Разделы презентаций


Введение в психолого-педагогическую диагностику

Содержание

диагноз - в переводе с греческого означает «распознавание» (от гр. di- 1 agnostikos – способный̆ распознаватьэто результат деятельности по определению состояния, особенностей̆ отклонений от нормы в характеристике объекта диагностики. заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в психолого-педагогическую диагностику

Введение в психолого-педагогическую диагностику

Слайд 2диагноз
- в переводе с греческого означает «распознавание» (от гр.

di- 1
agnostikos – способный̆ распознавать
это результат деятельности по определению

состояния, особенностей̆ отклонений от нормы в характеристике объекта диагностики.
заключение о принадлежности сущности, выражен- ной в единичном, к определенному установленному наукой классу



диагноз  - в переводе с греческого означает «распознавание» (от гр. di- 1 agnostikos – способный̆ распознаватьэто

Слайд 3Диагностика
- процесс определения состояния какого-либо объекта.
- процесс получения

информации о состоянии наблюдаемого или изучаемого объекта с помощью различных

методов, способов, приемов
- специализированная область познания, включающая в себя теорию и методы организации процессов распознавания, а также принципы организации и построения средств диагноза



Диагностика - процесс определения состояния какого-либо объекта. - процесс получения информации о состоянии наблюдаемого или изучаемого объекта

Слайд 4Психолого – педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика
Психологическая диагностика

Психолого – педагогическая диагностика Педагогическая диагностика Психологическая диагностика

Слайд 5Психолого-педагогическая диагностика
это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика

и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса

Психолого-педагогическая диагностикаэто оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью

Слайд 6Цель педагогической диагностики
Оценка результатов, на достижение которых деятельность направлена

Цель педагогической диагностики Оценка результатов, на достижение которых деятельность направлена

Слайд 7Познавательные задачи
определение уровня обученности, воспитанности, развития;
определение результативности и

эффективности данного процесса и его компонентов;
определение на основе анализа

и оценки выявленной информации (сформированного педагогического диагноза) целесообразных педагогических воздействий
Познавательные задачи определение уровня обученности, воспитанности, развития; определение результативности и эффективности данного процесса и его компонентов; определение

Слайд 8Преобразовательные задачи
повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, психологической подготовки;

повышение эффективности педагогического процесса в результате осуществления педагогических воздействий (взаимодействий)

на основе распознанной информации об участниках этого процесса
Преобразовательные задачи повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, психологической подготовки; повышение эффективности педагогического процесса в результате осуществления

Слайд 9Психологическая диагностика психодиагностика
Цель: оценка психического развития ребенка и постановка психологического

диагноза

Психологическая диагностика психодиагностика Цель: оценка психического развития ребенка и постановка психологического диагноза

Слайд 10Задачи психодиагностики
Выявление актуального уровня развития ребенка и особенностей его

развития
Отнесение выявленных особенностей развития к тому или иному варианту отклоняющегося

развития
На основании психологического диагноза определение вероятного прогноза развития
Определение направление помощи ребенку
Задачи психодиагностики Выявление актуального уровня развития ребенка и особенностей его развитияОтнесение выявленных особенностей развития к тому или

Слайд 11Функции психодиагностики в педагогике
Установление обратной связи
Оценка результативности педагогического воздействия
Воспитательно-побуждающая

функция
коммуникативная
Коструктивная
Информирования
Прогностическая


Функции психодиагностики в педагогике Установление обратной связиОценка результативности педагогического воздействияВоспитательно-побуждающая функция коммуникативная Коструктивная Информирования Прогностическая

Слайд 12Принципы
Теоретико-методологическое «позиционирование» психолога
Единство методологии диагностики и ее практического воплощение
Принцип

структурно-динамической целостности развития
Учет логики и последовательности нормативного развития
Терминологическая адекватность


Приоритетность образовательных задач
Этический принцип
Принцип профессиональной компетентности
Ресурсосбережение

Принципы Теоретико-методологическое «позиционирование» психологаЕдинство методологии диагностики и ее практического воплощениеПринцип структурно-динамической целостности развитияУчет логики и последовательности нормативного

Слайд 13Структура психолого-педагогической диагностики
1 этап – эмпирический
2 этап –

этиологический
3 этап – типологический
4 этап – этап диагноза


5 этап – этап прогноза
6 этап – психолого-педагогического назначения и определения путей коррекции
Структура психолого-педагогической диагностики 1 этап – эмпирический 2 этап – этиологический 3 этап – типологический 4 этап

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика