возможности организовать для ребенка интересный и увлекательный познавательный процесс.
Вам как родителям важно: •    Быть главными помощниками ребенка

Слайд 9•    Понимать, что желание ребенка стать школьником не всегда

означает реальную возможность выполнять все соответствующие этой роли обязанности. Поэтому

важно помогать ребенку освоить новый для него уровень самостоятельности, постепенно уходя от гиперконтроля и избыточной опеки, предоставляя ему все больше свободы. Для профилактики инфантильной позиции важно, чтобы ребенок делал самостоятельно то, с чем он может справиться сам. •    Осознавать, что любые ваши оценки в адрес ребенка создают его представление о себе, влияют на его самооценку. Если ожидания и оценки родителей не соответствуют возрастным и личностным особенностям ребенка, его самооценка окажется неадекватной (заниженной или завышенной). Ваши негативные оценки могут сформировать у него представление о себе как человеке недостойном, плохом, неспособном справляться с трудностями или неудачами. По возможности избегайте заключений о личности ребенка в целом, оценивайте лишь его действие или поступок.
•    Понимать, что желание ребенка стать школьником не всегда означает реальную возможность выполнять все соответствующие этой

Слайд 10•    Спрашивать мнение самого ребенка о результатах его труда.

Сильная зависимость от внешней оценки делает ребенка тревожным и неуверенным

в себе. Умение самому оценивать свою деятельность создает мотивацию стремления, в противовес мотивации избегания. •    Еще до того, как ребенок пойдет в школу, осознать, что успехи или неудачи ребенка в процессе учебы не есть показатель его успешности в будущем. Школьное обучение лишь отражает способность ребенка справляться с учебной ситуацией, но не является однозначным показателем его личностной реализованности.

Спасибо за внимание

•    Спрашивать мнение самого ребенка о результатах его труда. Сильная зависимость от внешней оценки делает ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика