Разделы презентаций


Всемирные глобальные проблемы презентация, доклад

1. ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕДНОСТИ И ОТСТАЛОСТИ. В результате от недоедания в мире страдает около 800 млн человек. К тому же значительная часть нищих людей неграмотна. Так, доля неграмотных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВСЕМИРНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ВСЕМИРНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 21. ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕДНОСТИ И ОТСТАЛОСТИ.
В результате

от недоедания в мире страдает около 800 млн человек. К

тому же значительная часть нищих людей неграмотна. Так, доля неграмотных среди населения старше 15 лет составляет в Бразилии 17%, в Нигерии — около 43% и в Индии — примерно 48%.
1. ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕДНОСТИ И ОТСТАЛОСТИ.    В результате от недоедания в мире страдает около

Слайд 3 2. ПРОБЛЕМА МИРА И ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ
Гонка вооружений

обошлась человечеству дорого. Только военные конфликты, имевшие место с 1945

г. до конца 80-х гг. нашего столетия, обернулись потерями 10 млн. человек, огромным ущербом. Общие расходы на военные нужды в мире превысили 1 трлн. дол. в год. Это примерно 6-7% от мирового ВНП. Так, например, в США они составили 8%, в бывшем СССР – до 18% ВНП и 60% продукции машиностроения.

2. ПРОБЛЕМА МИРА И ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ    Гонка вооружений обошлась человечеству дорого. Только военные конфликты,

Слайд 43. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
Мировую продовольственную проблему называют одной

из главных нерешенных проблем XX в. За последние 50 лет

в производстве продовольствия достигнут существенный прогресс — численность недоедающих и голодающих сократилась почти вдвое. В то же время немалая часть населения планеты до сих пор ощущает дефицит продуктов питания. Численность нуждающихся в них превышает 800 млн. человек, т.е. абсолютную нехватку продовольствия (по калориям) испытывает каждый седьмой. От голода ежегодно умирает около 18 млн. человек, особенно в развивающихся странах, сотни миллионов недоедают.

3. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА    Мировую продовольственную проблему называют одной из главных нерешенных проблем XX в.

Слайд 54. ПРОБЛЕМА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
 
В последней трети XX

в. среди проблем мирового развития обозначилась проблема исчерпаемости и нехватки

природных ресурсов, особенно энергетических и минерального сырья.
В сущности, глобальная энергосырьевая проблема представляет собой две очень близкие по характеру происхождения проблемы — энергетическую и сырьевую. При этом проблема обеспечения энергией является в значительной мере производной от проблемы сырьевой, поскольку практически большая часть используемых в настоящее время способов получения энергии по сути является переработкой специфического энергетического сырья.

4. ПРОБЛЕМА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ    В последней трети XX в. среди проблем мирового развития обозначилась проблема

Слайд 66. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Численность населения мира на протяжении

всей истории человечества неуклонно возрастает. Многие века она прирастала чрезвычайно

медленно (к началу нашей эры — 256 млн. человек, к 1000 г. — 280 млн. человек, к 1500 г. — 427 млн. человек). В XX в. темпы прироста населения резко ускорились. Если своего первого миллиарда население мира достигло примерно в 1820 г., то уже второго миллиарда оно достигает через 107 лет (в 1927 г.), третьего — 32 года спустя (в 1959 г.), четвертого — через 15 лет (в 1974 г.), пятого — по прошествии уже всего 13 лет (в 1987 г.) и шестого — через 12 лет (в 1999 г.). К сегодняшнему дню население планеты составляет около 6,5 млрд.

6. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА   Численность населения мира на протяжении всей истории человечества неуклонно возрастает. Многие века

Слайд 7  7. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Одним из показателей

квалификационного уровня служит среднее общее количество лет обучения в начальной,

средней и высшей школе. В США оно составляет в настоящее время 16 лет, в Германии — 14,5 лет. Однако продолжают сохраняться страны и регионы с очень низким уровнем образования. По оценке Международного банка реконструкции и развития, в Западной Африке этот показатель составляет около двух лет, в странах Тропической Африки — менее трех лет, в Восточной Африке — около четырех лет, т.е. не превышает продолжительности обучения в начальной школе.

  7. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА    Одним из показателей квалификационного уровня служит среднее общее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика