Слайд 3КРИТЕРИИ
Содержание
2 балла – все пункты плана раскрыты, не менее 7
предложений
1 балл – 1 пункт плана не раскрыт, дано 6
предложений, либо есть 7 предложений, но они не развернуты, либо не все по указанным в задании пунктам плана
Слайд 4КРИТЕРИИ
Содержание
0 баллов – 2 пункта плана не раскрыты, дано менее
6 предложений
Важно! При получении 0 баллов по данному критерию, всё
задание 3 оценивается в 0 баллов
Слайд 5КРИТЕРИИ
2. Организация текста
2 балла – связно и логично, есть средства
логической связи
1 балл – не вполне связно и логично ИЛИ
Средства
логической связи отсутствуют (неправильно используются)
Слайд 6КРИТЕРИИ
2. Организация текста
0 баллов – несвязно и нелогично, нет средств
логической связи
Слайд 7КРИТЕРИИ
3. Лексика-грамматика
2 балла – не более 2х ошибок, не препятствующие
коммуникации
1 балл – не более 4х ошибок (из них не
более 2х ошибок, препятствующих коммуникации)
Слайд 8КРИТЕРИИ
3. Лексика-грамматика
0 баллов –более 4х ошибок
ИЛИ более 2х ошибок,
препятствующих коммуникации
Слайд 9КРИТЕРИИ
4. Произношение
2 балла – нет ошибок или 1-2, не препятствующие
коммуникации
1 балл – не более 4х ошибок (из них не
более 2х ошибок, препятствующих коммуникации)
Слайд 10КРИТЕРИИ
4. Произношение
0 баллов –более 4х ошибок
ИЛИ более 2х ошибок,
препятствующих коммуникации
Слайд 12План
Вводное предложение
I’d like to describe picture № 1/2/3.
The picture
shows … (называем КОГО видим)
….. a boy/a girl/a woman/a
man
Слайд 13The place
It was (probably) taken inside / outside.
(Возможно, она
сделана в помещении / на улице.)
Слайд 14The place
In this picture the action is taking place in
(the house; the living room; the gym; the swimming pool;
the theme park etc.).
На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)
Слайд 152) The action
Looking at these people / this girl /
this boy I get the impression that they are/ she
is / he is ........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)
Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.)
Слайд 162) The action
The man is smiling.
The people are working.
It’s
raining. It’s sunny.
Слайд 173) The appearance of the person
The girl / boy looks
like she/he is about … years old.
Девочке / мальчику около
… лет.
Слайд 183) The appearance of the person
She / he has …
eyes and dark / fair hair
У неё / него …
глаза и тёмные / светлые волосы.
Слайд 193) The appearance of the person
The girl / boy is
wearing …
Девочка / мальчик одет в …
Слайд 203) The appearance of the person
I guess she / he
is quiet and kind.
Мне кажется, что она / он спокойный
и добрый.
Слайд 214 и 5) Whether you like the picture or not
and why
I like the picture because the atmosphere is peaceful
Мне
понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
Слайд 224 и 5) Whether you like the picture or not
and why
I like this picture as it is bright and
colorful, full of positive emotions
Мне нравится эта картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций
Слайд 234 и 5) Whether you like the picture or not
and why
I like this picture because spring is my favourite
season.
Мне нравится эта картинка, потому что весна – мое любимое время года
Слайд 24Заключительная фраза
That is all I wanted to say
Слайд 25I’d like to describe picture № 1.
The picture shows a
boy.
It was probably taken inside.
I think he is in his
bedroom.
The boy is playing with his toy train.
He is very nice. He has blond wavy hair. He is wearing a white shirt and jeans.
I like this photo because it is bright and colorful. I also like little children.
That`s all that I wanted to say.