Разделы презентаций


Введение презентация, доклад

«Media» (мн. ч. от лат. medium — посредник)МЕДИА - как понятие - в англ. языке с XVI в. ; в языке философии XVII в.ГАЗЕТЫ - как СМИ - с XVIII в.; как рекламный посредник – с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение
Социология медиакоммуникаций
Докт.филос.н., канд.соц.н. Солодовник Л.В.

ВведениеСоциология медиакоммуникацийДокт.филос.н., канд.соц.н.  Солодовник Л.В.

Слайд 2«Media» (мн. ч. от лат. medium — посредник)
МЕДИА - как понятие -

в англ. языке с XVI в. ; в языке философии XVII в.

ГАЗЕТЫ

- как СМИ - с XVIII в.; как рекламный посредник – с нач. ХХв.
ПОЧТА, ТЕЛЕГРАФ - в значении «распространение сообщений с помощью особых технических средств связи» - с середины XIX в.
РАДИО - 20-е гг. ХХ в. ;
ТЕЛЕВИДЕНИЕ (со значением mass-media) - 40-е гг. ХХв.
ИНТЕРНЕТ – 90-е гг. ХХв.



«Media» (мн. ч. от лат. medium — посредник)МЕДИА - как понятие - в англ. языке с XVI в. ; в

Слайд 3Communication (от лат. соmmunicare — делать общим, связывать)
для обозначения общего процесса

сообщений или передачи чего-либо – англ. яз. с XV в.
в

XVII в. - физические способы сообщения как линии коммуникации – дороги, каналы, позже – железные дороги, т. е. в значении транспортировки, перемещения людей и товаров.
Чарльз Кули, статья «The Signifi cance of Communication» (1909г.): «коммуникация - средство актуализации «органически целого мира человеческой мысли» , а именно газеты, почта, телеграф, железные дороги и образование.
Communication (от лат. соmmunicare — делать общим, связывать) для обозначения общего процесса сообщений или передачи чего-либо – англ. яз.

Слайд 4МЕДИА + КОММУНИКАЦИЯ

коммуникация – это механизм (со)общения, процесс
взаимодействия
информация – содержательная сторона сообщения,
передаваемого в процессе коммуникации

КТО? ЧТО? КАКИМ ОБРАЗОМ? КОМУ? С КАКИМ ЭФФЕКТОМ?
(Г. Лассуэлл)
МЕДИА + КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 5Социология медиаисследований
Объект исследований - массовая коммуникация как социальный процесс.
Предмет -

совокупность основных понятий и проблем, способствующих обнаружению общих закономерностей социальной

деятельности:
- исследование объекта массово-коммуникативной деятельности — массовой аудитории
- исследование субъектов данной деятельности, а также структур самих массовых коммуникаций и способов их функционирования

Социология медиаисследованийОбъект исследований - массовая коммуникация как социальный процесс.Предмет - совокупность основных понятий и проблем, способствующих обнаружению

Слайд 6СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММуНИКАЦИИ
СМИ
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ (соцсети, слухи)
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ (образовательные учреждения, )
СРЕДСТВА

МАССОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (театры, кинематограф, перфоманс)
КРУПНЫЕ МАССОВЫЕ СОБЫТИЯ (демонстрации, митинги)

СРЕДСТВА МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ


ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ
РАДИОСТАНЦИИ
ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ
БЛОГИ (в отношении распространения определенной информации )

СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММуНИКАЦИИСМИНЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ (соцсети, слухи)СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ (образовательные учреждения, )СРЕДСТВА МАССОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (театры, кинематограф, перфоманс)КРУПНЫЕ МАССОВЫЕ СОБЫТИЯ

Слайд 7Этапы исследования массовых коммуникаций
1920—1930 гг. – предполагалось, что массовая коммуникация

обладает большими возможностями воздействия на общественное мнение и поведение людей;
середина

1940-х – начало 1970-х гг. – под влиянием ряда эмпирических исследований уверенность во всемогуществе прессы сменилась более сдержанным отношением к ее возможностям воздействия на массовую аудиторию:
начало 1970-х гг. – наст. время – возвращение к научным парадигмам первого этапа, но измененных новыми социальными реалиями, отсутствует какое-либо одно ведущее теоретическое направление.

Этапы исследования массовых коммуникаций1920—1930 гг. – предполагалось, что массовая коммуникация обладает большими возможностями воздействия на общественное мнение

Слайд 8Социальная информация
  объективность
 достоверность (приближенностью к первоисточнику или точностью ее передачи)
актуальность 
 полнота сведений
 своевременность 
 новизна
полезность

/ ценность
сведения о мире, возникающие и используемые в процессах человеческой деятельности

Социальная информация  объективность достоверность (приближенностью к первоисточнику или точностью ее передачи)актуальность  полнота сведений своевременность  новизнаполезность / ценностьсведения о мире, возникающие и используемые в

Слайд 9Социальная коммуникация

Социальная коммуникация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика