Разделы презентаций


введение в планирование передачи и ведение деятельности разработчик с.дюрст

Содержание

Наследование бизнеса - передача имущества и/или управленческих функций фирмы от одного человека к другому (IP и Джейкобс 2006,) независимо от того, имеет ли это лицо связи с фирмой, уже работает на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1введение в планирование передачи и ведение деятельности разработчик с.дюрст юургу 19 декабря 2016

года
University of skövde – www.his.se/EN

введение в планирование передачи и ведение деятельности  разработчик с.дюрст  юургу 19 декабря 2016 годаUniversity of

Слайд 2Наследование бизнеса - передача имущества и/или управленческих функций фирмы от

одного человека к другому (IP и Джейкобс 2006,) независимо от

того, имеет ли это лицо связи с фирмой, уже работает на фирму или не имеет с ней связей (Olbrich, 2005)
К 2040, $10.4 триллионов будет аккумулироваться в семейном бизнесе (по оценкам США)
По оценкам большое количество всех предпринимателей ЕС закроет свой бизнес в течение следующих десяти лет (Комиссия Европейских сообществ, 2006). В абсолютном выражении: около 690 000 малых и средних предприятий будут ликвидированы и 2,8 миллиона рабочих мест будут сокращены

Актуальность

3

Наследование бизнеса - передача имущества и/или управленческих функций фирмы от одного человека к другому (IP и Джейкобс

Слайд 3К сожалению, только 30% предприятий первого поколения доживают до второго

поколения.
Из тех, что вообще доживут до второго поколения, только 12%

смогут выжить в третьем поколении.
Только 3% делают это в четвертом и далее.


16 -

5

К сожалению, только 30% предприятий первого поколения доживают до второго поколения.Из тех, что вообще доживут до второго

Слайд 4Правопреемство на малых и средних предприятиях происходит реже, чем в

крупных компаниях, поэтому практически эта процедура недостаточно разработана.
Знания руководителя,

а также некоторых ведущих специалистов могут быть серьезным конкурентным преимуществом предприятия
 Недостаток необходимых знаний после осуществления процедуры

Возникающие проблемы 1

6

Правопреемство на малых и средних предприятиях происходит реже, чем в крупных компаниях, поэтому практически эта процедура недостаточно

Слайд 5В реальности преемники должны знать компанию досконально
 потеря драгоценного времени,

необходимого для более важных мероприятий
Не менее важен эмоциональный аспект взаимодействия

потенциальных преемников с действующим руководством

Возникающие проблемы 2

7

В реальности преемники должны знать компанию досконально потеря драгоценного времени, необходимого для более важных мероприятийНе менее важен

Слайд 6Формы поглощения
8

Формы поглощения8

Слайд 7Стратегии выхода (сша)
22-
Plans for Passing on the Family Business
9

Стратегии выхода (сша)22-Plans for Passing on the Family Business9

Слайд 8Владельцами бизнеса используются две стратегии:
Внешняя продажа
Внутренняя продажа
Финансируемый выкуп(LBO)
План наделения

акциями работников(ESOP)



Стратегии выхода (США)
16 -
10

Владельцами бизнеса используются две стратегии: Внешняя продажаВнутренняя продажаФинансируемый выкуп(LBO)План наделения акциями работников(ESOP)Стратегии выхода (США)16 - 10

Слайд 9Уровень выживания таких компаний гораздо выше, чем вновь созданных (Австрийский

институт по исследованию проблем малого и среднего бизнеса, 2004; OSEO,

2005; Предпринимательство фонд, 2010)
На таких предприятиях уже созданы рабочие места
(Пасанен и Лаукканен, 2006)
Изменение демографических тенденций и снижение интереса членов семьи к ведению бизнеса может привести к отсутствию наследников (Предпринимательство фонд, 2010)
Большинство бизнес-операций осуществляются с внешними партнерами(Van Teeffelen и др., 2011)

экономически более оправданы внешние продажи (европа)

11

Уровень выживания таких компаний гораздо выше, чем вновь созданных (Австрийский институт по исследованию проблем малого и среднего

Слайд 10Внешние преемники не имеют достаточной информации о сильных и слабых

сторонах компании, в отличие от внутренних
Им приходится тратить большое количество

времени для поиска и анализа необходимой информации
У них очень мало времени для внедрения эффективного управления компанией
Долгосрочное взаимодействие с действующим руководством способствует установлению доверительных отношений и получению необходимой информации

Отличия между внешней и внутренней передачей компании

12

Внешние преемники не имеют достаточной информации о сильных и слабых сторонах компании, в отличие от внутреннихИм приходится

Слайд 11Не следует недооценивать сложности, связанные с передачей компании внутренним преемникам.


Внешняя преемственность считается более перспективной, поскольку они имеют более широкие

взгляды на ведение бизнеса.
В этом случае достаточно сложно оценить, насколько для компании благоприятное время для ее передачи
Внешние лица заинтересованы в компаниях, которые требуют реструктуризации.

Отличия между внешней и внутренней передачей компании

13

Не следует недооценивать сложности, связанные с передачей компании внутренним преемникам. Внешняя преемственность считается более перспективной, поскольку они

Слайд 12Для плавного перехода, семейные предприятия , малые и средние, нуждаются

в плане преемственности, передачи бизнеса
Хотя 95% владельцев малого бизнеса признают

необходимость плана преемственности, только каждый восьмой на самом деле имеет план в письменном виде

Управление процессом передачи компании

22-

15

Для плавного перехода, семейные предприятия , малые и средние, нуждаются в плане преемственности, передачи бизнесаХотя 95% владельцев

Слайд 13Владельцы компании, которые имеют планы передачи бизнеса
16 -
16

Владельцы компании, которые имеют планы передачи бизнеса16 - 16

Слайд 14В соответствии с Sambrook (2005, стр. 580), планирование преемственности относится

к "попытке планировать - нужное количество менеджеров и уровень их

квалификации, а также - ключевых сотрудников с целью заменить ушедших на пенсию, умерших, находящихся на больничном, а также -новые должности".
Планирование преемственности, как полагают, должно помочь предприятиям решить серьезные проблемы (Pynes, 2004), так как оно может помочь формировать необходимую информацию о знаниях и умениях сотрудников, в которых нуждается организация.

Планирование передачи бизнеса

22-

18

В соответствии с Sambrook (2005, стр. 580), планирование преемственности относится к

Слайд 15Процесс передачи компании
22-
Model for company succession process (Ballarini & Keese,

2006, p. 442)
19

Процесс передачи компании22-Model for company succession process (Ballarini & Keese, 2006, p. 442)19

Слайд 16Большинством знаний обладают владельцы компаний и некоторые ключевые сотрудники
Недооценка существующих

ноу-хау
Чем меньше компания, тем меньше знаний она аккумулирует
Управлению знаниями

не уделяется достаточное влияние
Ограниченные ресурсы осложняют процесс сохранения знаний и управления ими
(Часто) централизация полномочий и информации и собственника-руководителя

Проблема сохранения знаний на предприятии

20

Большинством знаний обладают владельцы компаний и некоторые ключевые сотрудникиНедооценка существующих ноу-хау Чем меньше компания, тем меньше знаний

Слайд 17Усиления значения управления знаниями при передачи предприятий
Уделение особого внимания нематериальным

активам, в том числе знаниям
Усиленные меры по передаче скрытых знаний
Реализация

мер по хранению и распространению знаний

 повышение качества процесса передачи предприятия

Роль управления знаниями в решении проблем

21

Усиления значения управления знаниями при передачи предприятийУделение особого внимания нематериальным активам, в том числе знаниямУсиленные меры по

Слайд 18В случае передачи, знания представляют собой важный аспект, так как

знания владельца и ключевых сотрудников могут быть источником конкурентного преимущества

фирмы (Barney, 1991) ,

Существует тесная взаимосвязь между человеческим капиталом и размером фирмы (Huggins & Weir, 2012).

Связь между передачей предприятия и управлением знаниями

22

В случае передачи, знания представляют собой важный аспект, так как знания владельца и ключевых сотрудников могут быть

Слайд 19Руководство по выбору преемника
Шаг 1. Требования, предъявляемые к преемнику и

компенсационному пакету
Шаг 2. Оценка потенциальных кандидатов
Шаг 3. Информирование преемника
Шаг 4.

Информирование сотрудников компании
Шаг 5. Передача управления (и собственности). (Включает в себя передачу финансовых и нефинансовых активов)


Разработка плана

16 -

23

Руководство по выбору преемникаШаг 1. Требования, предъявляемые к преемнику и компенсационному пакетуШаг 2. Оценка потенциальных кандидатовШаг 3.

Слайд 20Руководство по обучению преемника
Шаг 1. Определить знания, которые будут переданы
Шаг

2. Передача знаний
Шаг 3. Определить обязанности должны быть переданы
Шаг 4.

передача обязанностей


Разработка плана

16 -

24

Руководство по обучению преемникаШаг 1. Определить знания, которые будут переданыШаг 2. Передача знанийШаг 3. Определить обязанности должны

Слайд 21Руководство по вовлечению сотрудников
Шаг 1. Определение круга сотрудников
Шаг 2. Привлечение

сотрудников
Шаг 3. Определить обязанности сотрудников
Шаг 4. передача обязанностей


Разработка плана
16 -


25

Руководство по вовлечению сотрудниковШаг 1. Определение круга сотрудниковШаг 2. Привлечение сотрудниковШаг 3. Определить обязанности сотрудниковШаг 4. передача

Слайд 22Определить, как малые и средние предприятия осуществляют управление знаниями и

планирование передачи управления









Цель исследования
27

Определить, как малые и средние предприятия осуществляют управление знаниями и планирование передачи управления Цель исследования27

Слайд 23Стратегия расследования
Качественный подход
Методы исследования
Серия интервью
в период с октября 2011 года

- декабрь
глубина анализа
10 владелец-менеджеры небольших фирм из Австрии и Лихтенштейна
Анализ

данных
таблица


Подход к исследованию

28

Стратегия расследованияКачественный подходМетоды исследованияСерия интервьюв период с октября 2011 года - декабрьглубина анализа10 владелец-менеджеры небольших фирм из

Слайд 24Характеристика изученных предприятий
29

Характеристика изученных предприятий29

Слайд 25Управление знаниями
Уместность знаний
Участники знают, что знания в основном сосредоточены у

узкой группы сотрудников.
Решения, используемые: внутрифирменные тренинги, обмен знаниями  

Акцент на непрерывное обучение
  Источники новых знаний: внешние формальные и неформальные контакты

результаты

31

Управление знаниямиУместность знанийУчастники знают, что знания в основном сосредоточены у узкой группы сотрудников. Решения, используемые: внутрифирменные тренинги,

Слайд 26Участники знают о потенциальной опасности, исходящей от уволенных членов организации

они знают свой риск!
Демографические изменения подразумевают необходимость принятия мер
  Сохраняя

и использование ценных сотрудников после достижения пенсионного возраста
Проектирование (новых) трудовых договоров
  Изменение критериев набора персонала
  Решение по замене (в том числе в случае смерти владельца)


выводы

33

Участники знают о потенциальной опасности, исходящей от уволенных членов организации они знают свой риск!Демографические изменения подразумевают необходимость

Слайд 27Последствия для управленческой практики
Для практиков: необходимо бороться со снижением качества

знаний
Для законодателей: Оказание специализированной помощи руководителям, например, поддержка в процессе

рекрутинга, повышение привлекательности работы в малых и средних предприятий


выводы

34

Последствия для управленческой практикиДля практиков: необходимо бороться со снижением качества знанийДля законодателей: Оказание специализированной помощи руководителям, например,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика