Разделы презентаций


VR, AR История, технологии, применение

Содержание

VRВиртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1VR, AR История, технологии, применение

VR, AR История, технологии, применение

Слайд 2VR
Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через

его ощущения: зрение, слух, осязание и другие.

Виртуальная реальность имитирует как

воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
VRВиртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная

Слайд 3История VR
1962 год -  Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора,

который он называл «Сенсорама» (Sensorama).

История VR1962 год -  Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama).

Слайд 4История VR
 В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение

на который генерировалось при помощи компьютера. 

История VR В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. 

Слайд 5История VR
Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie

Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по

городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях.
История VRПервой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная

Слайд 6История VR
В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с

трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки.



В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».
История VRВ середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику

Слайд 7Технологии VR
21 век – развитие VR идёт полным ходом. Компании

разрабатывают свои прототипы шлемов и очков виртуальной реальности.

Технологии VR21 век – развитие VR идёт полным ходом. Компании разрабатывают свои прототипы шлемов и очков виртуальной

Слайд 8Технологии VR
1. Использующие телефон в качестве источника
2. Использующие компьютер в

качестве источника

Технологии VR1. Использующие телефон в качестве источника2. Использующие компьютер в качестве источника

Слайд 9Технологии VR
3. CAVE – Cave Automatic Virtual Environment

Технологии VR3. CAVE – Cave Automatic Virtual Environment

Слайд 10Технологии VR
VR для смартфона
На дисплее мобильного устройства вставленного в гарнитуру,

в специальном приложении отображается стереоскопическая картинка, разделенная на части для

левого и правого глаза.
Она проецируется через линзы на глаза, создавая эффект погружения. При просмотре объектов ВР смартфон отслеживает положение с помощью акселерометра и гироскопа, и меняет картинку на экране. Таким образом достигается эффект присутствия. 
Технологии VRVR для смартфонаНа дисплее мобильного устройства вставленного в гарнитуру, в специальном приложении отображается стереоскопическая картинка, разделенная

Слайд 11Технологии VR
Независимый VR шлем
Фото, видео или игры выводятся на встроенный

экран, при этом изображение делится на две части, чтобы создать

эффект трехмерного пространства.
Шлемы снабжаются аудио гарнитурой с 3d эффектом. Это позволяет полностью отвлечься от реального мира и погрузиться в фантастическую обстановку.
Благодаря многочисленным датчикам, обзор в виртуальном пространстве происходит благодаря, привычным, движениям головы.
Технологии VRНезависимый VR шлемФото, видео или игры выводятся на встроенный экран, при этом изображение делится на две

Слайд 12Технологии VR
Сенсор движения для Oculus rift
Сенсор движения для Oculus rift

Технологии VRСенсор движения для Oculus riftСенсор движения для Oculus rift

Слайд 13Технологии VR
Комната виртуальной реальности
Пространство, обустроенное стереодисплеями, отслеживающие положение глаз оператора

и рук. На специальные экраны выводятся визуальные образы виртуальных субъектов

и объектов.
Ракурс происходящее зависит от положения глаз смотрящего.
Для обеспечения эффекта погружения задействуется стереоскопическое зрение и зрительный механизм восприятия объёмного изображения параллакс движения. Используется гироскоп, акселерометр, магнитометр, оптические и ультразвуковые датчики.
Технологии VRКомната виртуальной реальностиПространство, обустроенное стереодисплеями, отслеживающие положение глаз оператора и рук. На специальные экраны выводятся визуальные

Слайд 14Технологии VR
Костюм для детекции движения в VR

Технологии VRКостюм для детекции движения в VR

Слайд 15Технологии VR
Джойстики для управления в VR

Технологии VRДжойстики для управления в VR

Слайд 16Применение VR
Тренинги

Применение VRТренинги

Слайд 17Применение VR
Набор учащихся

Применение VRНабор учащихся

Слайд 18Применение VR
Дизайн

Применение VRДизайн

Слайд 19Применение VR
Путешествия

Применение VRПутешествия

Слайд 20AR
Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это среда, которая создается благодаря наложению

информации или объектов на воспринимаемый мир в реальном времени. Для

этого могут применяться как компьютерные устройства: смартфоны и планшеты, так и разнообразные гаджеты: очки и шлемы дополненной реальности.В отличии от виртуальной реальности человек не путешествует по другому миру, он все также воспринимает реальный мир, пусть и в видоизмененном состоянии
ARДополненная реальность (augmented reality, AR) — это среда, которая создается благодаря наложению информации или объектов на воспринимаемый мир в

Слайд 22Технологии AR

Технологии AR

Слайд 23Принцип работы AR

Принцип работы AR

Слайд 24Применение AR

Применение AR

Слайд 25Применение AR

Применение AR

Слайд 26Mixed reality
Смешанная реальность (англ. Mixed reality, MR), иногда называемая как гибридная реальность (охватывает дополненную реальность и дополненную виртуальность),

является следствием объединения реального и виртуальных миров для созданий новых

окружений и визуализаций, где физический и цифровой объекты сосуществуют и взаимодействуют в реальном времени. Существует не только в реальном или виртуальном виде, а как смесь реальной и виртуальной реальности, охватывает дополненную реальность и дополненную виртуальность
Mixed realityСмешанная реальность (англ. Mixed reality, MR), иногда называемая как гибридная реальность (охватывает дополненную реальность и дополненную виртуальность), является следствием объединения реального и виртуальных миров

Слайд 27Сравнение VR

Сравнение VR

Слайд 28AR vs VR

AR vs VR

Слайд 29Список литературы
1. https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/
2. https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/393835/
3. https://tomorrowtoday.ru/news/tekhnologii/virtualnaya-realnost-plyusy-i-minusy/

Список литературы1. https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/2. https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/393835/3. https://tomorrowtoday.ru/news/tekhnologii/virtualnaya-realnost-plyusy-i-minusy/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика