Разделы презентаций


Всем доброго времени суток, мои юные историки!

Самопроверка по материалу предыдущего параграфа Предлагаю проверить себя по тесту, сделанному ученицей 7Б класса Харитоновой Ульяны. Ответы будут позже. • 1. На какой язык осуществил перевод Библии Мартин Лютер?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всем доброго времени суток, мои юные историки!
Комментарии к предыдущем уроку:
1.

Внимательно читаем рекомендации в презентации.
2. Не забываем подписывать свои шедевры,

когда отправляете их в личном
сообщении. Меня можно найти в ВК в друзьях ваших классных руководителей.
3. Делаем записи в тетради обязательно. Они выделены красным цветом в
презентации.
4. Отметки в Электронном дневнике.
5. Спасибо тем, кто сдает работы заранее. Вы большие Молодцы!
Всем доброго времени суток,  мои юные историки!Комментарии к предыдущем уроку:1. Внимательно читаем рекомендации в презентации.2. Не

Слайд 2Самопроверка по материалу предыдущего параграфа Предлагаю проверить себя по тесту, сделанному

ученицей 7Б класса Харитоновой Ульяны. Ответы будут позже.
• 1.

На какой язык осуществил перевод Библии Мартин Лютер? А. Английский Б. Немецкий В. Французский
2. В какой школе обучался Мартин Лютер? А. Францисканская Б. Лютеранская В. Англиканская
3. Какое из направлений христианства названо в честь Лютера? А. Баптизм Б. Мормоны В. Протестантизм
4. Чему способствовала деятельность Мартина Лютера? А. Расцвету Ренессанса Б. Развитию Реформации В. Появлению инквизиции
5. Каких композиторов обожал Мартин Лютер? А. Моцарт и Бетховен Б. Депре и Зенфль В. Чайковский и Шуберт

6. К какому Ордену принадлежал Лютер? А. Францисканский Б. Тамплиеры В. Августинский
7. В каком университете преподавал Мартин Лютер в 1508 году?
А. Сорбонна Б. Виттенбергский Университет В. Университет Канта
8. В каком году умер Мартин Лютер?! А. 1546 Б. 1612 В. 1588
9. Какую религию осуждал Мартин Лютер? А. Буддизм Б. Ислам В. Иудаизм
10. На ком женился Мартин Лютер? А. Бывшая монахиня Б, Крестьянка В. Преподавательница университета

Самопроверка по материалу предыдущего параграфа Предлагаю проверить себя по тесту, сделанному ученицей  7Б класса Харитоновой Ульяны.

Слайд 310.04.2020.
Тема урока: Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.
(Параграф 12)
Цель: понять причины

распространения
Реформации, кто и как этому препятствовал.
План:
Жан Кальвин и его

учение.
Контрреформация.
Последствия Реформации и Контрреформации.
10.04.2020.Тема урока: Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.(Параграф 12)Цель: понять причины распространенияРеформации, кто и как этому препятствовал. План:Жан

Слайд 4Реформация – движение за переустройство церкви, начавшееся в 1517 году

в Германии, получило распространение в Англии, Франции, Дании, Норвегии, Нидерландах

и Швейцарии. Как видим, недовольных деятельностью Католической церкви в Европе было очень много. Верующие негодовали против индульгенций, десятины, платы за церковные обряды. Не понимали они смысл слова Божия, т.к. долгие службы в церкви велись на латинском языке. Да и сами священники во главе с Римским папой злоупотребляли своей церковной властью.

Мартин Лютер вступил в открытую борьбу с
Католической церковью в Германии. Началась
Реформация. У него нашлись последователи и
в других странах Европы. В Швейцарии
новым лидером протестантом стал
Жан Кальвин (1509 – 1564 гг.). Он
родился во Франции, получил блестящее
образование. Переехал жить в Женеву, в
Швейцарию. Там в руках у него оказались
книги М. Лютера. И на основе их, Ж. Кальвин
создает свое учение.
Интересный случай в истории, друзья мои, вот,
что может сделать хорошая книга с
человеком!!! Она меняет сознание!!!
И Кальвин тому яркое подтверждение.
Читайте книги.

https://www.youtube.com/watch?v=c6699xhzhLE

Реформация – движение за переустройство церкви, начавшееся в 1517 году в Германии, получило распространение в Англии, Франции,

Слайд 5Все гениальное просто! Это факт. Учение Кальвина – кальвинизм, а

его последователи кальвинисты основано на простых и понятных людям ценностях.

Вскоре оно стало широко известно и популярно в Женеве. «Почему?», - спросите вы, мои юные друзья. Ответ на с. 108 – 109 в учебнике.

Прочитайте с. 108 – 109
в учебнике и выпишите под цифрами основные пункты учения Кальвина и особенности устройства Кальвинистской церкви.

Все гениальное просто! Это факт. Учение Кальвина – кальвинизм, а его последователи кальвинисты основано на простых и

Слайд 6А теперь проверьте свою работу с текстом параграфа.
Учение Жана Кальвина
Души

людей определены либо к вечному спасению, либо к вечной гибели;
Никто

не знает своего предопределения;
Успех в земных делах – это знак к спасению;
Работать всю жизнь;
У народа есть право на свержение короля;
Ценности: бережливость, расчет, скупость.

Кальвинистская церковь

Два обряда вместо 7: крещение и причастие;
Община имела право на самоуправление;
Вместо священников – пасторы;
За отступление от кальвинизма – наказание.

А теперь проверьте свою работу с текстом параграфа.Учение Жана КальвинаДуши людей определены либо к вечному спасению, либо

Слайд 7Итак, в лице новых протестантов М. Лютера и Ж. Кальвина

верующие нашли альтернативу учению Католической церкви. На карте ниже, мы

видим постепенное распространение Реформации в Европе. Для борьбы с ней Католическая церковь во главе с Римским папой предпринимают ряд действий. Начинается Контрреформация. Нужно внимательно прочитать с. 110 – 113 в учебнике. И записать в тетради схему.
Итак, в лице новых протестантов М. Лютера и Ж. Кальвина верующие нашли альтернативу учению Католической церкви. На

Слайд 9Последствия начала Реформации и Контрреформации в Европе
Эпоха реформации –

это эпоха кризиса
Католической церкви. Много европейских
стран ушли из-под ее власти.

Реформация
оставила в истории глубокий след, она
изменила духовный, политический и
экономический характер европейского
общества, вызвала ряд народных движений и
Контрреформацию.
Продолжение следует…
Последствия начала Реформации и Контрреформации в Европе Эпоха реформации – это эпоха кризисаКатолической церкви. Много европейскихстран ушли

Слайд 10Рефлексия
Ответы на тест от Ульяны: 1.Б, 2. А, 3. В,

4. Б, 5. Б, 6. В, 7. Б, 8. А,

9. В, 10. А.
10 – 9 «5», 8 -7 «4», 6 – 5 «3»

Сегодня я узнал (-а)
… было интересно
Я выполнил(-а) задание
Я понял (-а), что…
Теперь я могу
Я почувствовал (-а)
Я приобрел (-а)
Я научился (-лась)
У меня получилось
Я смог (-ла)
Я попробую
Меня удивило
Урок дал мне для жизни
Мне захотелось




РефлексияОтветы на тест от Ульяны: 1.Б, 2. А, 3. В, 4. Б, 5. Б, 6. В, 7.

Слайд 11Домашнее задание
Прочитать параграф 12.
«5» - Почему учение Жана Кальвина стало

таким популярным и приобрело широкий круг последователей?
«4» - заполнить таблицу.

Смотри на следующем слайде. + вывод.
«3» - сделать записи с презентации выделенные красным цветом.

Работы отправляем личным сообщением в Word.
Заранее спасибо большое за понимание.


Домашнее заданиеПрочитать параграф 12.«5» - Почему учение Жана Кальвина стало таким популярным и приобрело широкий круг последователей?«4»

Слайд 12Вопрос на «4»

Вопрос на «4»

Слайд 13До новых встреч, друзья! Комментарии, пожелания, предложения, лайки жду в сообщениях.

До новых встреч, друзья! Комментарии, пожелания, предложения, лайки жду  в сообщениях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика