Разделы презентаций


Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии

Реализация продукции  в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из  которых формирует соответствующий  канал распределения. Использование посредников в сфере обращения  выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили: Кулаев В.В., Морозова А.А., ББИ-31
Выбор оптимального канала распределения услуг

web-студии

Выполнили: Кулаев В.В., Морозова А.А., ББИ-31Выбор оптимального канала распределения услуг web-студии

Слайд 2Реализация продукции  в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из  которых формирует соответствующий  канал распределения. Использование посредников в сфере обращения  выгодно прежде всего

для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с

ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.
Реализация продукции  в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из  которых формирует соответствующий  канал распределения. Использование посредников в сфере обращения  выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится

Слайд 3В качестве посредников  могут выступать снабженческо-сбытовые  организации, крупные оптовые  базы, биржевые структуры, торговые  дома и магазины. Среди основных  причин, обусловливающих использование 

посредников,
можно выделить следующие:
организация процесса  товародвижения требует наличия  определенных финансовых ресурсов;
создание оптимальной  системы товародвижения предполагает  наличие соответствующих знаний  и опыта в области конъюнктуры  рынка своего товара,

методов  торговли и распределения;
Посредники благодаря  своим контактам, опыту и специализации  позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение  его до целевых рынков.

В качестве посредников  могут выступать снабженческо-сбытовые  организации, крупные оптовые  базы, биржевые структуры, торговые  дома и магазины. Среди основных  причин, обусловливающих использование  посредников,можно выделить следующие:организация процесса  товародвижения требует наличия  определенных финансовых ресурсов;создание оптимальной  системы товародвижения предполагает  наличие соответствующих знаний 

Слайд 4Предприятия в условиях  рыночной экономики значительное  внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров  от производителя к потребителю.  Результаты их хозяйственной  деятельности во многом зависят  от того, насколько правильно  выбраны каналы распределения 

товаров, формы и методы их  сбыта, от широты ассортимента  и качества предоставляемых предприятием  услуг, связанных с реализацией  продукции.
Т.к. продукт выпускаемый  компанией «Метеор» относится к товарам

предварительного выбора, то селективное (избирательное) распределение  это лучший выбор. Он заключается в том, чтобы выбрать определенные торговые точки, которые лучшим образом подходят для реализации именно нашего товара, или для обслуживания целевых покупателей.
Планируется использование  как прямого, так и косвенного каналов сбыта.

Предприятия в условиях  рыночной экономики значительное  внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров  от производителя к потребителю.  Результаты их хозяйственной  деятельности во многом зависят  от того, насколько правильно  выбраны каналы распределения  товаров, формы и методы их  сбыта, от широты ассортимента  и качества предоставляемых предприятием  услуг, связанных с реализацией  продукции.Т.к. продукт выпускаемый  компанией «Метеор»

Слайд 5К прямому каналу относятся: заказы по почте, продажи по телефону, продажи по каталогу,

личные продажи, собственная розничная сеть в  интернете.
Поиск клиентов в сети интернет будет проводиться с помощью  собственного

сайта и всего комплекса  мероприятий по его продвижению:
Размещение рекламных  объявлений в поисковых системах, каталогах и прочих рекламных  площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам.
Размещение информации о  сайте на тематических ресурсах. Поиск  наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них  информации о сайте в максимально привлекательном для целевой аудитории виде.

К прямому каналу относятся: заказы по почте, продажи по телефону, продажи по каталогу, личные продажи, собственная розничная сеть в  интернете.Поиск клиентов в сети

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика