Разделы презентаций


Введение в разработку мобильных приложений

Содержание

СодержаниеУстройство платформы Android Обзор сред программированияAndroid для разработчикаЭмуляторыВозможности отладки на реальных устройствахПримеры приложенийВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в разработку мобильных приложений
Лекция 1
Введение в разработку приложений для

смартфонов на ОС Android

Введение в разработку мобильных приложенийЛекция 1Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android

Слайд 2Содержание
Устройство платформы Android
Обзор сред программирования
Android для разработчика
Эмуляторы
Возможности отладки на

реальных устройствах
Примеры приложений

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
СодержаниеУстройство платформы Android Обзор сред программированияAndroid для разработчикаЭмуляторыВозможности отладки на реальных устройствахПримеры приложенийВведение в разработку приложений для

Слайд 3Устройство платформы Android
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Устройство платформы AndroidВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных

Слайд 4Android
Android — операционная система для мобильных устройств (смартфонов, КПК, планшетных

компьютеров), основанная на ядре Linux
Позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через

разработанные Google библиотеки
Есть возможность писать приложения на Си и некоторых других языках программирования
Официальный сайт: www.android.com

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

AndroidAndroid — операционная система для мобильных устройств (смартфонов, КПК, планшетных компьютеров), основанная на ядре LinuxПозволяет создавать Java-приложения,

Слайд 5Доля Android на рынке
Введение в разработку приложений для смартфонов на

ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Доля Android на рынкеВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

Слайд 6Достижения и проблемы

Фрагментация рынка (более 4000 моделей)
700 млн. устройств продано,

850 тыс. устройств активируются каждый день
Проблемы с аппаратной совместимостью
Безопасность
Обратная стороны

популярности и открытости платформы
Недостаток централизованной поддержки

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Достижения и проблемыФрагментация рынка (более 4000 моделей)700 млн. устройств продано, 850 тыс. устройств активируются каждый деньПроблемы с

Слайд 7История Android
2003 год основание компании Android Inc.
2005 год поглощение Android

Inc. поисковым гигантом Google
23 сентября 2008 выход первой версии ОС

Android – Android 1.0 Apple Pie

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

История Android2003 год основание компании Android Inc.2005 год поглощение Android Inc. поисковым гигантом Google23 сентября 2008 выход

Слайд 8История Android
Первый смартфон на базе Android 1.0 HTC Dream (он

же T-Mobile G1)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
История AndroidПервый смартфон на базе Android 1.0 HTC Dream (он же T-Mobile G1)Введение в разработку приложений для

Слайд 9Первый год
Вышли следующие версии:
Android 1.1 Banana Bread
Android 1.5 Cupcake
Android 1.6

Donut
Запись и воспроизведение видео, анимация переключения окон, многоязычный голосовой поиск,

поддержка разрешения экрана 800х480 точек и т. д.

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Первый годВышли следующие версии:Android 1.1 Banana BreadAndroid 1.5 CupcakeAndroid 1.6 DonutЗапись и воспроизведение видео, анимация переключения окон,

Слайд 10Второй год
Выход версий Android 2.0 и 2.1 Eclair:
Возможность использовать несколько

аккаунтов Google, поддержка HTML5 в стандартном веб-браузере
Версия 2.2 Froyo:
Рост производительности

приложений, использующих JIT-компиляцию; поддержка Adobe Flash

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Второй годВыход версий Android 2.0 и 2.1 Eclair:Возможность использовать несколько аккаунтов Google, поддержка HTML5 в стандартном веб-браузереВерсия

Слайд 112010 год
Версия 2.3 Gingerbread (самая массовая до весны 2013):
Обновленный

интерфейс, поддержка HD-разрешения экрана, переход на файловую систему Ext4
Введение в

разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
2010 годВерсия 2.3 Gingerbread (самая массовая до весны 2013): Обновленный интерфейс, поддержка HD-разрешения экрана, переход на файловую

Слайд 122011 год
Версии для планшетов Android 3.0 Honeycomb, 3.1 и 3.2.

В 3.2 заработал встроенный в планшеты кардридер
Введение в разработку приложений

для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
2011 годВерсии для планшетов Android 3.0 Honeycomb, 3.1 и 3.2. В 3.2 заработал встроенный в планшеты кардридерВведение

Слайд 13Конец 2011 года
Android 4.0 Ice Cream Sandwich:
Поддержка обоих классов устройств

(смартфонов и планшетов)
Поддержка новых процессорных архитектур (помимо ARM поддержка

Intel x86 и MIPS)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Конец 2011 годаAndroid 4.0 Ice Cream Sandwich:Поддержка обоих классов устройств (смартфонов и планшетов) Поддержка новых процессорных архитектур

Слайд 142012 год
Android 4.1 Jelly Bean:
Переключение между пользовательскими профилями
Поддержка сверхвысоких разрешений

экрана
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

1. Введение в разработку мобильных приложений
2012 годAndroid 4.1 Jelly Bean:Переключение между пользовательскими профилямиПоддержка сверхвысоких разрешений экранаВведение в разработку приложений для смартфонов на

Слайд 152013 год
4.4 Android KitKat:
Постоянно активный голосовой помощник
Увеличение скорости работы
NFC-платежи
И многое,

многое другое!
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
2013 год4.4 Android KitKat:Постоянно активный голосовой помощникУвеличение скорости работыNFC-платежиИ многое, многое другое!Введение в разработку приложений для смартфонов

Слайд 16Архитектура Android
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Архитектура AndroidВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 17Базовый уровень
Уровень абстракции между аппаратным обеспечением и программным стеком:
В

основе лежит ядро ОС Linux (несколько урезанное)
Обеспечивает функционирование системы;
Отвечает

за безопасность;
Управляет памятью, энергосистемой и процессами;
Предоставляет сетевой стек и модель драйверов.

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Базовый уровень Уровень абстракции между аппаратным обеспечением и программным стеком:В основе лежит ядро ОС Linux (несколько урезанное)Обеспечивает

Слайд 18Набор библиотек
Обеспечивает важнейший базовый функционал для приложений:
Алгоритмы для вышележащих уровней
Поддержка

файловых форматов
Кодирование и декодирование информации
Отрисовка графики и т. д.

Введение в разработку

приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Набор библиотекОбеспечивает важнейший базовый функционал для приложений:Алгоритмы для вышележащих уровнейПоддержка файловых форматовКодирование и декодирование информацииОтрисовка графики и

Слайд 19Библиотеки
Реализованы на С/С++ и скомпилированы под конкретное аппаратное обеспечение устройства,

вместе с которым они поставляются:
Surface Manager
Media Framework
SQLite
3D

библиотеки
LibWebCore
SGL (Skia Graphics Engine)
SSL

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

БиблиотекиРеализованы на С/С++ и скомпилированы под конкретное аппаратное обеспечение устройства, вместе с которым они поставляются:Surface Manager Media

Слайд 20Среда выполнения Android Runtime
Библиотеки ядра, обеспечивающие большую часть низкоуровневой функциональности,

доступной библиотекам ядра языка Java
Виртуальная машина Dalvik, позволяющая запускать приложения
Введение

в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Среда выполнения Android RuntimeБиблиотеки ядра, обеспечивающие большую часть низкоуровневой функциональности, доступной библиотекам ядра языка JavaВиртуальная машина Dalvik,

Слайд 21Application Framework – уровень каркаса приложений
Обеспечивает разработчикам доступ к API,

предоставляемым компонентами системы уровня библиотек
Любому приложению предоставляются уже реализованные возможности

других приложений, к которым разрешено получать доступ

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Application Framework – уровень каркаса приложенийОбеспечивает разработчикам доступ к API, предоставляемым компонентами системы уровня библиотекЛюбому приложению предоставляются

Слайд 22Application Framework
Богатый и расширяемый набор представлений (Views)
Контент-провайдеры (Content Providers)
Менеджер ресурсов

(Resource Manager)
Менеджер оповещений (Notification Manager)
Менеджер действий (Activity Manager)
Менеджер местоположения (Location

Manager)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Application FrameworkБогатый и расширяемый набор представлений (Views)Контент-провайдеры (Content Providers)Менеджер ресурсов (Resource Manager)Менеджер оповещений (Notification Manager)Менеджер действий (Activity

Слайд 23Applications – уровень приложений
Набор базовых приложений, который предустановлен на ОС

Android. Например, браузер, почтовый клиент, программа для отправки SMS, карты,

календарь, менеджер контактов и др.

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Applications – уровень приложенийНабор базовых приложений, который предустановлен на ОС Android. Например, браузер, почтовый клиент, программа для

Слайд 24Обзор сред программирования
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Обзор сред программированияВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных

Слайд 25Среды разработки
Android IDE
Android Studio (IntelliJ IDEA)
Intel XDK

Введение в разработку приложений

для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

мобильных приложений
Среды разработкиAndroid IDEAndroid Studio (IntelliJ IDEA)Intel XDKВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1.

Слайд 26Android IDE
Реализован полный цикл разработки редактирование-компиляция-выполнение
Автодополнение кода, проверка ошибок в

реальном времени, рефакторинг, "умная" навигация по коду и запуск вашего

приложения в одно касание

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEРеализован полный цикл разработки редактирование-компиляция-выполнениеАвтодополнение кода, проверка ошибок в реальном времени, рефакторинг,

Слайд 27Android IDE
Возможна разработка настоящих приложений для Андроида прямо на устройствах

с ОС Андроид:
Андроид-планшет с клавиатурой может стать полноценным местом разработки
Можно

просматривать и редактировать код прямо на смартфоне

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEВозможна разработка настоящих приложений для Андроида прямо на устройствах с ОС Андроид:Андроид-планшет с клавиатурой может стать

Слайд 28Android IDE
Поддерживает разработку с использованием Java/Xml и Android SDK так

же хорошо, как с C/C++ и Android NDK
Полностью совместима с

проектами Eclipse
Интеграция с Dropbox
Поддерживает GIT для профессиональной разработки приложений

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEПоддерживает разработку с использованием Java/Xml и Android SDK так же хорошо, как с C/C++ и Android

Слайд 29Android IDE
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 30Android IDE
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 31Android IDE
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android IDEВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 32Android Studio (IntelliJ IDEA)
Позволяет редактировать приложение в реальном времени, отображая

его поведение одновременно на устройствах с различными диагоналями экранов
Доступно мгновенное

переключение на различные типы верстки и размеры экранов
Встроены инструменты оттачивания качества приложений и выстраивания путей их монетизации

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android Studio (IntelliJ IDEA)Позволяет редактировать приложение в реальном времени, отображая его поведение одновременно на устройствах с различными

Слайд 33Android Studio (IntelliJ IDEA)
Раздел с подсказками и советами по оптимизации

с тематическими разделами
Средство взаимодействия с бета-тестерами
Позволяет ускорить процесс разработки софтверных

изделий, сделав его более продуктивным

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android Studio (IntelliJ IDEA)Раздел с подсказками и советами по оптимизации с тематическими разделамиСредство взаимодействия с бета-тестерамиПозволяет ускорить

Слайд 34Android Studio (IntelliJ IDEA)
Введение в разработку приложений для смартфонов на

ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android Studio (IntelliJ IDEA)Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

Слайд 35Intel XDK
Позволяет легко разрабатывать кроссплатформенные приложения
Включает в себя инструменты для

создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств
Поддерживает разработку

для Android, Apple iOS, Microsoft Windows 8, Tizen
Языки разработки HTML5 и JavaScript

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Intel XDKПозволяет легко разрабатывать кроссплатформенные приложенияВключает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также

Слайд 36Intel XDK
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Intel XDKВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 37Intel XDK
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Intel XDKВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 38Intel XDK
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Intel XDKВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 39Intel XDK
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Intel XDKВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 40Инструменты разработки
Google Android SDK (ADT Bundle)
Android NDK
Marmalade SDK
Cygwin (for Microsoft

Window OS)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Инструменты разработкиGoogle Android SDK (ADT Bundle)Android NDKMarmalade SDKCygwin (for Microsoft Window OS)Введение в разработку приложений для смартфонов

Слайд 41Marmalade SDK
Кроссплатформенное SDK от Ideaworks3D Limited
Представляет собой набор библиотек, образцов,

инструментов и документаций необходимых для разработки, тестирования и развертывания приложений

для мобильных устройств
Используется для разработки игр
Проприетарная 

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Marmalade SDKКроссплатформенное SDK от Ideaworks3D LimitedПредставляет собой набор библиотек, образцов, инструментов и документаций необходимых для разработки, тестирования

Слайд 42Инструменты Intel
Intel* Hardware Accelerated Execution Manager (Intel* HAXM)
Intel* Graphics Performance

Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer
Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP)

Preview
Intel* Threading Building Blocks (Intel* TBB)
Intel* Software Manager

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Инструменты IntelIntel* Hardware Accelerated Execution Manager (Intel* HAXM)Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System AnalyzerIntel* Integrated Performance

Слайд 43Beacon Mountain
Разработка Intel для Android
Предоставляет инструменты для проектирования, разработки, отладки

и оптимизации приложений под Android
Следит за обновлениями и добавляет их

в среду разработки по мере появления
Поддерживает разработку для целевых платформ на основе процессоров Intel Atom и ARM

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Beacon MountainРазработка Intel для AndroidПредоставляет инструменты  для проектирования, разработки,  отладки и оптимизации приложений под AndroidСледит

Слайд 44Beacon Mountain
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Beacon MountainВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 45Android для разработчика
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Android для разработчикаВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных

Слайд 46Необходимое ПО
JDK (Java Development Kit − бесплатно распространяемый компанией Oracle

Corporation комплект разработчика приложений на языке Java)
Android IDE
USB драйвер для

Windows (для отладки на устройствах)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Необходимое ПОJDK (Java Development Kit − бесплатно распространяемый компанией Oracle Corporation комплект разработчика приложений на языке Java)Android

Слайд 47Состав приложения
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Состав приложенияВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 48Activity
Activity – основная единица графического интерфейса (аналог окна или экранной

формы)

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

1. Введение в разработку мобильных приложений
ActivityActivity – основная единица графического интерфейса (аналог окна или экранной формы)Введение в разработку приложений для смартфонов на

Слайд 49Activity Lifecycle
Активность может находиться в состояниях:
Active
Paused
Stopped
Dead
Введение в разработку приложений

для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

мобильных приложений
Activity LifecycleАктивность может находиться в состояниях:ActivePaused Stopped DeadВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

Слайд 50Content Provider
Content Provider – “прослойка” между приложением и хранилищами данных

Введение

в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1.

Введение в разработку мобильных приложений
Content ProviderContent Provider – “прослойка” между приложением и хранилищами данныхВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Слайд 51Intent
Intents – системные сообщения, позволяющие приложениям обмениваться информацией между собой

и с операционной системой:
поступление телефонного звонка
приход sms-сообщения
вставлена SD-карта
запущена новая активность
Intents

– рекомендованный способ взаимодействия компонентов приложения.

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

IntentIntents – системные сообщения, позволяющие приложениям обмениваться информацией между собой и с операционной системой:поступление телефонного звонкаприход sms-сообщениявставлена

Слайд 52Services
Приложения, не имеющие GUI и выполняющиеся в фоновом режиме.
Примеры сервисов:
проверка

электронной почты
получение гео-информации

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
ServicesПриложения, не имеющие GUI и выполняющиеся в фоновом режиме.Примеры сервисов:проверка электронной почтыполучение гео-информацииВведение в разработку приложений для

Слайд 53Эмуляторы
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

1. Введение в разработку мобильных приложений

ЭмуляторыВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 54Эмуляция
Эмуля́ция (англ.  emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств

или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной

вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя). Целью является максимально точное воспроизведение поведения […]

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

ЭмуляцияЭмуля́ция (англ.  emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или

Слайд 55Стандартный эмулятор
Эмулятор — виртуальное мобильное устройство, которое запускается на компьютере
Позволяет

разрабатывать и тестировать приложения без использования реальных устройств

Введение в разработку

приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Стандартный эмуляторЭмулятор — виртуальное мобильное устройство, которое запускается на компьютереПозволяет разрабатывать и тестировать приложения без использования реальных

Слайд 56Недостатки эмуляторов
Требует много системных ресурсов
Из-за различий в архитектуре процессоров компьютера

и смартфона медленно запускается
В некоторых случаях эмулятора недостаточно

Введение в разработку

приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Недостатки эмуляторовТребует много системных ресурсовИз-за различий в архитектуре процессоров компьютера и смартфона медленно запускаетсяВ некоторых случаях эмулятора

Слайд 57Запуск приложения на эмуляторе
Введение в разработку приложений для смартфонов на

ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Запуск приложения на эмулятореВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

Слайд 58Альтернативные эмуляторы
Genymotion − быстрый эмулятор Android
Содержит предварительно настроенные образы Android

(x86 с аппаратным ускорением OpenGL)
Genymotion доступен для Linux, Windows и

Mac OS X и требует VirtualBox
Активно развивается 

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Альтернативные эмуляторыGenymotion − быстрый эмулятор AndroidСодержит предварительно настроенные образы Android (x86 с аппаратным ускорением OpenGL)Genymotion доступен для

Слайд 59Genymotion
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

1. Введение в разработку мобильных приложений

Genymotion Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 60Возможности отладки на реальных устройствах
Введение в разработку приложений для смартфонов

на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Возможности отладки на реальных устройствахВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в

Слайд 61Отладка на устройствах
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС

Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Отладка на устройствахВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных

Слайд 62Настройка устройства
Необходимо включить режим отладки по USB
Для запуска *.apk, полученных

не из магазина приложений Google Play, необходимо разрешить установку приложений

из альтернативных источников

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка устройстваНеобходимо включить режим отладки по USBДля запуска *.apk, полученных не из магазина приложений Google Play, необходимо

Слайд 63Настройка компьютера
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 64Настройка компьютера
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 65Настройка компьютера
Нажать далее в этом и следующем окне!
Введение в разработку

приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в

разработку мобильных приложений
Настройка компьютераНажать далее в этом и следующем окне!Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция

Слайд 66Настройка компьютера
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 67Настройка компьютера
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 68Настройка компьютера
Папка с драйвером: \adt-bundle-windows-x86-20130729\sdk\extras\google\usb_driver
Введение в разработку приложений для смартфонов

на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераПапка с драйвером: \adt-bundle-windows-x86-20130729\sdk\extras\google\usb_driverВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в

Слайд 69Настройка компьютера
Нажать Далее и Да!
Введение в разработку приложений для смартфонов

на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка компьютераНажать Далее и Да!Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в

Слайд 70Настройка среды
Меню Run\Debug Configurations
Введение в разработку приложений для смартфонов на

ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка средыМеню Run\Debug ConfigurationsВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

Слайд 71Настройка среды
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Настройка средыВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 72Примеры приложений
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Примеры приложенийВведение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Слайд 73Магазин приложений Google Play
Магазин приложений от Google, позволяющий владельцам устройств

с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения
Учётная

запись разработчика, которая даёт возможность публиковать приложения, стоит $25

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Магазин приложений Google PlayМагазин приложений от Google, позволяющий владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать

Слайд 74Примеры приложений
З4 категории
Более миллиона приложений (по данным Google)
Осторожно! Большое количество

вредоносных приложений!
Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android.

Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений
Примеры приложенийЗ4 категорииБолее миллиона приложений (по данным Google)Осторожно! Большое количество вредоносных приложений!Введение в разработку приложений для смартфонов

Слайд 75Список дополнительных источников
http://developer.android.com
http://confluence.jetbrains.com/display/IntelliJIDEA/Android+Development
Введение в разработку приложений для смартфонов на

ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку мобильных приложений

Список дополнительных источниковhttp://developer.android.comhttp://confluence.jetbrains.com/display/IntelliJIDEA/Android+Development Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 1. Введение в разработку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика