Разделы презентаций


Выбор вида системы охлаждения ДВС

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ;КЛАССИФИКАЦИЯ;ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор вида системы охлаждения ДВС

Выбор вида системы охлаждения ДВС

Слайд 2НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ;
КЛАССИФИКАЦИЯ;
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ.




НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ;КЛАССИФИКАЦИЯ;ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ.

Слайд 3Назначение СО
Для обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.

Оптимальный тепловой режим – тепловой баланс между деталями узлов и

агрегатов двигателя, соответствующий наиболее благоприятной работе сопряжения, с точки зрения наименьшего износа, а также обеспечения прочностных и других конструктивных характеристик материалов деталей.
Назначение СО Для обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.  Оптимальный тепловой режим – тепловой баланс между

Слайд 4НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 

Слайд 5Воздушная система охлаждения:
Система проста по устройству и в эксплуатации;
Более быстрый

прогрев двигателя после пуска;
Система в целом имеет сравнительно небольшую массу;
Большой

расход мощности на привод вентилятора;
Шумность работы;
Плохая равномерность отвода теплоты по высоте цилиндра.
Воздушная система охлаждения:Система проста по устройству и в эксплуатации;Более быстрый прогрев двигателя после пуска;Система в целом имеет

Слайд 6Жидкостная система охлаждения:
Более эффективный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя

при любой тепловой нагрузке;
Быстрый и равномерный прогрев двигателя при пуске;
Допустимость

применения блочных конструкций цилиндров двигателя;
Меньшая склонность к детонации в бензиновых двигателях;
Возможность использования тепловой энергии отводимой в СО;
Большие затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения;
Пониженная надежность работы двигателя при отрицательных температурах.
Жидкостная система охлаждения:Более эффективный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя при любой тепловой нагрузке;Быстрый и равномерный прогрев

Слайд 7Основные параметры при проектировании:
Параметры системы охлаждения выбирают так, чтобы

обеспечить требуемый теплоотвод:
при движении а/м на высшей передаче

со скоростью 12-15 км/ч
при высокой температуре окружающего воздуха до 40о С.
Основные параметры при проектировании:	 Параметры системы охлаждения выбирают так, чтобы обеспечить требуемый теплоотвод:  при движении а/м

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика