Разделы презентаций


Учет флегматического типа темперамента в обучении (характеристика типа

Флегматик – это неспешная, невозмутимая и пассивная личность с отсутствием склонности эмоционально реагировать на какие-либо происшествия. У этого человека всегда ровное настроение, в любой ситуации он остается уравновешенным и спокойным. А

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«сильные» и «слабые» стороны, учет особенностей типа темперамента флегматик в

учебной деятельности.

Учет флегматического типа темперамента в обучении (характеристика типа темперамента

флегматик, проявления типа темперамента флегматик в учебной деятельности).
«сильные» и «слабые» стороны, учет особенностей типа темперамента флегматик в учебной деятельности.Учет флегматического типа темперамента в обучении

Слайд 2Флегматик – это неспешная, невозмутимая и пассивная личность с отсутствием

склонности эмоционально реагировать на какие-либо происшествия. У этого человека всегда

ровное настроение, в любой ситуации он остается уравновешенным и спокойным. А в жизни флегматик ценит постоянство и однообразие.
Флегматик – это неспешная, невозмутимая и пассивная личность с отсутствием склонности эмоционально реагировать на какие-либо происшествия. У

Слайд 3Ребенок с преобладающим флегматичным типом характера будет вести себя следующим

образом:
~ очень спокоен и невозмутим;
~ уравновешен (не капризничает и не

просит что-либо);
~ выполнит порученное задание, даже не интересное ему;
~ трудолюбив;
~ имеет природную усидчивость;
~ ответственен в учебе.

Общие черты флегматиков

Данные черты можно посчитать и
как «сильные» стороны ребенка.
Обращаясь к своим «плюсам», флегматики зачастую преуспевают в той сфере, что им интересна.

Ребенок с преобладающим флегматичным типом характера будет вести себя следующим образом:~ очень спокоен и невозмутим;~ уравновешен (не

Слайд 4По сравнению с другими типами характеров флегматики немного медлительны.
Часто на

уроках можно заметить детей, которые по сравнению с другими с

детьми выполняют задания затрачивая гораздо больше времени.
Преподавателю стоит уделить этому внимание.

«Слабые» стороны психотипа:
1. Флегматики тратят больше времени на обучение;
2. Их не следует подгонять в учебе, поскольку это только путает, а не помогает. У них есть свой комфортный темп. Позвольте ребенку выполнять задачи в том темпе, который удобен ему самому;
3. Им приходится искать компромиссные решения при работе с другими людьми;
4. Неумение мгновенно сосредоточиться на задаче.

По сравнению с другими типами характеров флегматики немного медлительны.Часто на уроках можно заметить детей, которые по сравнению

Слайд 5Помимо этого у флегматиков:
1. Трудности принятия изменений, а также приспособления

к ним;
2. Проблемы при установки связей и контактов с другими

людьми;
3. Склонность к развитию апатии или вялости;
4. Инертность, которая часто выступает барьером для самореализации человека.

Не нужно во время учебной деятельности давить на ученика с флегматическим психотипом. Скорее всего он вместо активности проявит антипатию, нежелание работать.
Следует мягко заинтересовать, а не напирать и заставлять.

Помимо этого у флегматиков:1. Трудности принятия изменений, а также приспособления к ним;2. Проблемы при установки связей и

Слайд 6Важно выработать у ребенка флегматического типа характера умение переключаться между

разными видами деятельности и занятиями. Детям нужно давать несложные, соответствующие

возрасту поручения, которые будут следовать друг за другом, а также создавать ситуации, в которых бы ребенок имел возможность проявлять инициативу.

Нельзя запрещать флегматику выражать свои ощущения и эмоции – наоборот, нужно всячески поощрять это, позволять ребенку проявлять их максимально полно.
Но не нужно толкать ребенка к обязательному выражению эмоций. Ему должно быть так же комфортно, как и другим.

Важно выработать у ребенка флегматического типа характера умение переключаться между разными видами деятельности и занятиями. Детям нужно

Слайд 7Ученик с флегматичным типом характера также важен, как и другие

ученики, с другими психотипами. Он ничем не хуже, ничем не

лучше.
Нужно всего лишь запомнить каковы «сильные» и «слабые» стороны флегматиков и опираться на данные аспекты.
Флегматики с полнотой отдаются тому предмету (или дополнительному занятию) во время учебной деятельности, который им нравится, они выкладываются на полную – не важно, математика это, литература, или даже физическая культура. Заинтересовавшись чем-то, флегматик доведет свое увлечение до идеального уровня – нужно только дать время.
Ученик с флегматичным типом характера также важен, как и другие ученики, с другими психотипами. Он ничем не

Слайд 8Спасибо за внимание!
(♡°▽°♡)

Спасибо за внимание! (♡°▽°♡)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика