Разделы презентаций


Введение в профессию

Содержание

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ в дисциплину План.Введение в профессию как учебная дисциплина: цель, задачи, функции, структура, содержание, планируемые результаты и способы изучения дисциплины; связь с другими дисциплинами.Профессиональные ориентиры подготовки бакалавров по направлению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в профессию
Галутво Л.М., канд. ист. наук, доцент Кубанский государственный

университет

Введение в профессиюГалутво Л.М., канд. ист. наук, доцент Кубанский государственный университет

Слайд 2Тема 1. ВВЕДЕНИЕ в дисциплину
План.
Введение в профессию как учебная дисциплина:

цель, задачи, функции, структура, содержание, планируемые результаты и способы изучения

дисциплины; связь с другими дисциплинами.
Профессиональные ориентиры подготовки бакалавров по направлению «Образование и педагогические науки».
Рынок труда.
Учебный план.

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ в дисциплину План.Введение в профессию как учебная дисциплина: цель, задачи, функции, структура, содержание, планируемые

Слайд 3Задание
Каковы Ваши представления об учебной дисциплине «Введение в профессию»?
Как регулируются

профессиональные ориентиры при обучении и в профессиональной деятельности?
Что такое учебный

план?


Задание 		Каковы Ваши представления об учебной дисциплине «Введение в профессию»?		Как регулируются профессиональные ориентиры при обучении и в

Слайд 4 Источники
Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (с изменениями)
Порядок

организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования

- программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 301)


Источники  	Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (с изменениями)	Порядок организации и осуществления

Слайд 5 Источники
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению

подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Утвержден приказом

Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. №125)

Источники  	Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое

Слайд 6 Источники

Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ (Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном

общем, среднем общем образовании (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ) (Утвержден приказом Министерства труда

и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н) с изменениями

Источники  		Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ (Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем

Слайд 7 Источники
Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального

образования (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 8 сентября 2015 г. № 608 н.)
Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ дополнительного образования детей и взрослых (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 613 н.)

Источники  	Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (Утвержден приказом

Слайд 8 Источники
Примерное положение о нормах профессиональной этики педагогических работников. (Письмо МП

РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от

20.08.2019 г. № ИП – 941/06/484)

Источники  	Примерное положение о нормах профессиональной этики педагогических работников. (Письмо МП РФ и Профсоюза

Слайд 9Задание



Что такое образование?

Задание 		Что такое образование?

Слайд 10Термины
Образование (ФЗ) – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся

общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества

и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Термины Образование (ФЗ) – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в

Слайд 11Образование (с учетом интересов личности)

Образование  (с учетом интересов личности)

Слайд 12Термины
Обучение (ФЗ) – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению

знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей,

приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

Термины Обучение (ФЗ) – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению

Слайд 13Термины
Воспитание (ФЗ) – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий

для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей

и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Термины 		Воспитание (ФЗ) – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на

Слайд 14Термины
Средства обучения и воспитания (ФЗ) – приборы, оборудование, включая спортивное

оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия,

компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности

Термины Средства обучения и воспитания (ФЗ) – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том

Слайд 15Термины
Отношения в сфере образования (ФЗ) – совокупность общественных отношений по

реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися

содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование
Термины Отношения в сфере образования (ФЗ) – совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью

Слайд 16Термины
Участники образовательных отношений (ФЗ) – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних

обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность

Термины Участники образовательных отношений (ФЗ) – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители,

Слайд 17Термины
Участники отношений в сфере образования (ФЗ) – участники образовательных отношений

и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации,

органы местного самоуправления, работодатели и их объединения
Термины Участники отношений в сфере образования (ФЗ) – участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной

Слайд 18Термины
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФЗ) - совокупность обязательных требований к

образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению

подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Термины		Федеральный государственный образовательный стандарт (ФЗ) - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии,

Слайд 19Термины
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного

вида профессиональной деятельности.

Термины		Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Слайд 20Термины
Система образования включает в себя:
1) федеральные государственные образовательные стандарты и

федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня

и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

Термины		Система образования включает в себя:1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы

Слайд 21Система образования

Система образования

Слайд 22Система образования Дополните схему

Система образования Дополните схему

Слайд 23Система образования

Система образования

Слайд 24Система образования

Система образования

Слайд 25Система образования

Система образования

Слайд 26Введение в профессию как учебная дисциплина.
Цель дисциплины –
организационно-практическая

подготовка бакалавров к самостоятельной образовательной и профессиональной деятельности, направленная на

реализацию федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов.

Введение в профессию как учебная дисциплина.  Цель дисциплины – 	организационно-практическая подготовка бакалавров к самостоятельной образовательной и

Слайд 27Введение в профессию как учебная дисциплина.
Задачи дисциплины:
Теоретические – формирование

системы знаний об общественно-гуманитарном образовании различных профилей и уровней.
Практические –

освоение новой парадигмы общественно-гуманитарного образования.
Введение в профессию как учебная дисциплина.  Задачи дисциплины:		Теоретические – формирование системы знаний об общественно-гуманитарном образовании различных

Слайд 28Введение в профессию как учебная дисциплина.
Функции дисциплины:
Развивающие –

развитие профессиональных компетенций в педагогической и культурно-просветительской деятельности.
Воспитательные – формирование

ценностных ориентиров, методической культуры воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям страны.
Образовательные – осмысление тенденций развития российской системы общественно-гуманитарного образования в мировом, общекультурном и ретроспективном контекстах начала ХХI века.






Введение в профессию как учебная дисциплина.  Функции дисциплины:		 Развивающие – развитие профессиональных компетенций в педагогической и

Слайд 29Введение в профессию как учебная дисциплина.
Содержание
Образование в современном

мире.
Образовательная система РФ и КК.
Специфика организации образовательных систем профессионального образования

(СПО, ВО).
Государственная политика в области общественно-гуманитарного образования.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Федеральные государственные образовательные стандарты: концепция, особенности.
Рынок труда.




Введение в профессию как учебная дисциплина.  Содержание Образование в современном мире.Образовательная система РФ и КК.Специфика организации

Слайд 30Введение в профессию как учебная дисциплина.
Содержание
Концепция воспитания гражданина

РФ.
Современный учитель / преподаватель: содержание педагогической деятельности и ее планирование,

требования, квалификационные характеристики. Профессиональные стандарты.
Информационные образовательные ресурсы, профессиональные периодические издания.
Современные ФПУ, УМК, ЭФУ.
Современная школьная инфраструктура.



Введение в профессию как учебная дисциплина.  Содержание Концепция воспитания гражданина РФ.Современный учитель / преподаватель: содержание педагогической

Слайд 31Введение в профессию как учебная дисциплина.
Содержание
Основополагающие парадигмы: УУД,

системно-деятельностный подход, планируемые результаты и система их оценивания, индивидуализация образования.
Историко-культурный

стандарт и предметные концепции.
Особенности преподавания обществознания, МХК, ОРКСЭ, кубановедения.
Учебные планы по направлению подготовки.
Методы самостоятельной работы.
Научно-исследовательская деятельность
Опыт общественно-гуманитарного образования в России и за рубежом.





Введение в профессию как учебная дисциплина.  Содержание Основополагающие парадигмы: УУД, системно-деятельностный подход, планируемые результаты и система

Слайд 32Введение в профессию как учебная дисциплина.
Результаты
Знать:
принципы государственной политики в

области образования
концептуальные и содержательные основы федеральных государственных образовательных стандартов
нормативные документы

(федеральные, региональные, образовательной организации), регламентирующие педагогическую деятельность различных образовательных ступеней
основные требования, предъявляемые к современным урокам, УМК и оборудованию.




Введение в профессию как учебная дисциплина.  РезультатыЗнать:принципы государственной политики в области образованияконцептуальные и содержательные основы федеральных

Слайд 33Введение в профессию как учебная дисциплина.
Результаты
Уметь:
формировать нравственные ценности, воспитывать

патриотизм, гражданственность, уважение к истории и традициям нашей страны, к

правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни
определять цели общественно-гуманитарного образования, его содержание, структуру на основе нормативных документов




Введение в профессию как учебная дисциплина.  РезультатыУметь:формировать нравственные ценности, воспитывать патриотизм, гражданственность, уважение к истории и

Слайд 34Введение в профессию как учебная дисциплина.
Результаты
Владеть:
осознанием социальной значимости своей

будущей профессии, высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
профессиональными компетенциями практического

использования знаний основ педагогической деятельности в преподавании дисциплин общественно-гуманитарного цикла




Введение в профессию как учебная дисциплина.  РезультатыВладеть:осознанием социальной значимости своей будущей профессии, высокой мотивацией к выполнению

Слайд 35Введение в профессию как учебная дисциплина.
Формы учебной деятельности
Лекции
Практические занятия:


Семинар-погружение: проявление первичных представлений.
Семинар-проблематизация.
Проектный семинар.
Педмастерская.
Лаборатория: разработка,

презентация и анализ уроков, программ.
Экспертный семинар: выработка оснований и форм экспертизы образовательных проектов студентов
Самостоятельная работа





Введение в профессию как учебная дисциплина.  Формы учебной деятельностиЛекцииПрактические занятия: Семинар-погружение: проявление первичных представлений. Семинар-проблематизация. Проектный

Слайд 36 Компетенции дисциплины
Введение в профессию
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в

соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами

профессиональной этики
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Компетенции дисциплины  	Введение в профессию	ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными

Слайд 37Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению

подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Утвержден приказом Министерства

образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. №125
Федеральный государственный образовательный стандарт  высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки  44.03.05  Педагогическое образование

Слайд 38ФГОС ВО 44.03.05
Область профессиональной деятельности:
01 Образование и наука
Сферы

профессиональной деятельности:
дошкольное образование
основное общее образование
среднее общее образование
профессиональное обучение
профессиональное образование
дополнительное образование



ФГОС ВО 44.03.05 	Область профессиональной деятельности: 01 Образование и наука Сферы профессиональной деятельности:дошкольное образованиеосновное общее образованиесреднее общее

Слайд 39ФГОС ВО 44.03.05

Объекты профессиональной деятельности:
обучение
воспитание
развитие

ФГОС ВО 44.03.05 	Объекты профессиональной деятельности:обучениевоспитаниеразвитие

Слайд 40Типы профессиональной деятельности выпускников
Педагогический
(преподаватель, учитель)
Высшее образование
Среднее
профессиональное образование
Общее образование
Ученая степень


(доктор наук, кандидат наук, магистр)

Типы профессиональной деятельности выпускниковПедагогический(преподаватель, учитель)Высшее образованиеСреднеепрофессиональное образованиеОбщее образование Ученая степень (доктор наук, кандидат наук, магистр)

Слайд 41Типы профессиональной деятельности выпускников
Проектный
(преподаватель, учитель)
Высшее образование
Среднее
профессиональное образование
Общее образование
Ученая степень


(доктор наук, кандидат наук, магистр)

Типы профессиональной деятельности выпускниковПроектный(преподаватель, учитель)Высшее образованиеСреднеепрофессиональное образованиеОбщее образование Ученая степень (доктор наук, кандидат наук, магистр)

Слайд 42Универсальные компетенции УК1 - 8
Системное и критическое мышление
Разработка и реализация

проектов
Командная работа и лидерство
Коммуникация
Межкультурное взаимодействие
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе

здоровьесбережение)
Безопасность жизнедеятельности


Универсальные компетенции УК1 - 8Системное и критическое мышлениеРазработка и реализация проектовКомандная работа и лидерствоКоммуникацияМежкультурное взаимодействиеСамоорганизация и саморазвитие

Слайд 43Общепрофессиональные компетенции ОПК1 - 8
Правовые и этические нормы профессиональной деятельности
Разработка

основных и дополнительных образовательных программ
Совместная и индивидуальная учебная и воспитательная

деятельность обучающихся
Построение воспитывающей образовательной среды
Контроль и оценка формирования результатов образования
Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности
Взаимодействие с участниками образовательных отношений
Научные основы педагогической деятельности

Общепрофессиональные компетенции ОПК1 - 8Правовые и этические нормы профессиональной деятельностиРазработка основных и дополнительных образовательных программСовместная и индивидуальная

Слайд 44Профессиональные компетенции ПК1 - 3
ПК-1 Способен осваивать и использовать базовые

научно-теоретические знания и практические умения по предмету в профессиональной деятельности
ПК-2

Способен проектировать содержание образования в предметной области в соответствии с уровнем развития современной науки
ПК-3 Способен осуществлять целенаправленную образовательно-воспитательную деятельность
Профессиональные компетенции ПК1 - 3	ПК-1 Способен осваивать и использовать базовые научно-теоретические знания и практические умения по предмету

Слайд 45Рынок труда. Система образования РФ
около 34 млн. обучающихся детей

и молодежи (без студентов вузов)
более 5 млн. работников ( второе

место по численности занятых после отраслей обрабатывающей промышленности)
2,5 млн. педагогических работников
16, 5 млн. школьников (в 2018 г.: 15,6 млн.)
1,9 млн. первоклассников (в 2018 г.: 1,8 млн.)
7,3 млн. дошколят
53,5 тыс. школ (2017 г. – открыто 76; 2018 г. – 60; 2019 г. – 58)   


Рынок труда. Система образования РФ около 34 млн. обучающихся детей и молодежи (без студентов вузов)более 5 млн.

Слайд 46Система образования РФ
3,3 тыс. колледжей и 348 вузов, реализующих

программы СПО; более 3 млн. обучающихся (2018 г.: более 4

тыс. образовательных организаций; 2 млн. обучающихся)
662 вуза (2018 г. – 702 вуза (2012 г. –3 500); 5 млн. студентов
практика поощрения лучших 1000 учителей РФ (по 200 тыс. руб.)

  


Система образования РФ 3,3 тыс. колледжей и 348 вузов, реализующих программы СПО; более 3 млн. обучающихся (2018

Слайд 47Система образования РФ
бюджетные расходы:
образование 2019 г. – 4,1%;

2017 г. – 3,6% ;


1960 г. – 14,1%
социальная политика: 2019 г. – 24,5%;
национальная оборона: 2019 г. – 14,6%;
культура, кино: 2019 г. – 0,6%.
национальный проект «Образование»: Россия Топ 10.
01.01.2019 - 31.12.2024 784,5 млрд. руб.
Источники:
723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ
15,4 млрд руб. — внебюджетные источники
Система образования РФбюджетные расходы: образование 2019 г. – 4,1%; 	      2017 г.

Слайд 48Система образования РФ
https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=126379
Бюджет для граждан
Актуальная информация Министерства финансов РФ

Система образования РФhttps://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=126379Бюджет для гражданАктуальная информация Министерства финансов РФ

Слайд 49Заработная плата педагогических работников

Заработная плата педагогических работников

Слайд 50Зарплаты в дореволюционной России 1913 г. (в месяц)
Дворник - 18

руб. / 27 242 руб.
Красильщик - 27,9 руб. / 42

234 руб.
Участковый - 50 руб. /75 688 руб.
Слесарь - 56,8 руб. / 85 981 руб.
Чиновник среднего класса - 62 руб. / 93 853 руб.
Учитель гимназии - 85 руб. /128 669 руб.
Полковник - 325 руб. /491 000 руб.
«Средняя семья» тратила не менее 20–25 руб. на продукты (это примерно 30275–37844 современных рубля), рабочий день длился десять часов, отпусков не существовало
Зарплаты в дореволюционной России 1913 г. (в месяц)Дворник - 18 руб. / 27 242 руб.Красильщик - 27,9

Слайд 51Основные показатели системы образования Краснодарского края

Основные показатели системы образования Краснодарского края

Слайд 52Основные показатели системы образования Краснодарского края

Основные показатели системы образования Краснодарского края

Слайд 53Уровень заработной платы в Краснодарском крае в 2017 году Бюджетная сфера
специалисты

государственного управления, обеспечения военной безопасности и социального обеспечения — 35 347 руб.
медики — 25 330

руб.
работники в сфере сбора и утилизации отходов — 16 176 руб.
средний заработок в бюджетных организациях — 27 567 руб.

Уровень заработной платы в Краснодарском крае в 2017 году Бюджетная сфераспециалисты государственного управления, обеспечения военной безопасности и социального

Слайд 54Система образования РФ
Средняя зарплата по РФ 2019 г.


42 332 руб.

Средняя

зарплата в Краснодарском крае


32 925 руб.

Система образования РФСредняя зарплата по РФ 2019 г.42 332 руб.Средняя зарплата в Краснодарском крае32 925 руб.

Слайд 55Основные показатели системы образования Краснодарского края

Основные показатели системы образования Краснодарского края

Слайд 56Численность молодых специалистов (стаж работы до 5 лет)

Численность молодых специалистов (стаж работы до 5 лет)

Слайд 57Численность специалистов до 35 лет

Численность специалистов до 35 лет

Слайд 58Численность работников предпенсионного и пенсионного возраста

Численность работников предпенсионного и пенсионного возраста

Слайд 59Система исторического образования в Краснодарском крае

Система исторического образования в Краснодарском крае

Слайд 60Федеральная программа поддержки молодых педагогов
разработка изменений в Закон «Об образовании

в Российской Федерации», в соответствии с которыми студенты 4-го курса

колледжей и 3-го курса вузов смогут работать в школах и вести кружки
институт наставничества
запуск с 2020 года в России программы «Земский учитель»

Федеральная программа поддержки молодых педагоговразработка изменений в Закон «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с которыми

Слайд 61Федеральная программа поддержки молодых педагогов
«О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»

письмо МОН РФ и Профессионального союза работников народного образования от

11 июля 2016 г.
Субсидии
Гранты
Земельные участки
Жилье
Снижение кредитной нагрузки
Наставничество
Повышение квалификации
Федеральная программа поддержки молодых педагогов«О мерах комплексной поддержки молодых педагогов» письмо МОН РФ и Профессионального союза работников

Слайд 62Федеральная программа поддержки молодых педагогов
Задача в Краснодарском крае: создать региональную

программу поддержки молодых специалистов:
в области организации рабочего времени
в области оплаты

труда
в области повышения профессионального уровня
в области аттестации
в области повышения статуса Советов молодых педагогов
Федеральная программа поддержки молодых педагоговЗадача в Краснодарском крае: создать региональную программу поддержки молодых специалистов:в области организации рабочего

Слайд 63Организации молодых педагогов в Краснодарском крае

Ассоциация молодых педагогов Кубани
Совет молодых

педагогических работников Профсоюза образования КК
Всекубанский Семеновский Слёт молодых педагогов (стаж

работы до 3-х лет) (VII)
Профсоюзный форум молодых педагогов Кубани ПрофСтарт
Межрегиональный форум молодых педагогов «Образование и карьера – взгляд в будущее!»
Региональный образовательный форум «Регион – 93»
Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?»
Туристические походы и туристические слеты
Профессионально-педагогическое сообщество клуб «Молодой педагог» г. Краснодара



Организации молодых педагогов в Краснодарском краеАссоциация молодых педагогов КубаниСовет молодых педагогических работников Профсоюза образования ККВсекубанский Семеновский Слёт

Слайд 64Поддержка молодых педагогов в Краснодарском крае
выплачивается губернаторская надбавка в 2

– 3 000 рублей в течение 3-х лет; от 10

до 50 000 единовременные выплаты за каждый год работы; муниципальные доплаты от 500 до 5000 рублей ежемесячно; гранты глав городов и районов до 25 тыс. руб.)
2012 - 2015 гг. 1000 персональных ноутбуков.
поездки за рубеж для повышения квалификации (24 учителя английского языка)
Положение о наставничестве в образовательной организации



Поддержка молодых педагогов в Краснодарском краевыплачивается губернаторская надбавка в 2 – 3 000 рублей в течение 3-х

Слайд 65Ипотека для молодых учителей
Возраст до 35 лет
Фиксация необходимости улучшения жилищных

условий
Иметь в наличии не менее 10% от стоимости жилья
Субсидия –

20% от суммы кредита
Процентная ставка – 8,5%
Показатели: 2012 г. - более 50 человек, 2013 г. – 17 , 2014 – 68

Ипотека для молодых учителейВозраст до 35 летФиксация необходимости улучшения жилищных условийИметь в наличии не менее 10% от

Слайд 66Меры социальной поддержки педагогических работников
Досрочное назначение страховой пенсии по старости
Право

на ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск
Право на удлиненный оплачиваемый трудовой отпуск

сроком до одного года один раз в десять лет
Льготы по оплате коммунальных услуг в сельской местности (215 млн. руб. в год)
Меры социальной поддержки педагогических работниковДосрочное назначение страховой пенсии по старостиПраво на ежегодный удлиненный оплачиваемый отпускПраво на удлиненный

Слайд 67Меры социальной поддержки педагогических работников в муниципалитетах
Гранты 25 – 50

тысяч руб.
Бесплатный отдых в оздоровительных центрах
Предоставление служебного жилья
Компенсация за найм

жилого помещения (4 – 6 тыс. руб.)
Социальные выплаты на приобретение жилья
Ежемесячные доплаты по 2 тыс. руб.
Ежемесячные доплаты к стипендиям студентам-целевикам по 1 тыс. руб.
Единовременные выплаты студентам заочникам до 10 тыс. руб.

Меры социальной поддержки педагогических работников в муниципалитетахГранты 25 – 50 тысяч руб.Бесплатный отдых в оздоровительных центрахПредоставление служебного

Слайд 68Программа предоставления социальных выплат при получении ипотечного кредитования на первоначальный

взнос (январь 2017 г.)
2 года непрерывного стажа
5 лет проживания в

Краснодарском крае
отсутствие отчуждения недвижимости
отсутствие социальных выплат
приобретение жилья в Краснодарском крае
130 тыс. руб. на каждого члена семьи
Программа предоставления социальных выплат при получении ипотечного кредитования на первоначальный взнос (январь 2017 г.)2 года непрерывного стажа5

Слайд 69Учебный план, учебные дисциплины, курсы, практики, аттестация

Учебный план,  учебные дисциплины, курсы, практики, аттестация

Слайд 82Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика