Разделы презентаций


Выполни задание 1: правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку,

Содержание

Выполни задание 2:почувствовать характер звучащей музыки и передать его в танце:Зайчики (легкие прыжки);Медвежата (шаг вперевалку);Лошадки (высокий бег).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполни задание 1:
правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку,

легкий шаг с носка.

Звучащая музыка:
Марш;
Полька;
Вальс.

Выполни задание 1:правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка.Звучащая музыка:Марш;Полька;Вальс.

Слайд 2Выполни задание 2:
почувствовать характер звучащей музыки и передать его в

танце:

Зайчики (легкие прыжки);
Медвежата (шаг вперевалку);
Лошадки (высокий бег).


Выполни задание 2:почувствовать характер звучащей музыки и передать его в танце:Зайчики (легкие прыжки);Медвежата (шаг вперевалку);Лошадки (высокий бег).

Слайд 3Выполни задание 3:
ускорять и замедлять темп ходьбы со звучанием музыки

Выполни задание 3:ускорять и замедлять темп ходьбы со звучанием музыки

Слайд 4Выполни задание 4:
Показать позиции ног и рук:

Выполни задание 4:Показать позиции ног и рук:

Слайд 5Выполни задание 5:
Выполнить пантомимическое упражнение:
«НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА»:

КУДА МЫ СМОТРИМ?

Выполни задание 5:Выполнить пантомимическое упражнение:«НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА»:КУДА МЫ СМОТРИМ?

Слайд 6Выполни задание 6:
Выполнить пантомимическое упражнение:
«ПОКАЖИ ЭМОЦИЮ»:

РАДОСТЬ,
ГРУСТЬ (ПЕЧАЛЬ),
ЗЛОБА (ГНЕВ),


СТРАХ

Выполни задание 6:Выполнить пантомимическое упражнение:«ПОКАЖИ ЭМОЦИЮ»:РАДОСТЬ, ГРУСТЬ (ПЕЧАЛЬ), ЗЛОБА (ГНЕВ), СТРАХ

Слайд 7Выполни задание 7:
Выполнить пантомимическое упражнение:
«ПОКАЖИ ЧУВСТВО»:

ЛЮБОПЫТСТВО,
РАСТЕРЯННОСТЬ,
МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ,
СТРАДАНИЕ

Выполни задание 7:Выполнить пантомимическое упражнение:«ПОКАЖИ ЧУВСТВО»:ЛЮБОПЫТСТВО, РАСТЕРЯННОСТЬ, МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ, СТРАДАНИЕ

Слайд 8Выполни задание 8:
Выполнить пантомимическое упражнение:
«ПОКАЖИ ДЕЙСТВИЕ»:

НЕСЕМ ТЯЖЁЛЫЙ ГРУЗ;
ПОРХАЕМ, КАК

БАБОЧКА;
ИДЕМ С ПАЛОЧКОЙ, ХРОМАЯ;
ПРЫГАЕМ, КАК ВОРОБЬИ;
ПИЛИМ ДРОВА;
ПЕРЕТЯГИВАЕМ КАНАТ;
ТЯНЕМ

РЕПКУ ИЗ ЗЕМЛИ;
ШЕЛЕСТИМ ВЕТКАМИ, КАК ДЕРЕВО;
ИДЕМ НЕУКЛЮЖЕ, КАК ОБЕЗЬЯНКА;
РАСПАХИВАЕМ ОБЪЯТИЯ;
СМОТРИМ ВДАЛЬ, ЩУРЯСЬ ОТ СОЛНЦА;
ШЕПЧЕМ НА УШКО ОДНОКЛАССНИКУ;
ХВАСТАЕМСЯ

Выполни задание 8:Выполнить пантомимическое упражнение:«ПОКАЖИ ДЕЙСТВИЕ»:НЕСЕМ ТЯЖЁЛЫЙ ГРУЗ; ПОРХАЕМ, КАК БАБОЧКА; ИДЕМ С ПАЛОЧКОЙ, ХРОМАЯ; ПРЫГАЕМ, КАК

Слайд 9Выполни задание 9:
Выполнить разновидность танцевального шага:
БОДРЫЙ ШАГ;
ВЫСОКИЙ ШАГ;
3) МЯГКИЙ ШАГ

НА ПОЛУПАЛЬЦАХ;
4) ШАГИ «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»

Выполни задание 9:Выполнить разновидность танцевального шага:БОДРЫЙ ШАГ;ВЫСОКИЙ ШАГ;3) МЯГКИЙ ШАГ НА ПОЛУПАЛЬЦАХ;4) ШАГИ «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»

Слайд 10Выполни задание 10:
Выполнить разновидность танцевального шага:
«ШАГИ В КРУГЕ»:

ЛИЦОМ В КРУГ

ПОД МУЗЫКУ;
ЛИЦОМ ИЗ КРУГА ПОД МУЗЫКУ

Выполни задание 10:Выполнить разновидность танцевального шага:«ШАГИ В КРУГЕ»:ЛИЦОМ В КРУГ ПОД МУЗЫКУ;ЛИЦОМ ИЗ КРУГА ПОД МУЗЫКУ

Слайд 11Выполни задание 10:
Выполнить разновидность бега:

ВЫСОКИЙ БЕГ (КОЛЕНИ ВПЕРЕД);
БЕГ С ЗАХЛЁСТОМ

(НОГИ НАЗАД);
БЫСТРЫЙ ЛЕГКИЙ БЕГ;
МЕДЛЕННЫЙ БЕГ

Выполни задание 10:Выполнить разновидность бега:ВЫСОКИЙ БЕГ (КОЛЕНИ ВПЕРЕД);БЕГ С ЗАХЛЁСТОМ (НОГИ НАЗАД);БЫСТРЫЙ ЛЕГКИЙ БЕГ;МЕДЛЕННЫЙ БЕГ

Слайд 12Выполни задание 11:
Игра «Море волнуется раз»:

Море волнуется РАЗ,
Море волнуется ДВА,
Море

волнуется ТРИ,
Музкальная фигура,
на месте замри!

Выполни задание 11:Игра «Море волнуется раз»:Море волнуется РАЗ,Море волнуется ДВА,Море волнуется ТРИ,Музкальная фигура, на месте замри!

Слайд 13Выполни задание 12:
Игра «Найди предмет»:

Прячем предмет от ведущего.
Ведущий ищет предмет

под исполнение песни одноклассниками:
Поем тихо, если предмет далеко.
Поем громче, если

предмет ближе.

Выполни задание 12:Игра «Найди предмет»:Прячем предмет от ведущего.Ведущий ищет предмет под исполнение песни одноклассниками:Поем тихо, если предмет

Слайд 14Выполни задание 13:
Задание «Простучи ритм»:

Садимся.
Простукиваем показанную ритмическую карточку по правилу:

Целая

– топаем ногой;
Половинная – ударяем кулаком по парте;
Четвертная – ударяем

ладошками по столу;
Восьмая – хлопаем в ладоши.
ЛЮБАЯ ПАУЗА – ЩЕЛКАЕМ ПАЛЬЦАМИ, ПОДНЯВ РУКИ ВВЕРХ.
Выполни задание 13:Задание «Простучи ритм»:Садимся.Простукиваем показанную ритмическую карточку по правилу:Целая – топаем ногой;Половинная – ударяем кулаком по

Слайд 15Выполни задание 14:
Задание «Простучи ритм, ШАГАЯ»:

Встаем.
Шагаем четвертными длительностями.
Простукиваем показанную ритмическую

карточку по правилу:

Целая – топаем ногой;
Половинная – ударяем кулаком по

парте;
Четвертная – ударяем ладошками по столу;
Восьмая – хлопаем в ладоши.
ЛЮБАЯ ПАУЗА – ЩЕЛКАЕМ ПАЛЬЦАМИ, ПОДНЯВ РУКИ ВВЕРХ.
Выполни задание 14:Задание «Простучи ритм, ШАГАЯ»:Встаем.Шагаем четвертными длительностями.Простукиваем показанную ритмическую карточку по правилу:Целая – топаем ногой;Половинная –

Слайд 16Выполни задание 15:
Задание «Простучи ритм соседу»:

Встаем в колонну по росту.
Простукиваем

ритмическую карточку пальцами на правом плече впереди стоящего соседа.
Сосед

повторяет хлопками.

Выполни задание 15:Задание «Простучи ритм соседу»:Встаем в колонну по росту.Простукиваем ритмическую карточку пальцами на правом плече впереди

Слайд 17Выполни задание 15а:
Задание «Ритм с текстом в командах»:

Встаем в колонну

по росту.
Шагаем четвертями.
Придумываем слова на 2 четверти с ударением на

1-й слог (например «солн-це»): один ребенок говорит слово – все повторяют, шагая.
Затем придумываем слова на 4 восьмых, шага четвертями (например «солнце светит» - так же.
Затем делимся на 2 команды: какая команда покажет и скажет лучше.
ВАРИАНТ: Придумываем слова на заданную карточку.

Выполни задание 15а:Задание «Ритм с текстом в командах»:Встаем в колонну по росту.Шагаем четвертями.Придумываем слова на 2 четверти

Слайд 18Выполни задание 16:
Игра «Автомобили»:

Садимся.
По команде «Машины, на трассу!» - встаем.
По

команде «Красный» – правой ногой движемся вперед-назад.
По команде «Желтый» -

берем в руки руль и раскачиваем корпус влево-вправо
По команде «Зеленый» - ездим по классу, не попадая в аварию.
По команде «Машины, на парковку!» - садимся на места.




Выполни задание 16:Игра «Автомобили»:Садимся.По команде «Машины, на трассу!» - встаем.По команде «Красный» – правой ногой движемся вперед-назад.По

Слайд 19Выполни задание 17:
Игра «У медведя во бору»:

Ведущий – медведь –

спит далеко на стуле.
Под музыку танцуем.
Музыка прекращается – идем к

медведю со словами:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит!»
Медведь просыпается и ловит одного из детей.




Выполни задание 17:Игра «У медведя во бору»:Ведущий – медведь – спит далеко на стуле.Под музыку танцуем.Музыка прекращается

Слайд 20Выполни задание 18:
Игра «Узнай по голосу»:

Выбираем ведущего. Он объявляет:
По

музыки велению,
по моему хотению,
до кого дотронусь я,
тот

споет пусть для меня:
«Ме-ло-ди-я».
Под музыку танцуем.
Музыка прекращается – поворачиваемся к окну и закрываем руками глаза.
Ведущий осторожно дотрагивается до любого ребенка, тот поет загаданное слово.
Остальные отгадывают, кто спел.



Выполни задание 18:Игра «Узнай по голосу»:Выбираем ведущего. Он объявляет: По музыки велению, по моему хотению, до кого

Слайд 21Выполни задание 19:
Задание «Узнай песенку»:

Встаем в колонну по росту.
Шагаем четвертями.
Педагог

по столбице простукивает известную песенку (вариант – из 3-4 озвученных

названий; вариант – прохлопывает ритм). Дети угадывают.
Вариант продолжения работ: Поют словами под аккомпанемент педагога. Поют нотами. Записывают.

Выполни задание 19:Задание «Узнай песенку»:Встаем в колонну по росту.Шагаем четвертями.Педагог по столбице простукивает известную песенку (вариант –

Слайд 22Выполни задание 20:
Задание «Живое пианино»:

Встаем в колонну по росту.
Каждый ученик

– нота по порядку.
Педагог задумывает известную песенку. Показывает, какая нота

поёт, в ритме.
Ученики угадывают песенку.
Выполни задание 20:Задание «Живое пианино»:Встаем в колонну по росту.Каждый ученик – нота по порядку.Педагог задумывает известную песенку.

Слайд 23Выполни задание 21:
Задание «Найди тонику»:

Встаем в колонну по росту.
Педагог поёт

тонику, дети повторяют.
Педагог поёт каждому мелодию без тоники –

ученик должен закончить ее на тонике.

Варианты:
НОТАМИ
СЛОВАМИ
Выполни задание 21:Задание «Найди тонику»:Встаем в колонну по росту.Педагог поёт тонику, дети повторяют. Педагог поёт каждому мелодию

Слайд 24Выполни задание 22:
Задание «Вопрос-ответ»:

Встаем в колонну по росту.
Педагог поёт тонику,

дети повторяют.
Педагог поёт каждому мелодию-вопрос – ученик должен придумать

и спеть ответ, закончив его на тонике.

Примеры вопросов:
-ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ПЕТЬ?
-ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ?
Выполни задание 22:Задание «Вопрос-ответ»:Встаем в колонну по росту.Педагог поёт тонику, дети повторяют. Педагог поёт каждому мелодию-вопрос –

Слайд 25Выполни задание 23:
Задание «ПРИВЕТСТВИЕ»:

Садимся.
Педагог поёт приветствие словами, показывая ступени мелодии

по столбице.
Ученик должен спеть ответ по столбице, закончив его

на тонике.

Например: - ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!

Выполни задание 23:Задание «ПРИВЕТСТВИЕ»:Садимся.Педагог поёт приветствие словами, показывая ступени мелодии по столбице. Ученик должен спеть ответ по

Слайд 26Выполни задание 24:
Задание «УЗНАЙ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:

Садимся. На доске - карточки

с ритмом.
Педагог или ученик читает строчку стихотворения.
Ученики определяют, какие

карточки задействованы.
Выполни задание 24:Задание «УЗНАЙ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:Садимся. На доске - карточки с ритмом.Педагог или ученик читает строчку стихотворения.

Слайд 27Выполни задание 24б:
Задание «ИСПРАВЬ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:

Садимся. На доске – 4

карточки с ритмом.
Педагог или ученик читает строчку стихотворения.
Ученики определяют,

подходят ли карточки.
Выполни задание 24б:Задание «ИСПРАВЬ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:Садимся. На доске – 4 карточки с ритмом.Педагог или ученик читает строчку

Слайд 28Выполни задание 25:
Задание «УЗНАЙ РИТМ ХЛОПКОВ»:

Садимся. На доске - карточки

с ритмом.
Педагог или ученик хлопает ритм 4 тактов.
Ученики определяют,

какие карточки задействованы.
Выполни задание 25:Задание «УЗНАЙ РИТМ ХЛОПКОВ»:Садимся. На доске - карточки с ритмом.Педагог или ученик хлопает ритм 4

Слайд 29Выполни задание 26:
Задание «ДОСОЧИНИ РИТМ»:

Педагог или ученик хлопает ритм 2

тактов.
Каждый ученик поочередно придумывает ритмическое продолжение длиной еще 2

такта.
Выполни задание 26:Задание «ДОСОЧИНИ РИТМ»:Педагог или ученик хлопает ритм 2 тактов. Каждый ученик поочередно придумывает ритмическое продолжение

Слайд 30Выполни задание 27:
Задание «РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО КОЛОНКАМ»:

Педагог прикрепляет на доску

две разные карточки с ритмом.
Называет поочередно слова (сам, затем

дети поочередно). Дети определяют, какой карточке подходит каждое слово.
Выполни задание 27:Задание «РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО КОЛОНКАМ»:Педагог прикрепляет на доску две разные карточки с ритмом. Называет поочередно

Слайд 31Выполни задание 28:
Задание «РАССТАВЬ ТАКТОВЫЕ ЧЕРТЫ»:

В данной БЕЗ тактовых черт

мелодии расставить тактовые черты в соответствии с заданным размером.
Пример –

Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.15 №19; 2 класс, с.23 №6.

Выполни задание 28:Задание «РАССТАВЬ ТАКТОВЫЕ ЧЕРТЫ»:В данной БЕЗ тактовых черт мелодии расставить тактовые черты в соответствии с

Слайд 32Выполни задание 28а:
Задание «ПОСТАВЬ РАЗМЕР»:

В данной БЕЗ размера мелодии поставить

размер.

Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.15 №18; 2

класс, с.24 №7.
Выполни задание 28а:Задание «ПОСТАВЬ РАЗМЕР»:В данной БЕЗ размера мелодии поставить размер.Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс,

Слайд 33Выполни задание 29:
Задание «ДОПОЛНИ ТАКТ»:

Педагог прикрепляет на доску карточки с

ритмом, в которой часть карточки ЗАКРЫТА листом бумаги. Дети должны

дополнить карточку возможными длительностями (нот или пауз).
Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.14 №16, с.18 №28; 2 класс, с.23 №4, с.24 №9.

Выполни задание 29:Задание «ДОПОЛНИ ТАКТ»:Педагог прикрепляет на доску карточки с ритмом, в которой часть карточки ЗАКРЫТА листом

Слайд 34Выполни задание 30:
Задание «НАЙДИ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:

На доске – несколько ритмических

схем.
Педагог читает стихотворение. Надо выбрать подходящую ритмическую схему.
Пример –

Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.16 №23.

Выполни задание 30:Задание «НАЙДИ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:На доске – несколько ритмических схем. Педагог читает стихотворение. Надо выбрать подходящую

Слайд 35Выполни задание 31:
Задание «ИСПРАВЬ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:

На доске – несколько ритмических

схем.
Педагог читает стихотворение. Надо исправить ошибки в предложенной ритмической

схеме.
Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.16 №24; 2 класс, с.25 №12.

Выполни задание 31:Задание «ИСПРАВЬ РИТМ СТИХОТВОРЕНИЯ»:На доске – несколько ритмических схем. Педагог читает стихотворение. Надо исправить ошибки

Слайд 36Выполни задание 31:
Задание «ПРИДУМАЙ РИТМ К СТИХОТВОРЕНИЮ»:

Педагог читает стихотворение. Надо

придумать к нему ритм.
Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс,

с.17 №25; 2 класс, с.25 №10, 11.

Выполни задание 31:Задание «ПРИДУМАЙ РИТМ К СТИХОТВОРЕНИЮ»:Педагог читает стихотворение. Надо придумать к нему ритм.Пример – Г.Калинина. Рабочая

Слайд 37Выполни задание 31:
Задание «ДОСОЧИНИ РИТМИЧЕСКУЮ ПАРТИТУРУ»:

Педагог раздает заготовку ритмической партитуры,

где заполнено по 1 такту каждого инструмента. Нужно досочинить каждую

партию.
Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 1 класс, с.18 №30; 2 класс, с.26 №14.

Выполни задание 31:Задание «ДОСОЧИНИ РИТМИЧЕСКУЮ ПАРТИТУРУ»:Педагог раздает заготовку ритмической партитуры, где заполнено по 1 такту каждого инструмента.

Слайд 38Выполни задание 31:
Задание «СОЧИНИ РИТМИЧЕСКИЙ АККОМПАНЕМЕНТ»:

Педагог дает мелодию. Нужно сочинить

ритмическую партию.
Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 2 класс, с.26 №13.

Выполни задание 31:Задание «СОЧИНИ РИТМИЧЕСКИЙ АККОМПАНЕМЕНТ»:Педагог дает мелодию. Нужно сочинить ритмическую партию.Пример – Г.Калинина. Рабочая тетрадь, 2

Слайд 40Ритмическое эхо

Ритмическое эхо

Слайд 41Варианты ритмического рисунка

Варианты ритмического рисунка

Слайд 42Ритмический затакт

Ритмический затакт

Слайд 43Ритмическое двухголосие

Ритмическое двухголосие

Слайд 44Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Слайд 45Ритм на текст

Ритм на текст

Слайд 46Остинато – «упрямый ритм», который все время повторяется

Остинато – «упрямый ритм», который все время повторяется

Слайд 48Остинато – «упрямый ритм», который все время повторяется

Остинато – «упрямый ритм», который все время повторяется

Слайд 49Канон – повторение с опозданием

Канон – повторение с опозданием

Слайд 57Хорей (2/1): / -_
Бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет, Ви́хри сне́жные крутя́; То, как зве́рь, она́ заво́ет, То запла́чет, как дитя́…
__________
В небе тают облака, И, лучистая на зное, В искрах катится река, Словно зеркало стальное.
___________
Мчатся тучи, вьются тучи Невидимкою луна Освещает снег

летучий; Мутно небо, ночь мутна.
___________
К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под

её ногами.

Ямб (2/2): _- /
Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят — Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят.
___________
Прошли дожди, апрель теплеет, Всю ночь – туман, а поутру Весенний воздух точно млеет И мягкой дымкою синеет В далёких просеках в бору.
___________
Куда-то утром убежали вьюги, Леса вдали виднее, Синее небеса. Заметней и чернее На пашне полоса.
___________
Зима недаром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора

Хорей (2/1):  / -_Бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет, Ви́хри сне́жные крутя́; То, как зве́рь, она́ заво́ет, То запла́чет, как дитя́…__________В небе тают облака, И, лучистая на зное, В искрах катится река, Словно зеркало стальное.___________Мчатся тучи, вьются тучи Невидимкою луна Освещает

Слайд 58Дактиль (3/1) : / -_ -_
Сыплет черемуха снегом, Зелень в

цвету и росе. В поле, склоняясь к побегам, Ходят грачи в полосе.


___________
Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, у вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом углу.
___________
Как хорошо ты, о море ночное,-
Здесь лучезарно, там сизо-темно...
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит и дышит, и блещет оно.
___________
Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять.
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!

Амфибрахий (3/2) : _- / -_
Голубенький, чистый Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок...
___________
С чего это всюду Такое веселье, Такое - с зари до зари - торжество? С того, сто справляют Скворцы новоселье.
И только всего-то? И только всего!
___________
В лесу, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой.
___________
Срывая урок, в класс влетела весна — Забыли закрыть, видно, створки окна.

Дактиль (3/1) :  / -_ -_Сыплет черемуха снегом, Зелень в цвету и росе. В поле, склоняясь

Слайд 59Анапест (3/3): _- _- /

Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в

померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
___________
На морских берегах

я сижу,
Не в пространное море гляжу,
Но на небо глаза возвожу.
___________
 
О, весна́ без конца́ и без кра́ю — Без конца́ и без кра́ю мечта́! Узнаю́ тебя, жи́знь! Принима́ю! И приве́тствую зво́ном щита́!
___________
Я тебе ничего не скажу,  Я тебя не встревожу ничуть,  И о том, что я молча твержу,  Не решусь ни за что намекнуть.
Анапест (3/3): _- _- / Прозвучало над ясной рекою,Прозвенело в померкшем лугу,Прокатилось над рощей немою,Засветилось на том

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика