Слайд 1Выполнили: Кулаев В.В., Морозова А.А., ББИ-31
Выбор оптимального канала распределения услуг
web-студии
Слайд 2Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего
для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с
ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.
Слайд 3В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обусловливающих использование
посредников,
можно выделить следующие:
организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара,
методов торговли и распределения;
Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.
Слайд 4Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения
товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Т.к. продукт выпускаемый компанией «Метеор» относится к товарам
предварительного выбора, то селективное (избирательное) распределение это лучший выбор. Он заключается в том, чтобы выбрать определенные торговые точки, которые лучшим образом подходят для реализации именно нашего товара, или для обслуживания целевых покупателей.
Планируется использование как прямого, так и косвенного каналов сбыта.
Слайд 5К прямому каналу относятся: заказы по почте, продажи по телефону, продажи по каталогу,
личные продажи, собственная розничная сеть в интернете.
Поиск клиентов в сети интернет будет проводиться с помощью собственного
сайта и всего комплекса мероприятий по его продвижению:
Размещение рекламных объявлений в поисковых системах, каталогах и прочих рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам.
Размещение информации о сайте на тематических ресурсах. Поиск наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них информации о сайте в максимально привлекательном для целевой аудитории виде.