Разделы презентаций


Возрастные особенности подростков

Содержание

Особенности физического развития детей 9-11 лет*рост девочек опережает рост мальчиков*в начале мальчики и девочки имеют равные силы, затем мальчики становятся сильнее12-14 лет Девочки обычно выше мальчиковПоловое созреваниеБыстрый рост мускулатурыПереутомление опасноДевочки менее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности подростков
Дети такие же, как мы, только
немного другие

Возрастные особенности подростковДети такие же, как мы, только			немного другие

Слайд 2Особенности физического развития детей
9-11 лет
*рост девочек опережает рост мальчиков

начале мальчики и девочки имеют равные силы, затем
мальчики становятся

сильнее


12-14 лет
Девочки обычно выше мальчиков
Половое созревание
Быстрый рост мускулатуры
Переутомление опасно
Девочки менее активны
Особенности физического развития детей 9-11 лет*рост девочек опережает рост мальчиков*в начале мальчики и девочки имеют равные силы,

Слайд 3Возрастные особенности детей 11-12 лет
«Если бы дети росли в соответствии

с нашими

ожиданиями, у нас вырастали бы

только гении».
Иоганн Вольфганг Гёте

Возрастные особенности детей 11-12 лет«Если бы дети росли в соответствии с нашимиожиданиями, у нас вырастали бытолько гении».Иоганн

Слайд 4*Подражание старшим,
копирование их поведения.
Считают себя взрослыми.
«Детский психолог начинает с

изучения своих детских комплексов,
а кончает изучением детских комплексов своих родителей

и их
родителей».
Лоренс Питер
*Подражание старшим, копирование их поведения.Считают себя взрослыми.«Детский психолог начинает с изучения своих детских комплексов,а кончает изучением детских

Слайд 5*Нравится отличаться от других, иметь
какую-нибудь отличительную
«феньку- фишку» не как у

всех.
Стремление завоевать в глазах
сверстников авторитет.
Занять достойное место в коллективе.

*Нравится отличаться от других, иметькакую-нибудь отличительную«феньку- фишку» не как у всех.Стремление завоевать в глазах сверстников авторитет.Занять достойное

Слайд 6*Нравится быть командой,
быть лучше всех.
«Если не знаешь, каковы твои
дети, посмотри

на их друзей».
Сюнь- Цзы
*Стремление к сплочению

*Нравится быть командой,быть лучше всех.«Если не знаешь, каковы твоидети, посмотри на их друзей».Сюнь- Цзы*Стремление к сплочению

Слайд 7*Стремление к самостоятельности

и независимости.

*Развито желание лидерства.
« У людских достоинств,

как и у плодов,
есть своя пора».
Ф.Ларошфуко

*Стремление к самостоятельности и независимости.*Развито желание лидерства.« У людских достоинств, как и у плодов,есть своя пора».		Ф.Ларошфуко

Слайд 8*Возникает интерес к собственной
личности.

*Возникает некоторое сознание
пофигизма (не хочу, не буду).
«Всякая

форма есть выражение
какого-то внутреннего содержания».
Р.Роллан

*Возникает интерес к собственнойличности.*Возникает некоторое сознаниепофигизма (не хочу, не буду).«Всякая форма есть выражениекакого-то внутреннего содержания».Р.Роллан

Слайд 9*Мальчиков и девочек тянет друг
к другу. Но они не умеют

друг с другом
общаться. Боятся сделать первый шаг.
Боятся неудач и подшучиваний

товарищей.

Семь НЕ:
*не подозревать в любви дурного
*не запрещать общения
*не подслеживать
*не выспрашивать специально
*не высмеивать
*не растравлять сочувствием
*не подсказывать без крайней
необходимости

*Мальчиков и девочек тянет другк другу. Но они не умеют друг с другомобщаться. Боятся сделать первый шаг.Боятся

Слайд 10*Склонны к творческим и

спортивным играм.
«Ни искусство, ни мудрость не

могут быть достигнуты,

если им не учиться».
Демокрит

*Склонны к творческим и спортивным играм.«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться».Демокрит

Слайд 11Особенности поведения в 12-14 лет
Дети испытывают внутреннее беспокойство
Сопротивляются критике
Мальчики склонны

к групповому поведению
Дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета
Мнение группы сверстников

более важно, чем мнение
взрослых
Стремятся к соревновательности, подчиняют свои интересы
мнению команды
Антагонизм между мальчиками и девочками, дразнят друг
друга
Появляется интерес к заработку

Особенности поведения в 12-14 летДети испытывают внутреннее беспокойствоСопротивляются критикеМальчики склонны к групповому поведениюДисциплина может страдать из-за «группового»

Слайд 12Феномен подростковой лжи
«Это случается, говорят слабые родители о проступках
своих детей.

Нет, это не случается –это развивается».
Мария - Эбнер Эшенбах

Феномен подростковой лжи«Это случается, говорят слабые родители о проступкахсвоих детей. Нет, это не случается –это развивается».				Мария -

Слайд 13«Каждый человек всегда чей-нибудь ребёнок»
Пьер-Огюст Бомарше
Какая?
бессознательная
из потребности в самосохранении
(нет выгоды)
(страх)
хвастовство
(быть

в центре внимания)
корпоративная
ложь

«Каждый человек всегда чей-нибудь ребёнок»				Пьер-Огюст БомаршеКакая?бессознательнаяиз потребности в самосохранении(нет выгоды)(страх)хвастовство(быть в центре внимания)корпоративнаяложь

Слайд 14Ребёнок
Родители + родственники
*ложь во имя вежливости
*провокация лжи(невыполнимые барьеры)
*самозащита от вмешательства

взрослых в их личную жизнь
*пример воспитателей
*страх наказания, лишения, унижения и

т.п.
*ложь из-за непонимания, недоверия
*из-за желания самоутвердиться, получить похвалу, одобрение
* ложь для проверки силы собственного влияния
РебёнокРодители + родственники*ложь во имя вежливости*провокация лжи(невыполнимые барьеры)*самозащита от вмешательства взрослых в их личную жизнь*пример воспитателей*страх наказания,

Слайд 15ЧТО ДЕЛАТЬ?
«Первые слёзы детей- их просьбы; если не остеречься, они

вскоре
становятся приказаниями, они начинают с того, что заставляют себе

помогать, а кончают тем, что заставляют себе служить».
Жан-Жак Руссо

В семье

*атмосфера доверия, доброжелательности
*открытость взаимоотношений
*уменьшить количество запретов(оставить разумные и контролировать)
*стараться реально воспринимать возможности ребёнка, не ставить
завышенных планок
*помнить, что любое физическое наказание может повлечь за собой попытки
его избежать с помощью лжи
*ощущение защищённости в семье

ЧТО ДЕЛАТЬ?«Первые слёзы детей- их просьбы; если не остеречься, они вскоре становятся приказаниями, они начинают с того,

Слайд 16Ложь-фантазия
*Фантазирование с целью выглядеть интересным человеком,
завладеть вниманием.

*Так хочется видеть действительность.

*Желание

изменить свой мир, который
чем-то ребёнка не устраивает.
Это бессознательная защита

от конфликтов
и тревожащих ситуаций.
Ложь-фантазия*Фантазирование с целью выглядеть интересным человеком,завладеть вниманием.*Так хочется видеть действительность.*Желание изменить свой мир, которыйчем-то ребёнка не устраивает.

Слайд 17Презентацию подготовила Хвалько Елена Васильевна –учитель
русского языка и литературы МОУ

СОШ №75 г.Черноголовка.


Источники: 1) «Витражи мудрости»- Минск. «Полымя»,1987г.

2)Левашова Е.А.- Выступление на 5 Международной научно-
практической конференции. «Феномен детской лжи».
3)summercamp.ru-советы воспитателю
4) info-alt.ru- работы художника Екатерины Дудник
Презентацию подготовила Хвалько Елена Васильевна –учительрусского языка и литературы МОУ СОШ №75 г.Черноголовка.Источники: 1) «Витражи мудрости»- Минск.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика