Разделы презентаций


Диаграмма развертывания ( deployment diagram )

Содержание

Структура проекта 1. Обзор требований заказчика1.1. Цель информационной системы 1.2. Задачи информационной системы1.3. Основные требования к информационной системе2. Функциональная спецификация2.1. Краткий обзор информационной системы2.2. Подробное описание функционирования информационной системы средствами UML3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диаграмма развертывания (deployment diagram)

Диаграмма развертывания (deployment diagram)

Слайд 2Структура проекта
1. Обзор требований заказчика
1.1. Цель информационной системы
1.2. Задачи

информационной системы
1.3. Основные требования к информационной системе
2. Функциональная спецификация
2.1. Краткий

обзор информационной системы
2.2. Подробное описание функционирования информационной системы средствами UML
3. Техническая спецификация
3.1. Общая конфигурация системы
3.2. Общая структура Базы Данных
3.3. Описание запросов
3.4. Описание отчетов
3.5. Основные экранные формы

Структура проекта 1. Обзор требований заказчика1.1. Цель информационной системы 1.2. Задачи информационной системы1.3. Основные требования к информационной

Слайд 3Диаграммы сценариев ИС «Школа»

Диаграммы сценариев ИС «Школа»

Слайд 4Диаграмма сценариев ИС «Парковка»

Диаграмма сценариев ИС «Парковка»

Слайд 5Отношения включения и расширения

Отношения включения и расширения

Слайд 6Диаграмма развертывания (deployment diagram)

Диаграмма развертывания (deployment diagram)

Слайд 7Диаграмма развертывания ИС «Школа»

Диаграмма развертывания ИС «Школа»

Слайд 8Диаграмма классов. Объекты
объекты модельного (вещественного или умственного) мира,
информационные модели объектов

реального мира (будем называть их пользовательскими объектами),
объекты процесса выполнения программ,
объекты

процесса разработки ПС (технологические объекты программирования).

Пассивный объект
Активный объект

Обозначение объекта objectname: classname
Обозначение аттрибута attributname: type=value

Диаграмма классов.  Объектыобъекты модельного (вещественного или умственного) мира,информационные модели объектов реального мира (будем называть их пользовательскими

Слайд 9Классы
Множество всех объектов, которые обладают каким-то общим набором свойств, называется

классом объектов.

КлассыМножество всех объектов, которые обладают каким-то общим набором свойств, называется классом объектов.

Слайд 10Инкапсуляция
Сокрытие от пользователя внутреннего устройства объектов называется инкапсуляцией. Инкапсуляция -

это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его

как целого.
+ public - открытый доступ,
- private - только из операций того же класса,
# protected - только из операций этого же класса и классов, создаваемых на его основе.

ИнкапсуляцияСокрытие от пользователя внутреннего устройства объектов называется инкапсуляцией. Инкапсуляция - это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих

Слайд 11Определения ассоциаций
Ассоциация «взаимодействие», означает, что объекты классов, находящихся в таком

отношении, могут быть параметрами некоторых операций.

Примеры бинарных ассоциаций
Ассоциативный класс
Кратность ассоциации

Определения ассоциацийАссоциация «взаимодействие», означает, что объекты классов, находящихся в таком отношении, могут быть параметрами некоторых операций.Примеры бинарных

Слайд 12 «Агрегирование» (структурирование) означает, что объект одного из классов, находящихся

в таком отношении, включает (или может включать) в себя (как

часть) объекты другого из этих классов.

«Абстрагирование» (порождение) означает, что один из классов, находящихся в таком отношении, наследует свойства другого из этих классов и может обладать также и другими (дополнительными) свойствами.

«Агрегирование» (структурирование) означает, что объект одного из классов, находящихся в таком отношении, включает (или может включать)

Слайд 13Обобщение
Обобщение - это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом,

и ее конкретным воплощением, называемым подклассом. Все атрибуты и операции

суперкласса независимо от модификаторов видимости входят в состав подкласса.
Полиморфизм. Работа механизма полиморфизма основана на совпадении сигнатуры метода, объявленного в интерфейсе, и сигнатуры самого метода. Методы внутри классов-потомков могут быть переопределены, их реализации будут различными, а сигнатуры останутся неизменными. Таким образом, выполняя одни и те же операции, разные объекты могут вести себя по-разному.




ОбобщениеОбобщение - это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом, и ее конкретным воплощением, называемым подклассом. Все

Слайд 15Использование иерархических структур

Использование иерархических структур

Слайд 16Пакеты и зависимости
Подход ВСЕ (границы, управление, сущности)

Пакеты и зависимости Подход ВСЕ (границы, управление, сущности)

Слайд 19Диаграммы состояния
Автомат не запоминает историю перемещения из состояния в состояние.


В каждый момент времени автомат может находиться в одном и

только в одном из своих состояний.
Хотя процесс изменения состояний автомата происходит во времени, явно концепция времени не входит в формализм автомата.
Количество состояний автомата должно быть обязательно конечным (в языке UML рассматриваются только конечные автоматы), и все они должны быть специфицированы явным образом.
Граф автомата не должен содержать изолированных состояний и переходов.
Автомат не должен содержать конфликтующих переходов, т. е. таких переходов из одного и того же состояния, когда объект одновременно может перейти в два и более последующих состояния (кроме случая параллельных подавтоматов).
Диаграммы состоянияАвтомат не запоминает историю перемещения из состояния в состояние. В каждый момент времени автомат может находиться

Слайд 20Состояния
Состояние (state) - условие или ситуация в ходе жизненного цикла

объекта, в течение которого он удовлетворяет логическому условию, выполняет определенную

деятельность или ожидает события.

Псевдосостояние (pseudo-state) - вершина в конечном автомате, которая имеет форму состояния, но не обладает поведением.

СостоянияСостояние (state) - условие или ситуация в ходе жизненного цикла объекта, в течение которого он удовлетворяет логическому

Слайд 21Действия
Действие (action) - спецификация выполнимого утверждения, которая образует абстракцию вычислительной

процедуры.

Входное действие (entry action) -

действие, которое выполняется в момент перехода в данное состояние.
Действие выхода (exit action) - действие, производимое при выходе из данного состояния.
Внутренняя деятельность (do activity) - выполнение объектом операций или процедур, которые требуют определенного времени.

ДействияДействие (action) - спецификация выполнимого утверждения, которая образует абстракцию вычислительной процедуры.Входное действие (entry action) - действие, которое

Слайд 22Переходы
Переход (transition) - отношение между двумя состояниями, которое указывает на

то, что объект в первом состоянии должен выполнить определенные действия

и перейти во второе состояние.
Переход называется триггерным, если его специфицирует событие-триггер, связанное с внешними условиями по отношению к рассматриваемому состоянию.
Переход называется нетриггерным, если он происходит по завершении выполнения do-деятельности в данном состоянии.

ПереходыПереход (transition) - отношение между двумя состояниями, которое указывает на то, что объект в первом состоянии должен

Слайд 23Сторожевое условие (guard condition) - логическое условие, записанное в прямых

скобках и представляющее собой булевское выражение.
Выражение действия (action expression) представляет

собой вызов операции или передачу сообщения, имеет атомарный характер и выполняется сразу после срабатывания соответствующего перехода до начала действий в целевом состоянии.

Сторожевое условие (guard condition) - логическое условие, записанное в прямых скобках и представляющее собой булевское выражение.Выражение действия

Слайд 26Диаграмма деятельности представляется в форме графа деятельности, вершинами которого являются

состояния действия или деятельности, а дугами - переходы от одного

состояния действия к другому.
Состояние деятельности (activity state) - состояние в графе деятельности, которое служит для представления процедурной последовательности действий, требующих определенного времени.
Состояние действия (action state) - специальный случай состояния с некоторым входным действием и, по крайней мере, одним выходящим из состояния переходом.
Переход из состояния действия происходит после завершения входного действия. Состояние действия не может иметь внутренних переходов, поскольку оно является элементарным. Обычное использование состояния действия заключается в моделировании шага выполнения алгоритма или процедуры в рамках одного потока управления.

Диаграмма деятельности

Диаграмма деятельности представляется в форме графа деятельности, вершинами которого являются состояния действия или деятельности, а дугами -

Слайд 27Состояние под-деятельности (subactivity state) - состояние в графе деятельности, которое

служит для представления неатомарной последовательности шагов процесса.

Состояние под-деятельности (subactivity state) - состояние в графе деятельности, которое служит для представления неатомарной последовательности шагов процесса.

Слайд 28Графически ветвление на диаграмме деятельности обозначается символом решения (decision)
Для графического

объединения альтернативных ветвей на диаграмме деятельности рекомендуется также использовать аналогичный

символ в форме ромба, который в этом случае называют соединением (merge).
Графически ветвление на диаграмме деятельности обозначается символом решения (decision)Для графического объединения альтернативных ветвей на диаграмме деятельности рекомендуется

Слайд 29Разделения и слияния

Разделения и слияния

Слайд 30Диаграмма деятельности для примера регистрации пассажиров в аэропорту

Диаграмма деятельности для примера регистрации пассажиров в аэропорту

Слайд 31Дорожки
Дорожка (swimlane) - графическая область диаграммы деятельности, содержащая элементы модели,

ответственность за выполнение которых принадлежит отдельным подсистемам.

ДорожкиДорожка (swimlane) - графическая область диаграммы деятельности, содержащая элементы модели, ответственность за выполнение которых принадлежит отдельным подсистемам.

Слайд 32. Фрагмент диаграммы деятельности для торговой компании

. Фрагмент диаграммы деятельности для торговой компании

Слайд 33Фрагмент диаграммы деятельности торговой компании с объектом-заказом.

Фрагмент диаграммы деятельности торговой компании с объектом-заказом.

Слайд 34Место диаграмм взаимодействия в ЖЦ разработки ПО.

Место диаграмм взаимодействия в ЖЦ разработки ПО.

Слайд 35Диаграммы последовательностей и их нотация

Диаграммы последовательностей и их нотация

Слайд 37Ветвление

Ветвление

Слайд 38Ответное сообщение.
Синхронное и асинхронное сообщение

Ответное сообщение.Синхронное и асинхронное сообщение

Слайд 39Пример диаграммы

Пример диаграммы

Слайд 40Диаграммы кооперации
• показать набор взаимодействующих объектов в реальном окружении "с высоты

птичьего полета";
• распределить функциональность между классами, основываясь на результатах изучения

динамических аспектов системы;
• описать логику выполнения сложных операций, особенно в тех случаях, когда один объект взаимодействует еще с несколькими объектами;
• изучить роли, выполняемые объектами внутри системы, а также отношения между объектами, в которые они вовлекаются, выполняя эти роли.
Диаграммы кооперации•	показать набор взаимодействующих объектов в реальном окружении

Слайд 42Диаграммы компонентов
Компонент (component) — физически существующая часть системы, которая обеспечивает

реализацию классов и отношений, а также функционального поведения моделируемой программной

системы.

Если компонент представляется на уровне типа, то записывается только имя типа с заглавной буквы в форме: <Имя типа>. Если же компонент представляется на уровне экземпляра, то его имя записывается в форме: <имя компонента ‘:‘ Имя типа>. При этом вся строка имени подчеркивается.

Диаграммы компонентовКомпонент (component) — физически существующая часть системы, которая обеспечивает реализацию классов и отношений, а также функционального

Слайд 43Стереотипы компонентов
• (файл) – определяет наиболее общую разновидность компонента, который

представляется в виде произвольного физического файла.
• (исполнимый) – определяет

разновидность компонента-файла, который является исполнимым файлом и может выполняться на компьютерной платформе.
• <> (документ) – определяет разновидность компонента-файла, который представляется в форме документа произвольного содержания, не являющегося исполнимым файлом или файлом с исходным текстом программы.
• <> (библиотека) – определяет разновидность компонента-файла, который представляется в форме динамической или статической библиотеки.
• <> (источник) – определяет разновидность компонента-файла, представляющего собой файл с исходным текстом программы, который после компиляции может быть преобразован в исполнимый файл.
• <> (таблица) – определяет разновидность компонента, который представляется в форме таблицы базы данных.

Стереотипы компонентов•	 (файл) – определяет наиболее общую разновидность компонента, который представляется в виде произвольного физического файла. •

Слайд 45Интерфейсы

Интерфейсы

Слайд 46Зависимости
отношения зависимости между компонентами
зависимости между компонентом и классами
изображение компонентa с

информацией о реализуемых им классах

Зависимостиотношения зависимости между компонентамизависимости между компонентом и классамиизображение компонентa с информацией о реализуемых им классах

Слайд 47Реализация Web-приложений
Web_приложение
Internet_клиент
Web сервер
Web_страницы могут быть статическими (неизменяемыми) или динамическими
Web_приложение

может включать сервер приложений
Сценарий (или скрипт (script))
Апплет (applet)
сценарии, выполняемые сервером
библиотеки

доступа к данным --ODBC (Open Database Connectivity — открытый интерфейс доступа к базам данных), JDBC (Java Database Connectivity — интерфейс доступа к базам данных Java_приложений), RDO (Remote Data Objects — интерфейс доступа к удаленным объектам), ADO (ActiveX Data Object —набор высокоуровневых интерфейсов, позволяющих разработчикам обращаться к данным на любом языке программирования на основе ActiveX
Реализация Web-приложений Web_приложение Internet_клиентWeb серверWeb_страницы могут быть статическими (неизменяемыми) или динамическимиWeb_приложение может включать сервер приложенийСценарий (или скрипт

Слайд 48страницы, написанные на языке HTML (HyperText Markup Language — язык

гипертекстовой разметки документов),
активные серверные страницы (Active Server Pages (ASP

))
серверные страницы Java (Java Server Pages (JSP))
Страница может содержать :
сценарии
DLL (Dynamic Link Library — динамически компонуемая библиотека)
ISAPI (Internet Server Application Programming Interface — интерфейс прикладного программирования Internet_сервера),
NSAPI (Netscape Server Application Programming Interface — интерфейс прикладного программирования сервера Netscape)
CGI (Common Gateway Interface — Общий шлюзовый интерфейс)
Java_сервлеты

страницы, написанные на языке HTML (HyperText Markup Language — язык гипертекстовой разметки документов), активные серверные страницы (Active

Слайд 49Пример диаграммы компонент Web-приложения

Пример диаграммы компонент Web-приложения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика