Разделы презентаций


Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара

Содержание

Цель:Рассмотреть понятия психологического времени и психологического возраста.Проанализировать понятия и типы психологического времени и психологического возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
“Понятия психологического времени и психологического

возраста”
Аспирантка 2-го года обучения
030001
Шаповаленко Зоя Владимировна

Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара“Понятия психологического времени и психологического возраста”Аспирантка 2-го года обучения 030001 Шаповаленко Зоя

Слайд 3 Цель:
Рассмотреть понятия психологического времени и психологического возраста.
Проанализировать понятия и

типы психологического времени и психологического возраста.


Цель:Рассмотреть понятия психологического времени и психологического возраста.Проанализировать понятия и типы психологического времени и психологического возраста.

Слайд 4Методы:
НАБЛЮДЕНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Методы:НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 5Agenda:
1.Возраст.
2.Возрасная психология и психологический возраст.
3.Проблемы современной возрастной психологии.
4.Психологическое время.



Agenda:1.Возраст.2.Возрасная психология и психологический возраст.3.Проблемы современной возрастной психологии.4.Психологическое время.

Слайд 9Психологический возраст
Обусловливаемая закономерность формирования организма.
Условия жизни.
Обучения и воспитание.
Имеющая конкретно-историческое происхождения.

Психологический возрастОбусловливаемая закономерность формирования организма.Условия жизни.Обучения и воспитание.Имеющая конкретно-историческое происхождения.

Слайд 13Agenda:
1.Возраст.
2.Возрасная психология и психологический возраст.
3.Проблемы современной возрастной психологии.
4.Психологическое время.



Agenda:1.Возраст.2.Возрасная психология и психологический возраст.3.Проблемы современной возрастной психологии.4.Психологическое время.

Слайд 18Agenda:
1.Возраст.
2.Возрасная психология и психологический возраст.
3.Проблемы современной возрастной психологии.
4..Психологическое время.



Agenda:1.Возраст.2.Возрасная психология и психологический возраст.3.Проблемы современной возрастной психологии.4..Психологическое время.

Слайд 22Agenda:
1.Возраст.
2.Возрасная психология и психологический возраст.
3.Проблемы современной возрастной психологии.
4..Психологическое время.



Agenda:1.Возраст.2.Возрасная психология и психологический возраст.3.Проблемы современной возрастной психологии.4..Психологическое время.

Слайд 24 Психологическое время— отражение в психике человека системы временных отношений между

событиями его жизненного пути.

Психологическое время— отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути.

Слайд 31СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление

в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия.

- Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999, -с.7-94
2) Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000. -с.91-953) 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология.-М., 1997
2. Белинская Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности // Мир психологии. — 1999. — № 3. — С. 141.
3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского.-М., 1979
4. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. — К.: Наукова думка, 1984. — С. 173–175.
5. Иванов В. П. Человеческая деятельность — познание — искусство. — К.: Наукова думка, 1977. — 251 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.-М., 1997;

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1) Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология

Слайд 32Тесты:
1. Главной задачей возрастной психологии является:
а) отслеживание динамики развития;
б) отслеживание отклонений в

развитии;
в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;
г)отслеживание особенностей развития теорий личности.
2.Опережение

психологического возраста хронологическим возрастом в зрелости означает:
а)инфантилизм;
б)преждевременное старение;
в)адекватность развития;
г) сложно сказать что-то определенное.

Тесты:1. Главной задачей возрастной психологии является:а) отслеживание динамики развития;б) отслеживание отклонений в развитии;в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;г)отслеживание особенностей

Слайд 333.Возраст от 70 до 79 лет - это:
а)предстарческий период;
б) старческий период;
в)

позднестарческий период;
г) дряхлость.
4. Предметом возрастной психологии является:
а) процесс развития психических функций

и личности на протяжении всей жизни человека;
б) процесс развития психологической науки;
в) особенности индивидуального развития людей;
г) особенности развития педагогических навыков и умений.
 


3.Возраст от 70 до 79 лет - это:а)предстарческий период;б) старческий период;в) позднестарческий период;г) дряхлость.4. Предметом возрастной психологии является:а) процесс

Слайд 345. Опережение хронологического возраста психологическим возрастом в зрелости означает:
а)инфантилизм;
б)преждевременное старение;
в)адекватность развития;
г)

сложно сказать что-то определенное.


5. Опережение хронологического возраста психологическим возрастом в зрелости означает:а)инфантилизм;б)преждевременное старение;в)адекватность развития;г) сложно сказать что-то определенное.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика