Слайд 4Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из
сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена
и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.
Слайд 6Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, также единственная из
всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским
группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне.
Слайд 8«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. От них остались
военный устав, строгая дисциплина и чёткая цель — защита мира
от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т. п.). Одна из самых старых группировок в Зоне. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок.
Слайд 10«Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестная группировка, затерянная где-то
на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они
занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с Болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
Слайд 12Наёмники — пожалуй, самая загадочная группировка Зоны, в существование которой
многие не верят. Бойцы группировки отлично обучены и вооружены. Агрессивны
по отношению к остальным сталкерам, что объясняется желанием остаться незамеченными и убрать нежелательных свидетелей.
Слайд 14Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие
ни в одну из группировок и в основном действующие в
одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди «населения» Зоны.
Слайд 16Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном
занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у
бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят. Одна из самых многочисленных группировок, но далеко не самая оснащённая.
Слайд 18Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей
Зоны. Разбойники, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие
идеям своих кланов. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.
Слайд 20«О-Сознание» — группа учёных, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R.,
виновна в возникновении Зоны. Версия виновности данной группировки в возникновении
аномального пространства вокруг ЧАЭС не поддерживается некоторыми авторами книжной серии, которые выдвигают свои гипотезы. История «О-Сознания» описана в первой игре серии
Слайд 23Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне.
Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке
телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Слайд 25Излом — вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок
в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового
роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.
Слайд 27Болотная тварь — редкий подвид кровососа, встречающийся в болотистой местности.
Бродя по извилистым тропам болот, запросто можно угодить в лапы
этого монстра. Привычки этого мутанта и внешний вид сильно отличаются от его сухопутного сородича.
Слайд 29Бюрер, как и химера, появился только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе
развития в человеке телекинетических способностей.
Слайд 31Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из
которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том
числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать.
Слайд 33Огромный каплеобразный монстр до двух метров ростом. Для передвижения и
атаки использует так называемые «руконоги», всегда атакует в лоб. Довольно
живуч. Атакует либо подойдя вплотную, либо «хлопая» гипертрофированной конечностью о землю, создавая локальную ударную волну.
Слайд 35Охотится постоянно в разных местах, но логово он предпочитает не
менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо,
будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как, например, у лягушек.
Слайд 37Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под
воздействием пси-излучения. Поэтому их предок — всё тот же волк.
От псевдособак их отличает более светлый оттенок шерсти и способность создавать фантомов-двойников, способных наносить физический урон.
Слайд 38Снорков нельзя назвать «полноценными» мутантами. Вероятнее всего, что это люди
с нарушенной психикой, ведущие дикий и животный образ жизни —
они стали рычать, передвигаться на четвереньках и практически всё время скалить зубы. Их движения и повадки также присущи четвероногим хищникам.
Слайд 41Точное происхождение Монолита (Исполнителя желаний) не определено, однако, когда после
отключения «Выжигателя» Стрелок добрался до закрытой лаборатории в подвалах ЧАЭС,
то он обнаружил бункер управления установки и отключил её, после чего голограмма Монолита исчезла. А до этого момента выдвигались следующие версии:
Слайд 42О сюжете и
главных героях
Clear sky
dark of чернобыль
Call of pripety
Слайд 43Стрелок (Меченый)
Будучи меченым убить стрелка
Будучи стрелком найти свою команду
Слайд 44Главный герой игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", выключил легендарный "Выжигатель мозгов".
Протагонист и важный герой двух последующих адд-онов. Является командиром собственной
группы, в которую входили: Клык, Призрак, а также легендарный Доктор. Стал жертвой проекта "S.T.A.L.K.E.R.", ему стерли память. Как следует из "Зова Припяти", он уничтожил проект "О-сознание", но это не привело к исчезновению зоны. В "Зове Припяти" играет эпизодическую роль, но именно он раскрывает военным причину гибели вертолетов. После эвакуации из Зоны становиться главным консультантом в созданном Институте Аномальной Зоны.
Слайд 45Наёмник шрам
Убить стрелка(меченого)
Слайд 46Наёмник Шрам — главный герой приквела. Он вёл в Зону
группу учёных и попал под мощный Выброс. Он выжил, как
потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар, но оказавшейся при этом серьёзно повреждённой. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» — таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удаётся. Он узнаёт, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. Шрам выполнил поставленную перед ним задачу, он уничтожил пси-защиту Стрелка. После чего начался еще один мощный выброс. В финальном ролике Шрам, Стрелок и другие сталкеры лежат под мониторами О-Сознания. Внешне сталкеры не подают признаков жизни.
Слайд 47Майор Александр дектерёв
Узнать изо чего потерпела провал миссия фарватер
Покинуть
припить
Слайд 48Майор Дегтярев — главный герой игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бывший
сталкер, а ныне сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто
не знает, что он военный(кроме самих военных), поэтому к нему будут обращаться наподобие: "Эй, сталкер!" . Заброшен в Зону для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведенной войсками Украины, после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала и майору придется действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у Александра есть четко поставленная задача: найти и обыскать потерпевшие крушение вертолеты. Дегтярёв выяснил причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. Захватив "гаусс-пушку" у "Монолита", помог технику Кардану бросить пить.