Духовно-нравственное воспитание личности.
Впервые национальный воспитательный идеал определяется как преемственный по отношению к воспитательным идеалам прошлых эпох России.
Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Развитие личности ребенка в процессе его учебной деятельности. Формирование универсальных учебных действий.
Укрепление физического и психического здоровья обучающихся
Учителя-исследователи, осваивающие ФГОС на основе личных убеждений, стремящиеся к глубокому осмыслению теоретических основ новых подходов к обучению и умеющие реализовать соответствующие принципы, методы, формы на практике; способные адаптировать учебный материал к реальным условиям школы, исходить из возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также собственных интересов и возможностей.
Включение тематики ФГОС во все формы повышения квалификации
специалистов начального образования
КК для учителей
1 К и ВК
Модульные
КК
Учет
образовательных потребностей педагогов
Курсы для тьюторов
«Стандарт начального общего образования:
содержание, особенности внедрения и условия реализации» (144 часа).
Система оценивания планируемых результатов обучения
Условия реализации начального общего образования
Первый модуль
Второй
модуль
Научно-
методическое
сопровождение
в межсессионный
период
Информационное обеспечение внедрения стандартов второго поколения (на базе библиотеки ГОУ ДПО НИРО)
Отражение результатов внедрения стандартов
второго поколения в Нижегородской области
в средствах массовой информации
Разработка заданий по итоговой аттестации выпускников начальной школы по основным предметам
Апробация итоговой аттестации на репрезентативной группе
образовательных учреждений Нижегородской области
(апрель-май 2010 г., май 2011 г.)
Направления деятельности кафедры:
Проведение пробной итоговой аттестации выпускников начальной школы и ее анализ
анализа программы формирования универсальных учебных действий с целью выявления метапредметных умений, подлежащих диагностике
Разработка тестов для экзамена в форме компьютерного тестирования для учителей начальных классов, проходящих аттестацию в 2010 году, в соответствии с требованиями к стандарту начального общего образования. Изменения в надпредметном и предметно-методическом блоках
Издание сборников «Организация внеурочной деятельности младших школьников (в соответствии с направлениями ФГОС второго поколения)»
Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает региональные особенности содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся
Н а п р а в л е н и я
Предполагаемые затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС
Недостаточно точное понимание основной цели и задач образования, трудности в их реализации
Упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода
Трудности в реализации новой системы оценки результатов образованияя
Недостаточное осознание принципиальной новизны вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)
Отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, части, формируемого участниками образовательного процесса; программы отдельных учебных предметов, курсов)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть